Поделиться с друзьями:

среда, 2 июля 2014 г.

Как сделать needle minder или еще одно применение пуговицам для обтягивания [мастер-класс]

Моя дружба с зарубежными вышивальщицами продолжает приносить свои плоды))) 

Как-то ни разу за все годы плотного увлечения вышивкой мне не удалось столкнуться с таким чудом техники, как needle minder, или пафосно попросту Хранитель Иглы (магнитный держатель для иголки, или иглодержатель, или игломагнит))) А вот за морем-океаном, напротив, многие им пользуются. Я бы даже сказала, очень многие. Причем это распространено больше в США, а в той же Великобритании, известной своим распрекрасным рукодельным онлайн-магазином Sewandso, ими не шибко пользуются или вообще о них не слышали. А вещь, между прочим, нужная, особенно для тех, кто любит "барабанную" натяжку ткани для вышивки.


Увидев эти игломагниты и разобравшись, что это и для чего, я тут же всенепременнейше захотела хотя бы один такой заиметь. Заказала сиреневый с розочкой от компании Kelmscott Designs, теперь жду, пока придет. Но пока я жду (а это где-то месяц), иголка, не примагниченная на это новоявленное чудо техники, внезапно стала ну очень мне мешаться, и так сильно-сильно стало надоедать закреплять ее в канве, и вообще белый свет стал мне не мил. Так что, пораскинув мозгами, решила я сделать его сама, тем более, что в этом ничего сложного нет.

Еще следует сказать, что я тут намедни приобрела себе пуговицы для обтягивания. Подумала, что они мне просто жизненно необходимы, ибо на них можно вышить много всякой мелочевки, тем более что цена у них очень невысокая. До самих пуговиц руки пока не дошли (и очередь в списке вышивок тоже), но вот я решила убить двух зайцев так сказать)) [времени было 12 ночи, а я решила убивать зайцев. Как всегда вовремя =)]

В общем, представляю вашему вниманию мастер-класс о том, как быстро и просто сделать Хранитель Иглы [мне нравится, как эпично это словосочетание звучит, почти как Властелин Ножниц)))] //иглодержатель//игломагнит при помощи пуговиц для обтягивания:

Нам понадобится:


  • Сами пуговицы для обтягивания (лучше взять побольше диаметр, т.к. чем он больше, тем больше и, следовательно, мощнее будет вставленный внутрь магнит);
  • 2 магнита - один для вставки внутрь пуговицы, другой для того, чтобы разместить его с обратной стороны вышивки и с его помощью крепить иглодержатель к канве. (Внимательно с тем магнитом, что будет внутри - проверьте, чтобы его толщина позволяла крышке легко закрываться. Лучше взять не черные магниты, как у меня [просто других под рукой не оказалось], а неодимовые, - они помощнее.);
  • Ножницы;
  • Ткань // вышитый мотив (лучше на равномерной канве 1 через 1, т.к. такие крестики более плоские и маленькие, а через тонкую ткань игла будет магнититься лучше). Я выбрала кусочек ткани из остатков развеселого хлопка со слониками, который использовала для одеяла. *ставлю к этой публикации ярлык "прикладная вышивка", т.к. все то же самое можно проделать с небольшим вышитым сюжетом;
  • Возможно, циркуль. Но я обошлась без него.
Аккуратно вытаскиваем железную пуговичную петельку, она нам не понадобится (она вынимается достаточно легко руками; если какой зубец отогнется, можно будет его по ходу дела обратно вправить):

Затем на ткани рисуем нужного нам размера кружочек (размеры кружочков приведены на обратной стороне упаковки пуговицы) и вырезаем его:



Теперь, если ткань плотная (у меня оксфорд, она, как мне кажется, плотная) ее следует намочить, чтобы края ровнее легли на пуговицу:


И заворачиваем ткань, цепляя ее за зубцы:


Теперь пришло время вставить заднюю часть. Ее просто нужно хорошенько прижать:


Та-даааа! Иглодержатель готов! Прикладываем его с лицевой части работы, а с изнанки прикрепляем к ткани при помощи второго магнита:


Думаю, таким же образом можно делать магниты на холодильник или еще какие-то приятные мелочи, насколько хватит фантазии ^^ [Можно, например, после каждой поездки вышивать маленький сюжет на тему той страны, где вы побывали, и делать из него магнитик))) эдакая альтернатива покупным винилам и полистоунам + эксклюзивность 80 lvl =D]

4 комментария:

  1. Очень полезный МК!!! Сейчас в России тоже началась мода на эти магнитики, но мне хотелось рукодельный))) Самое удивительное, что размышляя над этим, я тоже подумала об этих пуговицах... и вдруг твой мастер-класс) и выдумывать ничего самой не надо! спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что тебе пригодился МК! Только я уже писала, и еще раз акцентирую внимание - надо неодимовые магниты использовать, они намертво держатся))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Если сделаете себе - обязательно скиньте ссылку посмотреть))))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.