Поделиться с друзьями:

среда, 21 мая 2014 г.

Обо мне и блоге

Добро пожаловать в мой блог! Меня зовут Мария, я вышиваю, шью, создаю схемы для вышивания и продаю их вместе с готовыми работами. Ко мне на «ты», и можно Машей звать не стесняясь. Живу в славном городе Владивостоке, где ежедневно дышу морским воздухом и наслаждаюсь жизнью.

Это мой персональный блог, он посвящен главным образом рукоделию. Для меня рукоделие - не просто хобби, а любимое дело, которое занимает мое время и мысли, вдохновляет и вызывает улыбку на моем лице.

Моя цель - вдохновлять других людей на создание предметов ручной работы, а также самой постоянно расти в своем творчестве, превратить это увлечение в нечто большее. В рукоделии я вижу огромную возможность для саморазвития и самовыражения; я убеждена, что творчество каждого человека отражает его душу.


В блоге я не слишком много делюсь личной информацией (хотя на вопросы стараюсь отвечать). По большей части содержание моих публикаций посвящено готовым работам, я рассказываю о них в подробностях - от возникновения идеи и выбора материалов до трудностей при воплощении задуманного, делюсь ссылками на мастер-классы, иногда ссылками на магазины.

Обычно я публикую один пост в неделю, иногда чаще. Если вы хотите быть точно уверены, что не пропустите ни одной публикации - можете подписаться на блог наиболее удобным для вас способом:
  • через форму "Постоянные читатели"; 
  • через Bloglovin'; 
  • оформить подписку по e-mail;
  • группа ВКонтакте;
  • группа на Facebook;
  • YouTube канал;
  • подписаться в Instagram.
Творчество и рукоделие люблю с детства, на трудах в начальной школе всегда получала пятерки, в дошкольном возрасте очень много рисовала фломастерами на разных поверхностях. А еще в детстве, помимо путешественницы и художницы, я хотела быть изобретателем :)

Первую вышивку начала в 10 или 11 лет, на труды надо было принести что-то, и бабушка купила мне набор с шерстяными нитками. Набор назывался то ли "Верный друг", то ли еще как-то, там была изображена голова серого кокер-спаниеля. Тогда совершенно не понимала, как вышивать, отступила от края ровно 2 клеточки канвы, потом она вся осыпалась прямо под мои недошитые крестики. А, да, и еще я думала, что надо вышивать по строчкам и по порядку. Поэтому, вышив, например, серый крестик, обрезала нитку. Потом вышивала пять белых, снова обрезала нитку, затем снова вышивала серым, затем два крестика белым и так далее. 

Серьезно я увлеклась вышиванием в 2010 году, когда мне было 20 лет, и с тех пор хочу развивать свой талант в этом направлении. Художественного или технического швейного образования у меня пока нет, мне комфортнее всему учиться самой. Кстати, по образованию я - "специалист в социально-культурном сервисе и туризме".

Почему «Комнатка с мансардой»? Ну, я всегда мечтала жить в такой комнате. То ли влияние зарубежных фильмов и мультфильмов, где у главных героев была такая комната, то ли раннее узнавание такого заковыристого слова (которое вначале произносилось как «мансаНДРа») от папы-архитектора))) В любом случае, что-то оставило свой неизгладимый след, и теперь в моем представлении комната в мансарде – непременно уютное обиталище художника, поэта, скульптора... в общем, творческой личности. Как-то располагает низкий потолок с окошком к созиданию, еще можно в это окошко смотреть на небо в поиске вдохновения для новых идей.


Полный каталог моих работ можно увидеть на вкладке "Мои работы" наверху. Основная моя деятельность на настоящий момент - это прикладная вышивка крестом. Но также мне интересно экспериментировать, поэтому иногда я вышиваю на не предназначенных для вышивания материалах. Бывает, что я создаю работы вообще без вышивки крестом, а порой меня тянет вспомнить детство и повязать крючком (в поиске по тегам на правой панели можно легко ориентироваться и по другим видам увлечений, на которые меня тянет).

В 2015 году я ощутила непреодолимую страсть к созданию собственных схем для вышивки крестом, чем потихоньку и занимаюсь теперь. Иногда я частично или полностью делюсь своими схемками в блоге (бесплатные схемы можно найти внизу страницы "Мои схемы"). В настоящее время я создаю схемы в сотрудничестве с художниками (на таких схемах есть отметка, по чьей иллюстрации они выполнены).

Кстати, моя схема с подсолнухами по иллюстрации Eve Mazur была упомянута в журнале Cross Stitch Collection №265 (август 2016), также я делала бесплатник для интернет-журнала "Вышивка крестом. Примитивы" и давала интервью для сайта "Красная нить".

И изделия ручной работы, и схемы моего производства можно купить на нескольких площадках:
  • для зарубежных покупателей есть мой магазин на Etsy, где можно купить как схемы, так и готовые работы;
  • в магазине на Ярмарке Мастеров продаются только изделия ручной работы, без схем;
  • в моей группе ВКонтакте есть альбомы со схемами и с изделиями ручной работы, можно оформить заказ там.
Как правило, на момент публикации сообщения в блоге я уже добавила изделие или схему в магазин. В редких случаях происходит наоборот - сначала выходит публикация в блоге, а потом товар появляется в магазине.

