Поделиться с друзьями:

четверг, 24 сентября 2015 г.

Осенняя открытка / Autumn greeting card

Осень в этом году приближается очень плавно - во Владивостоке еще большинство деревьев стоят зелеными (надо постараться, чтобы найти желтые и красные листочки), да и трава еще зеленеет вовсю, и многие клумбы по-прежнему полны цветов. Так что я сегодня исходила все окрестности в поисках более-менее осеннего "фона" для фотографирования своей новой [только вчера сделанной] небольшой работы:


Этого премилого лисенка я нашла в Pinterest, это бесплатная схема из блога Kissy-cross.


Вышивала в течение двух вечеров подбором из остатков ниточек. Один из оттенков зеленого заменила на желтый - как раз похоже на ту осень, которую я сейчас наблюдаю))) В качестве ткани-основы взяла Jobelan, цвет Bay Rum (из той кучи рукодельных материалов, которую я купила за недорого у американки). Глаза лисенка выполнены из крошечного бисера Mill Hill petite, а нос - тоже из Mill Hill, но уже обычного бисерного размера.


Вообще, я уже наверное больше месяца хотела его вышить, ибо это была любовь с первого взгляда))) Но изначально я планировала оформить его в игольницу наподобие вот этой, и только на днях меня осенило - я же могу сделать из него открытку и поучаствовать в осеннем посткроссинге, куда Таня меня очень активно зазывает =D [Таня, на этом моменте я машу тебе рукой)))] Открытки я делать совсем не мастак, весь этот скрапбукинг и прочее ни капельки не мое, но тут я поймала вдохновение и путем очень долгого сидения и перебирания кучи разных материалов получилась вот такая открытка:


На этой фотографии основа открытки выглядит светлее, чем есть на самом деле, а ведь я так старательно ее тонировала кофе! Встала с утра пораньше, развела много-много разного кофе в тазике, залила кипятком, поставила на кухонный стол... Потом проснулся брат и спросонья отметил, какой у меня оригинальный способ выпить кофейку =D А результат мне ооочень понравился! И аромат от открытки просто потрясающий, а все эти разводы, пятнышки и неравномерности окраса заставляют меня улыбнуться)))


Вначале я хотела закрыть периметр рамки-окошка просто джутовым шнуром, но потом приложила и поняла, что будет не то. И надпись Smile Always, которую вы видите внутри, по задумке должна была быть снаружи. Но в итоге я все сделала не по задумке, а так, как будет лучше на мой неискушенный взгляд, и заморочилась на вырезание рамки из скрап-бумаги, на которую сверху приклеила джутовый шнур, который завязывается в бантик:


Обратную сторону я по традиции не смогла оставить ни с чем:



Только шармик приклеен к открытке вместе с бантиком для пущей надежности :)

В общем, я ни капельки не жалею, что изменила своим рукодельным предпочтениям и сделала именно открытку! Получила новый опыт и порцию вдохновения для последующих проектов, а что еще нужно?

Открытка отправляется к Тане для участия в конфетке и галерее ^_^


А еще для всех, кто рад следить за тем, как Коринн отшивает коня Вегаса по моей схеме, показываю ее недавний прогресс:


Вроде бы уже что-то вырисовывается)))) Коринн написала, что ей очень понравилось вышивать уши, несмотря на большое количество дробных крестиков на них.

А еще! Я сегодня часа два перебирала свои запасы и сделаю радостный анонс - скоро будет розыгрыш конфетки ^_^ Она в этот раз очень большая получилась, потому что я решила основательно освободить хоть немного места в своих коробках с запасами)))

Спасибо, что заглянули в гости! Я всегда вам рада!

