Поделиться с друзьями:

пятница, 23 мая 2014 г.

MeiLi TianE (美丽天鹅) - красивые лебеди / Beautiful swans

Этот набор мне привез в подарок из Китая брат. По задумке производителя, его следовало вышивать на 11 канве (как практически все китайские наборы), но я решила вышить на 16. (Даже брат отметил что "Лебеди не такие пиксельные получились")))

Дизайн довольно старый, как я полагаю. На каком-то из вышивальных форумов женщина выкладывала эту же работу и писала, что вышила ее в начале 2000-х. Не знаю, сколько лет было самому набору для вышивки, но качество порадовало. Нитки, конечно, не сравнить с DMC, но в китайских наборах попадались и гораздо хуже. В этом наборе качество ниток скорее как у того же пресловутого Dimensions.

Кстати. Мне, как человеку, обожающему дизайны Dimensions, везде мерещится недостаток бэка, узелков и прочих премудростей. Этой работе не удалось избежать моего вмешательства, я добавила бэк и вставки из золотого металлика Kreinik #4 (правда, на фото золотистое свечение совсем не видно, а ведь нитки Kreinik, если кто сталкивался, сверкают подобно солнцу )))).



Вот как было до добавления контуров:


И немного изнанки:


Если приглядеться, то видно, что правая половина изнанки вышита почти целиком горизонтальными задними стежками, а в левой уже встречаются и горизонтальные, и вертикальные. Дело в том, что, пока шила эту работу, пересмотрела свой подход к идеальной изнанке, потому что, как ни крути, это отражается на лице.

Теперь лебеди украшают аскетичный и брутальный интерьер моего старшего брата)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.