Поделиться с друзьями:

суббота, 11 марта 2017 г.

Прикладное оформление вышивок из серии "Лунный свет" / Wallet, pouch and organizer

Сегодня покажу сразу три работы в рамках одного поста. Решила, что проще включить их все в одну публикацию, чем растягивать на несколько, так что будет много текста и фото.



Вообще, многие вышивки так и лежат у меня неоформленными, так что не могу сказать, что меня сподвигло почти сразу после вышивания оформить эти! Наверное, наличие красивого японского льна с люрексом, который хорошо сочетается с блеском самих вышивок.

Первым я сшила органайзер для вышивальщицы. Шила его параллельно с органайзером с зайчиком, поэтому размер и содержание одинаковые, но я все равно хочу его показать.


Мне нравится, каким он получился, да и птичке на нем, кажется, комфортно. Благодаря Крейнику в вышивке и люрексу в ткани, он прямо-таки "luxury". Не называю его гламурным, потому что это слово ассоциируется у меня с глупостью да и вообще не нравится. И внутренняя ткань очень шелковистая на ощупь.

Наполнение органайзера всё то же: карман для ножниц с клапаном, кармашек для нитевдевателя, два кармана для ходовых бобин, две петли-резинки для ручки/карандаша, карабин для ножниц или кольца с бобинами. На лицевой стороне клапана - фетровое сердечко для заправленных игл:


На обратной стороне клапана - карман для упакованных игл и прочих мелочей. Под клапаном - 4 фетровых "островка" для иголок, карман на молнии для нужных вещей.


И детали поближе:





На корешке и на одном из кармашков для бобин машинка постаралась с декоративной строчкой :)

Обратная сторона очень простая:


Второе изделие - косметичка. На нее я пристроила показанный в прошлой публикации букетик.


Давно не шила косметичек! Решила, что хоть одну, но можно сшить, тем более что форма букетика отлично подходит для того, чтобы устроиться на клапане.


Внутри - льняной немаркий подклад с разводами. Мне понравилось, как он смотрится - навевает ассоциации с рабочей студией художника.


Также есть накладной карман, составленный из лоскутков. Захотелось добавить розовую декоративную строчку, чтобы увязать внутреннюю часть с внешней:



И еще одним изделием я без преувеличения горжусь :D Впервые шила кошелек, и не передать, как я рада, что он получился!


Шила его по китайской книге, которая уже давно у меня лежала. Я как-то боялась за нее браться, так что открывала, листала, заглядывала в выкройки, ужасалась и закрывала. А тут захотелось; я почувствовала в себе некую готовность к этому процессу.


На клапан пристроила другой букетик, который тоже показывала в предыдущей публикации.


Получился самый настоящий кошелек! Жесткий, со множеством кармашков и даже с отделением для мелочи:


Как только я начала вдумчиво разбираться с книгой, все оказалось не так страшно. Конечно, какое-никакое знание китайского пригодилось (заодно и вспомнила многое из того, что учила 5 лет назад, пока там жила). Удивительно, как хорошо запоминаются иероглифы, просто врезались в память. Ощущения схожи с тем, как вроде и не помнишь лицо человека, но если увидишь - обязательно его узнаешь!





В пошиве кошелька меня удивило, сколько ткани ушло! Вроде бы совсем не большое изделие, а тканей "съело" больше, чем органайзер. Многокармашковость даром не дается, видимо)) А еще забавно, что на все 3 изделия у меня ушли самые новые ткани, из последнего заказа. Хотя я была уверена, что подходящих расцветок у меня множество. Ну, кроме льна японского - он с прошлой весны лежал. Помню, что купила его наобум в местном рукодельном магазине - просто понравилось, какой он на ощупь, да и блестел красиво. Хотя обычно я мало что здесь покупаю, всё как-то через интернет заказываю.



Все изделия продаются в моих магазинах на Etsy и на Ярмарке Мастеров.