61 комментарий:

  1. Классная открыточка получилась и лисенок в самую точку))
    А Вегас очень даже круто выходит! Интересно наблюдать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое и за открытку, и за Вегаса))) Я уже жду, когда она его дошьет и бэка добавит ^^

      Удалить
  2. Очень симпатичная осенняя лисичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо! Я столько разных вариаций осенних лис видела, а вот этот мне прямо в душу запал )))

      Удалить
  3. ой Маша, какой милый лис! ну просто прелесть! не удивлена что ты не смогла пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть, очень шнурочек понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Шнурочек покупала в канцелярии, продается гигантскими мотками и при этом невероятно дешевый)) Его используют для подвязывания различных папок с бумагами и прочего. Ну а у меня для рукоделия хорошо идет)))

      Удалить
  5. Однозначно идея с открыткой лучше, чем игольница (просто рука не поднимется втыкать иголки в такого милашку).
    Такая теплая и добрая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! Игольница подразумевалась быть книжкой, так что лисенок бы ни капельки не пострадал)))

      Удалить
  6. love the autumn colours and your fox is very appropriate for this season...lovely photos Maria

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Samm! I love the autumn colors, too! They are so...warm and cozy))) Now I want to stitch many of autumn designs!

      Удалить
  7. Какой дизайн, пищу от восторга! И открытка просто чудо, и веревочка и бусинки смотрятся тут замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Рада, что ты оценила бусинки))) Мне кажется, они благодаря своему блеску делают лисенка более живым, что ли)))

      Удалить
  8. Смотрю на картинку, и такое ощущение, что лисенка застигли врасплох и устроили фотосессию) Замечательная открытка у тебя, Маша, получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! У меня, кстати, тоже была ассоциация с застиганием врасплох - так и вижу замаскированного фотоохотника в кустах))) Или как в National Geografic, когда съемки животных проводятся на скрытую камеру, а они ее в итоге замечают)))

      Удалить
  9. Милота зашкаливает! На первом фото я рассматривала вышивку и улыбалась. А на последующих - уже умилялась оформлению, разглядывая детали. Маша, чудесная, полная идей и эмоций, открытка. Мне нравится абсолютно все! Ничего лишнего, выдержанно и со вкусом. Восторг-восторг-восторг!
    А еще я очень люблю читать, как создавалась работа)) Так что за это тебе отдельное спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо тебе! ^_^ Я поняла, что я совсем не умею сочетать кучу разных элементов, и чтобы это все смотрелось красиво, - у меня изделия получаются скромными на детали. Не знаю, хорошо это или нет, но уж как есть)))) Кстати, я тоже люблю читать, как изделие получилось! Всегда так интересно, и можно что-то и для себя узнать!

      Удалить
  10. Машуль, потрясная открытка, обалденный лисёнок - воистину золотая осень! идеальная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, и забыла добавить про Вегаса: чудесно подобраны цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне странно, что я этого лисенка нигде не видела отшитым раньше, учитывая что это схема-бесплатник 2008, что ли, года...))) С Вегасом ты меня порадовала - хоть сейчас, когда отшито больше, цвета уже более гармонично смотрятся, я все равно пока что переживаю за результат!

      Удалить
    2. Даже не переживай, коник в самом деле как живой!

      Удалить
  12. Ох, и милашичка же твой лисёнок )) Осенненький такой ... Маш, мне очень нравится твоя задумка с кофе. А как результат закреплять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Задумка с кофе не моя - очень многие рукодельницы, кто занимается изготовлением открыток и блокнотов, тонируют страницы кто во что горазд - и кофе, и чаем, и корицей, и луковой шелухой... Чего только не придумают))) Результат в закреплении не нуждается, т.к. кофе с бумаги никуда не денется, ну и стирке она не подлежит тоже)))) А вот как на ткани закреплять - тут не знаю!

      Удалить
  13. Маша лисенок классный!Рыжик такой!Люблю осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! А я только сейчас, увлекшись вплотную рукоделием, начинаю замечать прелести каждого сезона))) До этого я как-то отстраненно ко всему относилась, для меня сезонность выражалась только в погоде! А сейчас...столько цветов, столько символов сезона, столько свежих идей!

      Удалить
  14. Классная открытуля!!! Лисёнок милаха!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Рада, что не я одна ему умиляюсь))))

      Удалить
  15. Прекрасная открыточка и чудесно оформленная. Кому-то очень повезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! ^_^ Рада, что не прогадала с оформлением! Столько времени над ним просидела)))

