Поделиться с друзьями:

пятница, 22 августа 2014 г.

Еще один французский сэмплер, или где я храню нужные вещи / One more French sampler or where I keep my stash

И снова здравствуйте!

Я наконец-то доделала третью коробку из серии "Для хранения запасов" и могу вам ее представить)) ну и заодно покажу коробку (или сундук?..), крышку которой я украсила сэмплером J'aime broder.

История такова: у меня довольно много ниток осталось от наборов (а учитывая, сколько наборов еще лежит не распакованных, количество ниток будет все прирастать), и раньше я хранила их в самой простой коробке серебристого цвета с прозрачными вставочками, оставшейся у меня от подарочного набора. Мне очень нравилось то, что у нее глубокая крышка: ищешь нужные нитки [так случается, если нет нужного цвета в наличии, а он ну ооочень нужен, начинаешь шерстить остатки] и перекладываешь их из коробки в крышку, чтобы ничего не потерялось в том беспорядке, который у меня обычно царит в процессе подготовки работы. В общем, решила я сделать себе коробку с такой же глубокой крышкой, но побольше, с запасом места для ниточек (а то было прям совсем впритык).


Вышивку я взяла все из той же книги Suarez M., Laeremans K. - Exercice de style au point de croix - 2009. Вообще, чем больше вышиваю работы Marie Suarez, тем больше в них влюбляюсь. [Есть у меня еще одна задумка рукодельной "нужности" с ее дизайном, но пока она только в проекте. Как только сделаю, обязательно покажу] Меня впечатляют эти маленькие детали, а во время процесса вышивания ее дизайнов чувствую себя...даже не знаю, какой-то средневековой барышней)) Я недавно открыла для себя другие ее работы, действительно стоит того, чтобы увидеть! Обязательно погуглите, если интересно, у нее есть свой блог на французском сервере CanalBlog.


Вышивала на этот раз на льне Belfast 32, цвет flax. И детали вышивки поближе:


Внешние стены я оклеивала льном, но, кажется, это смесь льна и еще чего-то, не 100% лен. Зато там настолько четко видны ниточки плетения, что на нем спокойно можно вышивать (это лен 36-40 каунта), поэтому мне даже жаль было пускать его на коробки.


А это - стыковочный угол, самое сложное для внешней отделки место.


Внутренние стены оклеены ситцем (или бязью?..) с незамысловатой классической клеткой. На фото внутренний угол, просто чтобы вы могли рассмотреть поближе:


Поскольку эта коробочка специально сделана для того, чтобы сбрасывать в нее нитки, то я пришила к бантику шармик в виде моточка ниток:


В общем, теперь у меня есть 3 коробки для хранения рукодельных принадлежностей, оформленные в едином стиле. Коробки похожи между собой, конечно, но каждая из них индивидуальна, каждая - личность =), отличается от других. Это все потому, что вначале я планировала только одну, потом уже решила делать вторую, а потом, закончив вторую, поняла, что нужна и третья )))) А некоторая ткань уже закончилась, и повторно ее не представлялось возможным купить.


У каждой коробки свое предназначение. В самой маленькой (о ней подробно вот здесь) я храню небольшие инструменты для вышивания и шитья; в средней, как я уже сказала, редко используемые нитки - остатки от наборов, либо нитки-не-DMC (например, запасные мотки китайских ниток); в самой большой у меня, в первую очередь, ткани-основы для вышивания, а также бланки для открыток, пяльцы, ножницы большие и оригиналы DMC (запас).


Под крышкой самой большой коробки я натянула резинки, чтобы хранить там пяльца и пластиковую канву


Подводя итог, могу со всей уверенностью заявить, что вышивание и картонаж - дело не только чрезвычайно увлекательное, но и полезное! Теперь у меня все на своих местах, а для каждой рукодельницы это очень важно ^^

Кстати, вот ссылки на мастер-классы по картонажу, опубликованные ранее:

12 комментариев:

  1. очень полезная вещь для любого!!!!! пускай в массы данный вид необходимого товара :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В массы может и сложновато, а вот на заказ - запросто =D

      Удалить
  2. Чудесные коробочки!! Дано заглядываюсь на картонаж, да все боюсь попробовать ))) Лежит вышивка, специально для коробочки, все-таки после НГ возьмусь, на твои посмотрела и понимаю, что хочууууу )))) А самое интересное, только сегодня проглядывала твой блог с отличнейшим МК по коробочке и снова вижу твои коробочки у Вики ))) Теперь однозначно присоединяюсь к твоим ПЧ. Рада познакомиться, меня зовут Лена!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Приятно познакомиться ^^ В картонаже главное - не спешить, 107 раз отмерить - 1 раз отрезать))) Я потом хочу еще сделать коробку с выдвижным ящичком для украшений, но даже не представляю, когда до нее руки дойдут =/

      Удалить
  3. что ж такое?)) мне же теперь тоже очень очень нужны такие коробки)))
    очень красиво! и аккуратно! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Их делать совсем не сложно, так что буду ждать фото Ваших коробок))))

      Удалить
  4. Мария, коробки суперовые! Восхищаюсь! А лен который ты использовала где покупала, в магазине тканей? Давно ищу такой) еще и крестики на нем получаются такие ровные не вытянутые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Лен, который использовала для вышивки, покупала в рукодельных интернет-магазинах, я пользуюсь льном Belfast 32 или хлопковой равномеркой Murano 32. А тот лен, которым коробку обтягивала, покупала просто в "Тканях" во Владивостоке. Но теперь я уже выяснила, что он не равномерный ни разу, и крестики вытянутые на нем)) Заметно при вышивании квадрата 5*5, например. Сразу понятно, куда у него уклон =D Хотя я все равно вышиваю на нем, просто более абстрактный узор, в котором "равностороннесть" не принципиальна... может в течение месяца мне удастся доделать эту полезную чудо-вещь )))

      Удалить
    2. А, я поняла все. Просто такой же швейный лен попадается в продаже равномерного плетения без вытянутости крестиков. Буду иметь в виду! Еще раз спасибо за красоту и за подробный фото отчет)
      Заходите в гости)) http://ostrov-svetlanafateeva.blogspot.ru

      Удалить
    3. Светлана, зашла в гости и с удовольствие осталась в ПЧ)))) очень нравится стиль Ваших работ!

      Удалить
  5. Какая красота, Маша, ты такая рукодельница, все так мило, нежно и функционально. Сколько уже нахожусь на твоей мансарде, так мне все нравится, вот и сейчас понимаю - и я хочу такие коробочки(да и раньше хотела не меньше - только сейчас опять эта мысль начала теребить мой мозг). Подскажи, а какой картон ты используешь, или это старые коробки от чего нить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое =^_^= Очень приятно! Картон этот называется "переплетный" или "пивной", я использовала толщину и 2, и 3 мм. Я это подробно описывала в МК по картонажу)))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.