Вот такие у меня швейные приключения выдались за последнее время. Я еще 3 изделия сшила небольших, их покажу в следующей публикации. А пока решила немного приостановить свою кипучую деятельность (буквально на неделю) и заняться вышиванием большого французского сэмплера, а то он загрустил уже, лежа в органайзере.


Желаю всем плодотворных дней и удачных экспериментов! :)

54 комментария:

  1. Какая красота! Можно восхищаться бесконечно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Как здорово подобраны ткани и вышивка!Так аккуратно! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Это мое самое любимое - подбирать ткани к вышивке )))

      Удалить
  3. Машенька, ты исполнила мою заветную мечту - увидеть все эти вышивки в одном посте уже оформленными!!!
    Я просто сижу, открыв рот и онемев от этой красоты!!!
    Начну по порядку: органайзер - он невероятен, повторяет то, что ты уже делала, однако так не похож на всё, что мы видели раньше - он очень аккуратен и выражает твой прекрасный вкус (подборка материалов, сочетание тканей и даже ниток).
    Косметичка - великолепна! Как всегда ты умеешь удивить - ткань подклада, которая казалось бы, совсем не сочетается, в твоём изделии повела себя очень даже на уровне. С такой косметичкой не стыдно и на людях навести марафет, так как скорее всего всё внимание будет приковано именно к ней!
    Ну и кошелек....... это просто мечта моя!!! Как же прекрасно он у тебя получился! Было очень неожиданно узнать, что по китайским книгам можно такое сотворить (хотя, подозреваю, что дело не в книге, а в руках мастера!!!
    В общем, поразила ты меня, Машенька, в самое сердце!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасииииибо! Очень, очень приятно знать, что тебя настолько обрадовал этот пост! Я сама, если честно, давно хотела "односерийные" изделия вместе сфотографировать, но как-то так получалось, что они покидали меня прежде, чем следующее будет готово. А тут все 3 почти что подряд сшила.
      С тканью для косметички я доооолго сидела. Сомневалась, сомневалась, но все же рискнула, потому что этот синий цвет очень здорово добавляет контраста и в то же время сочетается с листиками вышитых цветов. Сшила, потом мне не нравилось долго. Потом понравилось все-таки)))
      Книга, кстати, вообще японского авторства, просто издана в Китае на их языке. По их книжкам очень много чего великолепного можно сшить, но мне страшно браться! А теперь, после успешного пошива кошелька, мне захотелось при случае еще какую-нибудь книжку по шитью приобрести. Может, по шитью сумок даже :)

      Удалить
  4. Маша, наконец- то я рассмотрела все творения в деталях, все же в ИГ не получаешь такого удовольствия от рассматривания! Очень красивый подбор тканей, и функциональная продуманность замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо огромное! Полностью поддерживаю твое мнение насчет ИГ! Радует, что блог все еще читают многие люди, и им это по душе!

      Удалить
  5. Маша, спасибо за доставленное удовольствие - подробные фотографии такой красоты - все вместе просто великолепно смотрится! рассматриваю все подробности и радуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Очень приятно, что фотографии радуют! Для меня это мотивация не лениться и фотографировать, а то прямо заставлять себя приходится))))

      Удалить
  6. Очаровательные вещички! Вышивка или сами швейные изделия - не знаешь, чему больше восхищаться. Мои аплодисменты за этот прекрасный союз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оляпка, спасибо большое! Я очень радуюсь, когда удается сочетать вышивку с шитьем, и когда это нравится другим!

      Удалить
  7. Маша, буйство красок и красоты!)) я в тихом восторге, руки так им потянулись что-нибудь тоже сшить... А у меня на этот год планы по вышивке)) ну вот как быть???))) уже подоставала из хотелок все схемы маленькие, чтоб если что повышивать на прикладное;-)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Очень здорово, что мои фотографии тебя на шитье вдохновили!! А от больших планов надо отвлекаться на мелочевку, это очень помогает не уставать от них и чувствовать себя "свободным художником" ))))))

      Удалить
  8. Всё здорово и вышито, и оформлено! Но, Маша, кошелек -это нечто!!! За гранью фантастики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муравушка, спасибо! Оказалось, что., имея выкройку и все нужные материалы, его совсем не сложно шить!)))