Я не работаю на заказ по причине того, что собственных идей слишком много, а времени на их воплощение мало. К тому же, создание изделия "из головы" - это вдохновляющий творческий процесс, а работа на заказ, напротив, удручает меня :)


Я постоянно учусь создавать разные предметы с вышивкой и находить ей полезное применение, стараюсь совершенствоваться в этом деле. В планах у меня довольно много всего, поэтому если вам интересно, куда меня заведет моя крестико-мания – буду рада видеть вас среди постоянных читателей, а также буду ликовать всякий раз от ваших  комментариев к публикациям :) 



25 комментариев:

  1. Маша,очень приятно познакомиться! Блог очень уютный,буду частым гостем здесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))) Всегда буду рада тебя видеть в гостях! Надеюсь, у меня будет чем вдохновить)))

      Удалить
  2. Мария, здравствуй(те)! Была в гостях, и благодарю за удовольствие полистать странички Блога, любуясь фотографиями и увлекаясь рассказами, в том числе о том, что мне ранее было неизвестно совсем.
    Пусть радость творчества продолжается, и Блогу - продолжать процветать и быть долгожителем!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за приятные слова и пожелания! Рада, что смогла поделиться чем-то полезным))) [Со мной на "ты" ^^]

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, открыла для себя ваш блог. Нравится! Частенько захожу. А сегодня присоединилась и к ПЧ. Приглашаю вас и к себе в гости ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, добро пожаловать и спасибо за приглашение! Я тоже к Вам заглянула и с радостью присоединилась к ПЧ! У Вас такие рассказы интересные, мне было интересно "погулять" по блошиному рынку)))

      Удалить
  5. Машенька,вы очень красивый человек:)))Очень приятно познакомится с вами и вашим творчеством,случай когда внешняя красота находит отражение и внутри:))Будем знакомы-Татьяна, не могу похвастаться таким количеством шедевральных работ,но я всегда стараюсь накопить и поделиться радостными моментами своей жизни,посмотреть на вещи под углом юмора и позитива:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Татьяна, я очень смущена =^_^= Спасибо большое за комплименты!
      Я рада нашему знакомству! Люблю людей с чувством юмора(и черного юмора тоже, каюсь)))), будем дружить!

      Удалить
  6. Маша очень приятно познакомиться! То редкое ощущение уюта с первых минут пребывания а блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Очень рада, что получилось создать уютную и дружелюбную атмосферу у себя на страничке)))) Я тоже очень рада знакомству!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Маша! Пролистала ваш блог - очень понравился. Мне нравится, как вы все доводите до конца - до последнего стежка, до последнего фото, это истинное мастерство! Желаю творческих успехов и кучу свежих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо за добрые слова и пожелания! И добро пожаловать)))) А про то, что довожу до конца - я считаю изделие законченным, когда я его уже отфотографировала и опубликовала в блоге, до этого момента меня терзает чувство незавершенности, такой у меня "пунктик")) Предлагаю перейти на "ты"!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Мария!!! Очень у Вас тут всё красиво, уютно и гостеприимно. Остаюсь!!! :) Меня зовут Валерия и я Вас приглашаю в гости http://valeriya-p-blog.blogspot.com/ Буду рада общению!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, я очень рада, что Вам понравилось! Рада нашему знакомству ))) Обязательно загляну в гости!

      Удалить
  9. Мария, приятно познакомиться! Нашла для себя много полезных идей, спасибо! С удовольствием становлюсь ПЧ! www.zanozatoys.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за приятные слова! Я тоже рада знакомству!

      Удалить
  10. Марина, случайно наткнулась на твой блог, чему несказанно рада! очень интересно, буду с удовольствием читать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Вот это я тормоз - пропустила комментарий! Каюсь, каюсь)))) Приятно познакомиться и спасибо за добрые слова!

      Удалить
  11. Маша, приятно познакомиться! Дышу морским воздухом на другом конце страны - в Петербурге:)) сколько интересного в твоём блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Взаимно рада знакомству! Как здорово, что мы обе - жительницы приморских городов ))))

      Удалить
  12. Мария, доброго времени суток. У меня к Вам просьба. Читая различные блоги, наткнулась на один блог рукодельницы, которая так же вышивает. У нее в блоге была фотография ее напряженной ёлки в викторианской стиле с самодельными и вышитами игрушками. Вы там оставляли свои комментарии по поводу ее коллекции вышитых новогодних игрушек. Не могу найти этот блог, а эта рукодельницы мне очень нужна. Может этот блог у Вас остался? Спасибо Вам заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, первая кто пришел в голову - Надя и ее блог "Гнездо норной совы" :) не знаю, она или нет, но как-то так я больше елок не помню )))

      Удалить
  13. Мария это не тот блог.она еще фотки выставила коробку с вышитыми елочными игрушками. Но все равно спасибо Вам большое за ответ.что сразу откликнулись.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте. Как можно с вами связаться? Я хотела бы приобрести у вас схемку в печатном виде. Анюта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анюта! Воспользуйтесь формой обратной связи на боковой панели. Мои схемы продаются только в электронном виде (PDF).

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.