Поделиться с друзьями:

понедельник, 26 мая 2014 г.

Сердечко Renato Parolin и немного о металлике DMC / Renato Parolin heart with DMC metallic thread

Вышито по фрагменту схемы дизайнера Renato Parolin "Dedicato".


Мне очень нравятся замысловатые хитросплетения узоров Renato. По моему мнению, это классика вышивки, вышивка вне времени. Дизайны, которые будут одинаково хорошо смотреться как в рамочке, так и в качестве украшений для шкатулок, скатертей и прочей прикладной вышивки. Могу разглядывать их долго-долго. Хотя, признаться, некоторые из его дизайнов я нахожу мрачноватыми. Возможно, это потому, что его вышивки часто представлены выполненными бордовыми или белыми нитками на сероватом льне.

Эта работа выполнена на канве Linda 27, цвет ivory. Вышивала в 2 нити металликом DMC (Е699). В то время у меня еще не было швейной машинки, поэтому сшивала на руках, а также не было чудесного кондиционера для ниток Thread Heaven, поэтому с металликом пришлось ох как помучиться! 

На фото не слишком видно, но после стирки (даже не стирки, а ополаскивания) нитки немного подсели и стянули вышивку. Я очень расстроилась. Да и вообще, как бы сильно я ни любила нитки DMC, металлик - явно не их конек. По сравнению с Kreinik, он вообще не блестит. Если взять Kreinik blending filament и обычное хлопковое мулине в 2 нити, вышивать будет гораздо легче, а сияние будет гораздо заметнее.

Украшала вышивку золотым бисером Mill Hill 00557 (золотой-презолотой, золотее не бывает))) и золотым шнуром, купленным в единственном во Владивостоке магазине тканей с адекватным продавцом, с которым приятно работать. [из тех что я знаю и где на свою голову побывала. Кому интересно - я говорю о магазине "Ева текстиль", что на Комарова]

Вышивала с душой и от души подарила человеку, который оценил, потому что "вообще всякие такие штуки любит" (ц) ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.