Поделиться с друзьями:

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Еще два конверта со скворечниками из крафта / Two more washable kraft paper envelopes with bidhouses

Здравствуйте, друзья! 

Поздравляю вас и ваши семьи с праздником светлой Пасхи! Пусть мир и гармония, которые есть в вашей душе сегодня, сопровождают вас каждый день ^^ 

Наконец-то я довышивала еще 2 экземпляра скворечников и оформила их в конверты из моющейся крафт-бумаги ^_^ Внесла немного изменений, о которых и поведаю ниже)))



Для начала я выбрала другой цвет самой крафт-бумаги [потому что рыжей не хватило бы на 2 конверта]:


Кружево тоже заменила (того, которое было на прошлом конвертике, который поедет к кому-то из вас, не хватило бы на оба конверта)))



В самой вышивке только одно изменение - навязала желтых французских узелков-цветочков (в предыдущем конвертике я делала крестики в 2 нити Perle Finca):



Бирочки Handmade с обратной стороны тоже заменила, потому что рыжая этикетка из кожзама сюда не подходила. Тут вообще пришлось постараться - надпись эту я выпиливала гравером, взятым у брата (помните, я так уже выпиливала "in the" в табличке для блога?)))


Я распереживалась, что, судя по результату, супер-гравировщиком мне не быть, но братик сказал, что такая корявая надпись "от руки" придает конвертам еще больший вид ручной работы. И я успокоилась)))


Подкладка - снова самая добрая в мире ткань. Мне кажется, она хорошо сюда подходит:


Также система открывания-закрывания конверта осталась прежней - деревянная пуговица-сердечко и вощеный шнур с деревянными бусинами на концах:


Еще когда я только собиралась вышивать эти скворечники, я думала, что каждый из трех экземпляров оформлю по-разному, даже эскизы набросала у себя в рукодельном блокноте. А в итоге конверт так понравился самой, что поняла, что не смогу и себе такой не сделать)))) К слову о том, как конверты можно использовать:


И, пока первый конвертик не покинул дом родной, я сфотографировала всю конвертиковую семью вместе:


На фото видно, что первый конвертик длиннее, но поменьше в высоту. Размеры новых конвертов 20*17 см (20 - это ширина, а 17 - высота). 


Хотела эту публикацию приберечь, чтобы потом разбавлять ею обилие кошелечков, но что-то с кошельками я вожусь дольше, чем планировала [всю неделю куда-то хожу, с кем-то встречаюсь...  вот и сегодня ездили на шашлыки на Русский остров. Тепло, даже лицо сгорело на солнце немного))))], а публиковать-то надо. Ну да ладно, найду еще, чем кошелечность разбавлять =D

В общем, такие вот конвертики получились)))


Спасибо, что заглянули сегодня в гости! А еще я хочу поблагодарить вас за деньрожденческие поздравления! Было очень приятно их читать, меня в жизни так много не поздравляли ^_^ А ваши пожелания были настолько искренними и теплыми, что они просто обязаны сбыться!

46 комментариев:

  1. Твои конверты - это что-то! Любуюсь!
    Добра и весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильные штучки твои конверты) Мне очень нравятся!
    С Праздником =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне очень приятно, что они тебе нравятся)))))

      Удалить
  3. Маш, конвертиковое семейство замечательное получилось - светлое, радостное и весеннее. Посты с кошельками можно разбавить разговорами - например сделать обзор любимых блогов, или фильмов, или книг, и т.д. и т.п. С Пасхой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Настя, спасибо за идею! Если мелочевку нашить не получится - так и сделаю)))))

      Удалить
  4. Она красива, и так напоминают меня наших лета со всеми птичьих клеток
    Вы приносите такие улыбаться мой сладкий леди .... поцелуй мадам SAMM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much, Samm! These birdhouses remind me about summer, too. It is still too cold here at my place, so I hope I'd get some warm from them =D

      Удалить
  5. Маша, очень красиво! С праздником Пасхи! Потом расскажешь про поездку на шашлыки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да про поездку и рассказывать нечего - так, выбрались на 3 часа, воздухом подышали хоть))) Нашли местечко без ветра (у нашего моря это сложно сделать) и посидели поели да пообщались =^_^= я же не любитель фотографировать и всякое "про жизнь" здесь выкладывать)))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень рада, что понравились =D

      Удалить
  7. Машенька, славные и милые конвертики!!! Приятно такие держать в руках и применений им, думаю, найдется не мало!:)
    Поздравляю тебя с праздником!!! Любви тебе, хорошего настроения и благополучия!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я в свой конвертик уже положила маркеры и карандаши для ткани))) А то в коробке им уже места мало было, тем более они у меня там вперемешку с инструментами (распарыватели, пинцет, биговка и пр.) лежали)))))

      Удалить
  8. Your envelopes are beautiful. You do very nice in your creations. I think the bird houses are so sweet. The birds are singing here and building their nests. I feed the birds in my little yard. Happy Easter.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Mary! I live in a small apartment so I can't make a birdhouse, but pigeons made their nests above my balcony and I can hear them "speak" every day =D So funny.

