Поделиться с друзьями:

среда, 14 января 2015 г.

Быстрая лошадка-качалка и немного про наперстки и прочее / Quickly-made rocking horse and something about thimbles etc.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Дааа, я запропала совсем что-то... Однако по уважительной причине - решила, что пока хоккеистов не дошью, буду бить себя по рукам и не давать взяться за новый проект! Даже самый крошечный. Но...не вынесла душа поэта, тем более я тут пару посылок получила, среди покупок и наперстки имеются, а я помню, что обещала в комментариях к посту с пэчворком поделиться впечатлением от наперстков. А еще, а еще пришла мне тканевая панелька для изготовления новогодних игрушек (ну вы поняли наверное уже что с опозданием - Владивосток такой Владивосток), поэтому я не сдержалась и сделала одну мааааленькую лошадку. Очень уж хотелось попробовать. Приурочу ее к Старому Новому году!


Скажите, а вы тоже, когда получаете посылки со своими покупками, воспринимаете это как подарок? У меня так! Во-первых потому, что деньги уплачены уже давным-давно, а во-вторых потому, что заказы я порой делаю в таком рукодельном бреду с пеной у рта, что про кое-какие заказанные вещи забываю)))


В общем, как я уже писала, попробовать панельку мне не терпелось. Немного о самой панельке - разные варианты игрушек, которые можно всячески украшать и обшивать, еще и припуски тоже уже нарисованы - в общем, шей-не-хочу! На небольшие подарки или для массовки товара на рукодельной ярмарке - самое то! [Покупала на Ярмарке Мастеров у Екатерины, забрала последнюю, но, может, будут еще такие?]


Лошадка-качалка - пробный образец, поэтому на одной стороне пайетки нашиты металликом DMC, а на другой я уже стала умнее и использовала мега-прекрасные невидимые нитки Gutermann [покупала вот здесь]. Довольна ими даже больше чем слон! Во-первых, они реально невидимые и по толщине как волос, но при этом прочные, во-вторых, гораздо мягче и послушнее, чем мононить. Мне нравятся)))) И кончик по-умному придумано, куда закреплять:


Еще первый раз в жизни крутила шнурок. Остались у меня китайские нитки CXC (аналог DMC), они очень даже ничего, но при этом на шнурок их не жалко. Да и вообще, ниток столько, что страшно уже становится, ведь еще же и полная коробка остатков от наборов! Решила, что надо их применять. Шнур неравномерный малость, но для первого раза я себя прощаю ^_^


Трудности при сшивании были в том, что ткань с нанесенным рисунком не очень хорошо прокалывается иглой, это ощутилось, когда отверстие для выворачивания зашивала. А еще я, если честно, не знаю, как найти ту точку, куда надо пришить шнур, чтобы игрушка не наклонялась в ту или иную сторону. Может есть какой-то секрет? Вроде прищепками закрепила, проверила - нормально, а когда уже пришила и повесила, лошадка накренилась вперед. Пришлось немного переделывать. Зато я наконец-то нашла применение пайеткам и пакету Kreinik Bag O'Bits, уже почти год лежат почти незадействованные.


Ну а теперь - немного про чудо-наперсток. Вы все уже знаете, какая я любительница поистязать свои пальцы. В общем, решила перво-наперво кожаный наперсток себе купить [брала вот здесь, но вообще и на Ярмарке Мастеров даже видела продается]. Особое доверие у меня вызывает японская фирма Clover, поэтому заказала себе их кожаный наперсток анатомической формы (размер S). Вот он, уже изрядно мною попользованный, но в одном окошке даже в упаковке (я ее пока не выбросила)):


И как это я раньше без него жила??? Вещь совершенно незаменимая для тех, кто подолгу вышивает. На пальце сидит идеально, я привыкла к нему где-то за час. Что еще понравилось - нитку в иголку вдевать не мешает, палец в нем не преет. На руках с ним шить тоже удобно, а для станка вообще идеальный вариант, это я со всей ответственностью заявляю!

А еще мне очень понравились прихваты для иглы [куплены отсюда, а впервые про них и про многое другое прочитала у Татьяны Максименко]. Не знаю, как они это делают, но с ними любая безнадежно туго проходящая игла (настолько туго, что даже проталкивание с помощью наперстка не помогает) проскакивает как по маслу!


Еще на пробу купила [тоже у Екатерины] силиконовые наперстки (по типу напальчников), они вообще для шитья из кожи, но и просто так можно пользоваться, и цена у них всего 10 рублей за штуку. Тоже хорошо иглу тянут, но в них пальцы преют слегка. Все равно буду использовать ^^


В общем, довольна я своими покупками, рекомендую! Кстати, раз уже я тут раскрываю все "явки и пароли" (ц), то еще одни магазинчик на ЯМ порекомендую, который тоже очень нравится - Мастерская Бабушка. Мне во Владивосток близко с него заказывать, за неделю посылка уже здесь.

