Поделиться с друзьями:

понедельник, 29 сентября 2014 г.

Пара новогодних украшений в стиле Hoop-art и птичка / Christmas Ornaments (hoop-art) and bird

Здравствуйте!

"Что делает снег на фото сентябрьской публикации?" - спросите вы меня)))) Дело в том, что 2 ноября я была за городом, там выпал первый снег в этом году и я не могла не сфотографировать эти игрушки на настоящей заснеженной елке! Так что заменила фото в этой публикации, тем более что они меня совершенно не устраивали =/

Сегодня в честь надвигающегося похолодания у меня еще одна публикация с новогодними штуковинами. Поскольку я сейчас работаю над достаточно большими хоккеистами, периодически хочется отвлечься на какую-нибудь мелочевку вроде такого Hoop-Art'a.



Я достаточно давно хотела что-то вышить и оставить в пяльцах, оформив как подвеску. Тем более что в размерах этих двух пяльцев я просчиталась и купила трехдюймовые вместо четырехдюймовых. Так что у меня просто руки чесались их приспособить, и тут я наткнулась на схемы из журнала DFEA (я писала немного о нем вот здесь) #66. Вначале вышила елочку:



Вышивала на льне Belfast 32 (цвет flax). От себя добавила бисер Mill Hill 02099 и металлик Kreinik #4 Very Fine Braid (028 и 102). При вечернем свете все это фантастически блестит и переливается ^^

И в пару к елочке вышила пожелание "с Новым Годом" на французском:


Тоже добавила "блескучести", разбавив коричневый DMC 801 Kreinik'ом Bkending Filament (028), заменив красные DMC 814 И 815 на красный Kreinik #4 (003), добавив золотой бисер Mill Hill 00557 и пайетки.

Заднюю часть закрывала аналогично тому, как закрываю задник у игрушек Mill Hill:


А еще я хотела задействовать четырехдюймовые пяльца и для этого я вышила птичку из DFEA #40 (ноябрь-декабрь 2004). Но мне не понравилось, как она смотрелась в пяльцах, поэтому оформила ее в небольшую игрушку-пухляш:


Вместо  светло-голубых ниток DMC использовала Kreinik very fine braid 094, украсила серебристой тесьмой и бисером Mill Hill 02010.

Вот такие небольшие новогодние узоры получились, я особенно довольна тем, что малыши-пяльца теперь при деле =D

2 комментария:

  1. Обожаю Hoop-art !!! Прелестные украшения для елочки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне тоже Hoop-art нравится очень, хотя и жалко пяльца =D Эти были ооочень маленькими, их не жалко, а которые побольше - уже рука не поднимается))))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.