Поделиться с друзьями:

понедельник, 27 февраля 2017 г.

Милый органайзер с зайчиком и давно вышитый мак / Cute bunny organizer

Недавно у меня снова были дни шитья, и я могла позволить себе целый день просиживать за машинкой да на полу, среди тканей и раскроечных инструментов. Одним из результатов столь напряженной работы стал вот этот милашка-органайзер с белым пушистым кроликом, сшитый в розовых тонах:

Схема кролика - из журнала CrossStitcher #263 (март 2013). В этот раз я много фото не делала, т.к. органайзер своим функционалом повторяет предыдущие модели, которые тоже недавно показывала. Нравится мне их шить! Все эти кармашки, подбор тканей, лент, отделочных строчек (в данном случае вместо такой строчки я использовала кружево), фетра, пуговички...



Органайзер был сшит по просьбе постоянной покупательницы (не на заказ! Заказы я не беру). Она еще в начале января, когда увидела матрешечные органайзеры, написала, что если вдруг у меня будет когда-либо настроение сшить органайзер с реалистичным зайчиком, то она с удовольствием его купила бы, и невзначай так обронила, что розовый - ее любимый цвет. Я собиралась шить один запланированный органайзер, но решила и этот сшить " в нагрузку" - по два шить как-то веселее и быстрее :) Тем более, вышивка на обложке очень простая, а вышивать на Линде - вообще отдых для глаз! В общем, мне очень нравится то, что получилось, да и ей понравился тоже, по крайней мере на фото.


И еще хотела показать старую работу с лета 2014 года - вышитый маме в подарок мак:


О нем я подробно писала здесь (даже самой было интересно читать, спустя 2.5 года). Просто тогда я фотографировала на телефон... со всеми вытекающими XD Ну, думаю, многим знакомо это чувство неловкости при пересмотри старых фотографий своих работ (хотя у меня оно и в отношении новых работ возникает, потому что фотографировать не люблю, и иногда это  очень видно).


На этом все на сегодня, всем желаю продуктивной рабочей недели и хорошего настроения! :)

39 комментариев:

  1. Органайзер чудо как хорош! Розовый фон у кролика просто мммм...! Люблю Ваши работы, столько тепла и уюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо! Очень приятно получать такие отзывы!

      Удалить
  2. Обожаю маки! А этот просто красавец, переливается как настоящий. Вашими органайзерами не устаю восхищаться - всё продумано до мелочей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Я каждый раз, как к маме прихожу, на этот мак смотрю))) У нее несколько моих работ висит, но мак прямо-таки притягивает мой взгляд!

      Удалить
  3. Маша, порадовала таким чудесным зайчиком!))) И сам органайзер очень красивый получился! И мак - такой яркий и радостный - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я сама ему очень порадовалась, отдохнула от вышивания микрокрестиков и от своих схем :)

      Удалить
  4. Маша! я от Ваших органайзеров в полном восторге!!! великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, ну ты просто поражаешь. Так невзначай,заодно взять и сшить такой бомбический органайзер. Для меня такие вещи просто космос - столько страничек, функциональных кармашков. А ты запросто, чтобы было веселее)) Молодец!!!! Снова восхищаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Да просто я их шила по одному размеру и одним и тем же выкройкам, поэтому было легко! Просто кроишь себе в два раза больше деталей, и дважды повторяешь одни и те же манипуляции. С матрешками я ведь тоже 2 одновременно шила. Вот если бы "с нуля" собирала, то тогда я бы шила один за раз :))

      Удалить
  6. Маша, зайчик очень-очень милый!!! И на розовом фоне очень интересно смотрится!:))
    Мак - настоящая цветотерапия) Уже хочется летних красок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Мне тоже кажется, что розовый фон ему подходит)) Главное, что Линда пригодилась, спустя больше года после покупки!

      Удалить
  7. oh ! que c'est beau ! votre travail est merveilleux !
    avec ces belles couleurs ça sent le printemps....
    felicitations !

    ОтветитьУдалить
  8. Obraz je krásny, ale organizér v krásnej ružovej farbe so zajačikom je sladký, nádherný, krásne prepracovaný, gratulujem!!!Milujem organizéri...
    Pekný večer,
    A.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый и функциональный! Зайка-милашка!

    ОтветитьУдалить
  10. Зайка - чудо, органайзер - тем более чудо! Мак роскошный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Очень приятно, что всё понравилось!

      Удалить
  11. Маша, как ярко и красиво! У тебя, как всегда, всё продумано очень здОрово и выполнено супер! Мак такого "вкусного" цвета - обалденный! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я когда за этот мак бралась, то удивилась, что там и розовые, и оранжевые оттенки присутствуют! Хотя в итоге он смотрится красным и другие цвета не выделяются :)

      Удалить
  12. Очаровательный органайзер:))) Зайчики такие милые же:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Да, зайчики действительно милые пушистики!)) Хотя у одной моей знакомой, которая держала кролика, он новые джинсы сгрыз))))

      Удалить
    2. ого!!! вот это Кроль:)))))

      Удалить
  13. Очень милые работы...зайка чудо, мак отпад👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. DjeCIka, спасибо! Приятно, что и зайка, и мак понравились!

      Удалить
  14. Шикарнейший мак! Очарована, Маша ♥

    Зайка милый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо! В этой серии есть также и белый мак, но белый я не вышивала, мама именно красный цвет любит :))

      Удалить
  15. Органайзер завораживает! мне кажется, что каждый новый лучше предыдущего;)
    Мак шикарен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, благодарю! Вот мне тоже так кажется, хотя шью их по одним выкройкам)))

      Удалить
  16. Очень милые работы...зайка чудо, мак отпад👍

    ОтветитьУдалить
  17. Зайка чудесный! Раньше думала, что не люблю розовый, а теперь все больше этот цвет покоряет.
    Вот интересно, ты детали своих органайзеров продумываешь заранее или что-то сочиняется по ходу дела?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата! Ого, твоя любовь к розовому - неожиданность для меня! Детали и так, и так получается... Что-то продумываю, но потом приходится менять по ходу дела, или добавлять. Редко когда 1 в 1 соответствует задумке))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.