Поделиться с друзьями:

вторник, 26 августа 2014 г.

Светлая косметичка с вышитым ключиком и самая добрая в мире ткань / Light cosmetics bag with cross stitched key and the kindest fabric in the world

А вот и снова я с еще одной косметичкой ^^

Косметичный август выдался, однако)) Но среди других эту косметичку с вышивкой крестом отличает то, что она - моя первая работа, выполненная на заказ ^_^



Косметичка сшита по тому же принципу, что и косметичка с обезьянкой и косметичка в индийском стиле. Но она больше на 2 см в ширину и на столько же в высоту.


Помимо этого, здесь клапан выполнен не из хлопка Murano 32, а из льна Belfast 32 (цвет Ice Blue). [Со льном, конечно, работать немного сложнее. Все-таки для прикладной вышивки такого плана я на стороне хлопковой равномерки]


Еще ее отличает то, что клапан застегивается на 2 кнопки:


Внутри, конечно же, кармашек, но не просто кармашек, а с кружевом в цвет клапана по верху )))


Схему для вышивания я взяла в журнале Creation point de croix #27 (январь-февраль 2013). Внесла некоторые изменения, чтобы вышитый фрагмент сочетался по цвету с основной тканью. Так, в журнале листики были такими же серыми, как ключ, а бантик был скорее коричневатым, чем розовым, но было решено сделать их ярче:


Кстати, для подкладки я использовала самую позитивную ткань в мире, какую только можно найти! Я пока шила подкладку и пришивала карман, так прониклась ею, в некоторых местах прямо до мурашек. Там столько хороших слов и мудрых изречений написано! Вот некоторые из них:

"Я не хочу, добравшись до конца своей жизни, обнаружить, что прожил ее в длину. Я хочу также прожить жизнь во всю ее ширину. Захватить каждый момент своей жизни. Жизнь слишком коротка, чтобы просыпаться по утрам с сожалениями. Поэтому любите тех, кто поступает хорошо по отношению к вам, и позабудьте о тех, кто не. Поверьте, у всего происходящего есть причина... Если вам дается шанс - берите его, если он может изменить вашу жизнь - позвольте ему это. Никто не говорит, что это будет легко."

"Проведи свою жизнь с тем, кто делает тебя счастливым, а не с тем, на кого тебе приходится производить впечатление. Делай то, что по ощущениям в твоем сердце будет правильным. Ты - мои счастливые мысли. Ты был рожден оригиналом, так что не стоит умирать копией." 

"Жизнь дается один раз, но если в ней ты все сделал правильно, то одного раза достаточно. Будь счастлив сегодня! Успех - это когда ты просыпаешься по утрам и ложишься спать ночью, зная, что между этими отрезками времени ты сделал все, что больше всего хотел сделать."

"Никогда не уставай делать незначительные мелочи для других, потому что иногда эти мелочи занимают самое большое место в их сердцах. Меняйся к лучшему."

"Лучшее еще впереди. Правда в том, что ты не знаешь, что может произойти завтра. Жизнь - сумасшедшая гонка... Найди время, время читать, вдыхать аромат цветов, время рисовать свои мечты, радоваться другу, обучаться новому ремеслу, написать письмо, учиться, испечь праздничный торт, ПО-НАСТОЯЩЕМУ быть с теми, кого ты любишь или время для того, чтобы какое-то время ничего не делать. НАЙДИ ВРЕМЯ. Дружба не всегда связана с теми, кого ты знаешь дольше всех... Она связана с теми, кто встал на твою сторону и оставался на ней всякий раз, когда ты больше всего нуждался в этом."

На самом деле, можно весь отрез ткани разобрать на вот такие добрые, милые, жизнеутверждающие и вдохновляющие цитаты. Поэтому я очень надеюсь, что эти добрые слова будут заряжать хозяйку своей положительной энергией каждый день ^^


И еще фото процесса для истории (здесь ткань кажется серой, потому что вышивала вечером и освещение не самое удачное получилось):


Надеюсь, вам понравилось, и вы так же, как и я, вдохновились прекрасными словами самой доброй ткани в мире ))))

13 комментариев:

  1. Эта косметичка действительно СВЕТЛАЯ ! По энергетике! Я её ощущаю через фото ! Машенька, она даже лучше моей ? С обезьянкой ?! И пусть ! И пусть их будет много, очень много ещё таких светлых, жизнеутверждающих, радующих и восхищающих !!! A от ткани с цитатами просто мурашки по коже ! ШЕДЕВРАЛЬНО !!! Или как ещё говорит одна моя знакомая - шикардоссс !!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! =^_^= Буду делать еще обязательно! А ткань дааа, мне захотелось в нее завернуться и так сидеть Х) ткань-обнимашка просто =D Ваша косметичка с обезьянкой тоже хороша, к тому же еще и знаменательна тем, что она Первая!

      Удалить
  2. Маша, чудесная косметичка. Очень удачная замена цвета на бантике, так живо получилось. Ткани для косметички-это что-то, особенно с текстом. Спасибо, что привела перевод, к сожалению, с английским не дружу (а только с немецким ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое)))) А я наоборот, с немецким никогда не сталкивалась, у нас на Дальнем Востоке больше азиатские языки в ходу ^^

      Удалить
  3. Очень понравилась Ваша косметичка! Нежно и в то же время ярко смотрится. И цвета заменены, на мой взгляд, ооочень удачно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне очень приятны Ваши добрые слова ))

      Удалить
  4. Косметичка очень-очень красивая. Ключик уже давно у меня в разделе "Хочу".
    А за текст - отдельное спасибо. Перечитывала несколько раз, наслаждалась настроением, глубиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что Вам понравилось)))) тоже иногда перечитываю эту ткань и аж мурашки бегут.

      Удалить
  5. Какая она замечательная! Косметичка-оберег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Надеюсь, она оберегает свою новую хозяйку))))

      Удалить
  6. Маш, косметичка хороша, ткань тоже и вышивка... Но вот эти цитаты с ткани, они прям за живое берут. И все расставляют на свои места. Будем стараться, чтобы наша жизнь была достаточно широкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Как ты на этот стародавний пост набрела? =D Ткань эту я тоже люблю, покупала ее аж 2 ярда, думала, что буду из нее чехол для швейной машинки шить (у меня тогда была задумка вставить в чехол вышивку с ангелочками Gail Bussy), теперь ее много, так что буду много где использовать))

      Удалить
    2. Очень легко набрела, по ссылке...=)

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.