      Удалить
  9. Маша, ну теперь мы вообще все в нетерпении от ожидания розыгрыша))))
    Отличные конвертики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так время быстро летит - по сути месяц остался до него)))) Спасибо! Я рада, что они понравились))))

      Удалить
  10. Машунь, конвертики обалденные!!! С Пасхой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Я старалась, и мне очень лестно, что они тебе нравятся))))

      Удалить
  11. Maria I just love your envelope - it's wonderful! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво!! Все так продумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я правда старалась все продумать, чтобы конвертики было удобно использовать)))

      Удалить
  13. Очень милые конвертики, но по-другому и быть не могло :) Интересно, как у тебя получается вышивать несколько раз один и тот же дизайн? В смысле - легко или все таки приходится себя слегка пинать? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо))))
      Эти дизайны маленькие, и я их на работу брала вышивала понемногу, поэтому сильно не надоели))) Да я ж вообще вышивать люблю. А вот шить одно и то же изделие гораздо тяжелее, там уже приходится пинать себя, как сейчас с кошельками =D

      Удалить
  14. Я просто млею от твоих конвертиков, Маша! Ну до чего же хороши! Милые, нежные, стильные! Мечтаю поработать с крафт-бумагой такого рода!
    Маш, а можно вопрос, не поскажешь, где ты такую покупаешь? :) если не секрет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо-спасибо, столько приятностей)))
      Вовсе не секрет))) Покупаю на Ярмарке Мастеров, в поиске так и вбиваю "моющаяся крафт бумага", там несколько продавцов ее предлагают ^_^

      Удалить
  15. Маша, чудесные конвертики! Я бы тоже с удовольствием поработала с крафт-бумагой, а еще лучше под твоим руководством, чтобы "делов" не наделать)))) Но я что-то не нашла пока у нас в Германии, где ее закупить.
    Вообще, мне очень мило и изделие и вышивальный сюжет, такой простецкий и солнечно-весенний! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за комплименты)))) А может на Etsy есть у кого? Ну или может есть сайты, подобные нашей ЯМ, только немецкие? Потому что мне кажется, что этот материал пока только у "частников" и продается, а интернет-магазины еще не осознали всей его прелести))) Ну ты вдруг если купишь ее и какие вопросы по шитью будут - задавай, не стесняйся! ^^

      Удалить
    2. Маша, спасибо за подсказку. Я глянула на Etsy, но там все из Америки и расходы на доставку выйдут больше, чем сама посылочка... На немецкой DaWanda есть пара чудесных изделий из моющейся крафт-бумаги, но сам материал что-то не ищется. То есть крафт-бумага есть, а вот именно моющейся нет. Есть подозрение, что мне придется ее заказывать в России и ждать со следующим приездом родителей, который состоится через 3 месяца :) И вот тогда я тебя вопросами замучаю Ыыыы. Мы не ищем легких путей!

      Удалить
    3. Это точно! =D В общем, Оль, обращайся если что))))

      Удалить
  16. Машуль, эти конверты уже стали твоей визитной карточкой) Как же они мне нравятся! ^___^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо =D Верю-верю, что нравятся, ты мне аж 2 комментария оставила про них =^_^= Хотя я вообще не представляю, как ты, будучи на больничном, находишь силы еще и свою красоту шить-вышивать и нам показывать, да и чужие работы смотреть и добрые слова говорить! Ты герой))))))

      Удалить
  17. Стильные конверты.
    С праздником Светлой Пасхи!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Машуль,очень мне нравятся твои конвертики,да и работы твои на крафт-бумаге вообще!!! "ХендМейдовская" бирочка очень классная получилась!!! Меня интересует только один вопрос - где у тебя моторчик спрятан,что ты так ловко и быстро сообразила сразу два конверта,при чем с одинаковой вышивкой?!!! Хотя не важно))) Радуй нас и дальше своими постами,я их просто обожаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасииибо ^__^ Расхвалила тут, я прям и не знаю, куда деваться =D Очень рада, что посты мои тебе нравятся! А "моторчика" нет вовсе, просто вышивала на работе, а дома за 1 день сшила, тем более "схема" пошива уже выработалась на предыдущем конвертике)))

      Удалить
  19. Машенька, с праздником! Конвертики - ЧУДО! А мне очень нравится твоя надпись по дереву. Если бы ты не сказала, что сама делала, я бы и не догадалась. Профессионал ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечна, спасибо большое)))) Буду потом еще руку набивать на этих надписях, таких бирочек у меня еще много лежит ^^

      Удалить
  20. Очень здорово все подобрано в этих конвертах! Скворечники и деревянная пуговичка так классно подошли к крафту, а переход от ткани к крафт-бумаге смягчился кружевом) В общем, идея оформления и ее воплощение - на все сто!
    А не утомительно было вышивать три раза подряд скворечники? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо! Мне крайне приятно, что эти работы понравились))) А про скворечники - нет, не утомительно, я просто представила что это один такой большой дизайн =D И два последних вышивала одновременно, да и вышиваются они легко.

      Удалить
  21. Какие хорошенькие конвертики!!!!!!!!!!! Нужные такие!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! А самое приятное, что они износостойкие и можно их использовать, как говорится, и в хвост и в гриву)))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.