Сегодня я внезапно начала шить еще пару новогодних игрушек (ну как так-то???), так что новогоднее будет еще раз, хотя мне и поднадоела эта тематика уже. Но я просто не могла не испробовать лапку с верхним транспортером для машинки =^_^=

Спасибо, что заглянули в гости! Я очень по вам всем соскучилась))))

24 комментария:

  1. Ох, Машенька! Тканька просто чудо! Поделишься, где брала?)) Может хоть к следующему НГ соберусь да наваяяю игрушек ^^ Напалечник понравился! У мужа знаю есть самодельный из натуральной кожи, но твой выглядит очень удобным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ткань брала у Екатерины на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/ekhrustaleva , стоила 390 руб., но сейчас ее нет в наличии(( Может она сможет под заказ привезти?
      Я вообще от наперстка в восторге! Попробуй у мужа взять попользоваться, может понравится))))

      Удалить
  2. Точно-точно, соглашусь с предыдущим комментатором, Маша делись явками и паролями) Тоже хочу всяких прибамбасов для рукоделия подкупить, а где лучше, не знаю.Лошадка клевая, как будто из бабушкиного сундучка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо! Я подправила пост и вставила в него все ссылки, что откуда покупала =D
      Мне тоже эти игрушки напоминают старинные! Я переживала, когда покупала, что цвета будут ядовитые (уже так пролетела один раз с китайским льном в розочку, он на мониторе казался нормальным), но все обошлось))))
      Фото лошадкины у меня не самые удачные, может завтра перефотаю и обновлю ^^

      Удалить
  3. Ух ты,сколько нужностей ты,Машуль,получила!!!! Очень рада,что тебе понравилось работать с наперстком ,уж очень переживаю в последнее время за твои пальчики)))) А лошадка - чудо необыкновенное !!!! такая ткань просто находка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо и за комплименты, и за то, что переживаешь за мои пальцы-страдальцы =D
      Это не все нужности, что я получила, там еще есть что показать, но пока я их до конца не распробовала)))) Есть среди них интересная вещь одна, потом покажу обязательно и отзыв свой напишу!

      Удалить
  4. Ох, Машенька! Вот и опять новинка. Лошадка - прелесть! И столько ты интересностей понарассказывала и о напёрстках, и о нитках невидимых ... Век живи, век учись. Это я о себе ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Да вообще, оказывается, столько всяких приспособлений нужных существует, я всегда думала что это, как говорится, развод на деньги, и вполне можно обойтись и без них)) А сейчас пробую - реально удобнее)))))

      Удалить
  5. С чудесными покупками!! ))) У меня самой мания "хочу" , мне туфлей новых не надо, а вот ткань новую или книжечку для пэчворка всегда нужно))) Маша, а ниточки на самом деле прозрачные или как я их называю, естественные. Напиши номер,пожалуйста, я на следующей недели собираюсь на Пэчворк-фестваль в Токио, вот, где мой хомяк разгуляется))). Какие интересные круглешочки!! Я не очень поняла их использование?! Когда с ними удобнее? Наперсток, это дело хорошее! Нужно как-нибудь мне собраться с силами и показать все мои штучки для шитья. Лошадка милая !! Вы елочку уже убрали? Еще пару дней и я покажу свои сшитые игрушки на елку, их 6 штук)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и я такая же! Подруги не понимают, почему я не принимаю участия в их походах по магазинам за одежкой)))) Номер ниточк я не совсем поняла где смотреть, на борртике где написано название фирмы. там номер СА 02776, а на верхней части катушки - наклеечка круглая со штрих-кодом, там написано Col. 1001. Думаю, что-то из этого - точно номер)))
      Ого, как здорово! Я помню, ты в блоге писала уже про фестивали пэчворка и я с удовольствием рассматривала фото! (Мой хомяк уже жалобно запищал - Маша, а меня ты повезешь на фестиваль? Вот, Ленин хомяк едет...))))
      Круглешочками пользоваться как прихватками, один берешь, сгибаешь напополам и вытягиваешь застрявшую в ткани иглу(вместо того, чтобы в заднюю часть, где ушко, подталкивать наперстком. Гораздо легче и быстрее проходит!).Наверное, удобно ручную стежку будет делать, я когда лошадке шнур пришивала тоже пользовалась)))
      Елку еще не убрали, пускай до Крещения постоит, а там еще может быть и Китайский Новый Год близко... =D
      Буду ждать твои посты с приспособлениями и про игрушки! Обожаю сшитые игрушки на елку ))))

      Удалить
  6. Точно, Маша. Это уже не покупки... это уже подарки... Да такие красивущие и полезные. А вот про такой наперсток и "прихваточки"впервые слышу, надо разобраться сними, у меня тоже хомяк ушки навострил, надо его порадовать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, обязательно надо порадовать хомяка! И пальчики тоже порадуются, им легче будет))))