      Удалить
  9. Очень круто, Маша! Мне безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша,какой шикарный кошелек,шедевр!!!Работа грандиозная проделана,результат выше всех похвал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо-спасибо! Очень приятно, что все получилось!)))

      Удалить
  11. I love your organizer - so beautiful and yet so practical. The bird is stunning and the flowers are perfect. blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  12. не вещицы, а загляденье! даже жаль использовать по прямому назначению;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Поначалу всегда жаль, а потом ничего, втягиваешься))) Я всегда над работами, которые себе шью, сначала трясусь, а потом как-то привыкаю к ним. И, кажется, им это тоже по душе))))

      Удалить
  13. Ну это же сказка просто! Маша, чудесно! И вышивка, и сшитый комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Это всё вдохновение - настигло меня и говорит: "Шей, шей!" :)

      Удалить
  14. Все очень понравилось. Весеннее настроение. А особенно кошелек- так красиво, аккуратно, стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Очень рада, что удалось создать настроение этими работами!

      Удалить
  15. Маша, как чудесно получилось! Отличный и нежный комплект!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, это просто фантастика!!!
    Все три изделия очень нравятся и поражают своей функциональностью и гармоничностью!:)
    Больше всего, кончено, поразил кошелёк:) Очень кропотливая работа, да ещё книга на китайском языке!!! Но зато результат того стоит! Даже жалко использовать по прямому назначению))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Кошелек можно как клатч использовать, ну то есть не в сумке носить, а вместо сумки)))

      Удалить
  17. Маша, восхитительное трио получилось!) Органайзер нравится прям сильно-сильно, особенно корешок приводит в восторг! А еще отметила очень красивую ткань внутри, класс, нравится!) Косметичка тоже очень хороша, а в кошельке я узнала ту самую вещь, что ты показывала в сторис в Инстаграме - он получился очень крутым. Желаю шустрой иголочки и доделать семплер поскорее! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Сэмплер, конечно, быстро не доделаю, тут у меня пока что план 1/3 довышивать :)) Но вообще я планирую более усиленно им в этом году заниматься, чем 2 прошлых ))))

      Удалить
  18. Маша!!!! Очень красиво все оформилось. Мне кошелечек больше всего понравился)) цветы очень удачно поместились на клапан!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Очень рада, что все понравилось!

      Удалить
  19. Шикарнейший комплект, даже жалко их разлучать;( надеюсь у них появится одна счастливая хозяйка;)
    Каждый раз удивляюсь, как красиво можно оформить вышивку и заодно создать очень нужную вещь!!! Хотя, это всё зависит только от Мастера;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, спасибо огромное! Задумывала не как комплект, так что разлучить можно и даже нужно)))))

      Удалить
  20. Маша, ты гордишься по праву ) Кошелёк - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, как же я люблю твои работы!!! Сплошное удовольствие от просмотра!
    Ты ещё и китайский учила?! А сколько вообще языков знаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, учила в свое время. Знаю один - русский, и то не в совершенстве)))))

      Удалить
  22. Она еще и китайский знает! Ну, Маша, не перестаешь удивлять))
    От кошелька я в немом восторге! Прямо видно, какой он добротный получился - не просто кусочек ткани.

    Мне уже кажется, я начала хандрить в марте больше из-за того,что не заходила в блоги и прежде всего к тебе. Вот зашла, пересмотрела все твои новинки - и от счастья и вдохновения сразу распирать стало! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, ну не то чтобы знаю, так, по верхам только))
      Меня творчество от хандры спасает :) Помогает сосредоточиться на настоящем моменте и не думать ни о прошлом, ни о будущем. Очень приятно, что мои работы тебя вдохновили! Сейчас как натворишь красотыыы!))))))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.