      Удалить
  16. Маруся, очень люблю эту производную имени, одерни меня если что) открытка милейшая, лисеныш такой, открыт всему новому))) Вегас отличнейший, он мне очень напоминает мозаику моего детства, когда были разрезные пластиковая пластина на определенное количество клеток и основание, напоминает пластиковую канау, в итоге можно было сложить кпртинки, и старший брат собрал лошадь в очень похожет ракурсе)))
    Машуль, про тазик ты меня повеселила)))) у меня муж тоже уже мало чему удивляется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, к Марусе спокойно отношусь, хоть меня так никто и не называет))) Слууушай. я помню такие мозаики! У меня такой не было, но мне нравилось играть у кого-нибудь в гостях в нее))) А вообще - вышивка ведь, по сути, такая мозаика и есть - разрозненные крестики-пиксели складываются в картинку...я часто об этом думаю, когда вышиваю)))
      Да, как показывает практика, со временем близкие начинают привыкать к различным формам проявления рукодельного сумасшествия и одержимости =D

      Удалить
  17. какая прелесть эта лисичка! и открыточка вообще:)) прямо милота:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень рада, что открыточка подняла настроение))))

      Удалить
  18. аааааааааааааааааааааааа! :) уррррраааааааааааааааааааа! :)

    Машенька, ты просно не представляешь, как я рада твоему участию в проекте!!! :) даже в открыточке ты мастерски все обыграла :) продумала целый сюжет и по велению вдохновения очень здоровски все разместила :) мне очень понравилось оформление! :) да еще и Лисичка! :) ну прямо, как для меня :) спасибо тебе огромное,Машенька! :)

    уж порадовала, так порадовала!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как я рада, как я рада! =D Ты просто заразила меня своей радостью)))
      Здорово, что открыточка тебе понравилась и подходит к участию в проекте! Я доооолго над ней чахла, столько всяких подходящих деталей было - и ткани, и пуговиц, и ленты всякие... Но выбрала все же бумагу, которую решила с "тряпочным" не мешать ))

      Удалить
    2. надо будет тебя еще на зимушку вдохновить ;)
      как ты на это смотришь?:))

      Удалить
    3. Я - пас)) Участие в осенней галерее у меня в виде исключения ^_^

      Удалить
    4. ладно-ладно :) будем над этим работать :)))

      Машенька, спасибо тебе огромное :)

      Удалить
  19. Маш, иногда так полезно создавать что-то несвойственное! Это наверное как если я решусь сшить косметичку или сумочку =)))))))) Очень понравилась открытка! Все к месту, красиво! Бумажка подошла, веревочка... все очень красиво! Задняя сторона тоже никого не оставит равнодушным, в твоем стиле :) Я очень-очень рада, что у тебя создалась открытка. А лисенок умилительный! У нас тут тоже лето прям вовсю шпарит, жаль ненадолго, но наслаждаемся как можем..) С удовольствием наблюдаю за отшивом коняжки - все-таки он очень хорош, как мы и говорили!) Конфетку будем всем большим дружным строем из ПЧ ждать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, ты права! Иногда это действительно полезно, и может принести какие-то новые идеи для будущих работ))) Спасибо, что похвалила открыточку! Я о тебе думала, когда делала ее, кстати!)))
      Я уже собрала составляющие конфетки в отдельный пакет, теперь надо отфотографировать это все и еще выбрать, что из моего рукодельного в нее войдет)))

      Удалить
  20. Лисёнок — очаровашка. :-) Открытка чудесная получилась, гармоничная и с настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Настроение у меня и правда было замечательным в процессе ее создания))))

      Удалить
    2. Mariuccia, thank you! Have a good day, too! :)

      Удалить
  21. Машуня, твой Рыжик просто чудо-чудное! Очень хорошенькая открыточка получилась! И схема коня мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Рада, что ты - открыточных дел мастер - оценила открыточку!)))))) И за коня спасибо)))))

      Удалить
  22. Какой Рыжик милый получился! Осенний-преосенний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Хоть одна осенняя работа у меня, но есть))))

      Удалить
  23. Открытка - целое произведение искусства ) Лисенок очень забавный, разделяю твою любовь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо, Жень! Конечно, до настоящих открыточно-вышивальных скрап-мастериц мне далеко, но я и не стремлюсь))) Шитье мне все-таки ближе ^_^

      Удалить
  24. Маша привет, получила твою очаровательную лисичку, я в полном восторге))) Спасибо огромное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Света! Урааа, очень рада, что она добралась в целости и сохранности! ^_^ И мне приятно, что эта небольшая открыточка доставила тебе радость!

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.