      Удалить
  7. Маша, поздравляю с полученной посылочкой! Для меня посылочки тоже как подарок, до нас идут еще дольше. И лотерея присутствует дойдет-недойдет, ты же знаешь нашу "самую лучшую" в мире почту. Лошадка замечательная, в следующем году твоя елочка будет красавишной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня пока что все посылки доходили, хотя было такое, что терялись и я заявление на розыск ходила писать)))) Елочка в следующем году будет "под старину", видимо =D

      Удалить
  8. )))))) Маша, да, я такая же - собственные покупки тоже воспринимаю, как подарки! Потому что ведь когда наша доблестная почта исправно что-то доставляет - это именно как дар небес и надо понимать! )))))
    Да, и большое тебе спасибо за толковый разбор рукодельных нужностей! Я вот теперь запала на кожаный наперсток, надо будет обязательно поискать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот-вот, дар небес - точно сказано =D
      Наперсток очень советую, особенно если ты тоже тоже одним пальцем иглу с изнанки проталкиваешь и он после долгого вышивания начинает неприятно болеть)))

      Удалить
    2. Да, были истории с почтой, я надеюсь, что Время Оно, когда они были, к нам не скоро вернется, ттт ))))))
      Маша, я наперсток в соображении будущего пэчворка присматриваю ;) потому что вышиваю обычно по мягенькому льну и гладкой, со скругленным ушком, вышивальной иголкой. Кстати, для льна всячески рекомендую иголочки Bohin, если ты, конечно, их еще не успела распробовать! Для моих пальцев они просто идеальные, таких ухватистых и гладких мне еще не попадалось, а я и наборов кучу перешила, и игл напокупала за восемь-то лет изрядно. У Bohin'овских иголочек знаю единственный недостаток - по жесткой основе ими шить не стоит, они тоненькие и при закреплении нити в накрахмаленной Аиде моментально гнутся :(

      Удалить
    3. Ну кстати да, Надь, наперсток этот вообще как я поняла для пэчворка и задуман))) Их там столько всяких нужно, оказывается, чтобы на руках шить. Даже на среднюю фалангу наперсток есть О_О
      Я тоже вышиваю скругленными гобеленовыми иглами, Bohin я пробовала, и многие другие тоже (рукодельный шоп-маньяк))), так вот Bohin очень хороши! (Даже американки больше всего нахваливают Bohin, а на втором месте у них John James.), и еще один плюс этих чудо-игл, что они не так быстро чернеют.
      Я просто вышиваю иногда запойно, подолгу, часов по 8-10 в день за станком, и палец видимо от постоянного контакта с задним кончиком иглы раздражается, и еще там знаешь, типа мозоль такая была твердая, как у работяги)))) Никакой маникюр не спасал)))

      Удалить
    4. Я просто вспомнила твоих недавно вышитых уток Dimensions, вот там мне кажется наперсток был бы актуален?)))

      Удалить
  9. Я уже пошла шариться по магазинам )))
    Маша, ты права, ощущение подарков и праздника, дикий восторг и тврческий подъем - все мои ощущения от таких покупок ))
    Лошадка хорошенькая, у тебя скоро будет целая коллекция красоты )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо ^^ надеюсь, тебе пригодятся ссылки на магазины,там конечно подороже чем на том же тао бао (это я про ЯМ), зато можно поштучно брать)))

      Удалить
  10. Я с началом недели празднования дня Рождения мужа чуть все не пропустила. Маша, как я тебя понимаю со шнурком! Мне он вообще не дается. Крутила из ириса. Он выглядел так, будто его лет 20 в ботинке носили. А для календаря мне шнурков нужно было много. Позвала на помощь мужа с дрелью и за 3-4 секунды два метра отличного шнурка запросто! Можно и миксером крутить, насадками-крючками. И хотя для дрели этот самый крючок нужно изготвоить из проволоки, но скорость-то у нее повыше будет.Рекомендую.

    Позравляю с замечательными покупками! Заинтересовали нитки, пойду изучать.
    Про срочное изготовление лошадки очень даже понимаю, я бы половину картинок сразу сшила. Я вообще еще новгодние подарки делаю. Гости приезжают, поздравляют и с Новым годом тоже, надо иметь запасец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за прекрасную идею с миксером и дрелью! Вот уж до чего бы не догадалась))))
      У меня тоже руки прямо чешутся еще игрушек из панельки нашить, но я останавливаю себя, лучше отложу на потом =) Я вроде бы с Новогодними пока что закончила, хотя наверняка в июле-августе новогодняя ностальгия накроет и буду всяких Дедов Морозов шить =D

      Удалить
  11. Оооо, вот что, оказывается, мне нужно!)) Кожаный наперсток! Спасибо, Маша, я благодаря твоему блогу столько нового и полезного узнала, и это не говоря уже о вдохновении твоими работами!
    Вышивала нг игрушки на виниловой канве, а она мелкая и ох как я намучилась, постоянно палец пластырем заматывала и все-равно он пострадал( Еще и кучу иголок сломала=))) В общем срочно нужен наперсток)

    Приглашаю тебя в гости https://cherishnook.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.