Поделиться с друзьями:

среда, 28 мая 2014 г.

"Доброе сердце от всей души" / "Kindest heart with all one's heart"

К рождеству 2014 года сшилось у меня такое двустороннее сердце. Я тогда разрывалась между желанием вышить еще хоть что-нибудь Renato Parolin и хотя бы раз вышить по схеме из необыкновенно вдохновляющего французского журнала Creation point de croix. Получилось двустороннее сердечко, которое можно использовать не только как украшение на новогодние праздники, но и просто в повседневной жизни для создания романтического настроения)))


Начну с новогодней его части, к тому же ее я вышила первой. Схему брала из журнала Creation point de croix #25 ("Coeur tendre" - "доброе сердце"). Хочу сказать несколько слов об этом журнале. Он не похож на другие. От него веет атмосферой уютного, безмятежного французского быта, так хорошо представленного в фильме "Амели" (помните, торговец овощами, сосед, кафешка, гном-путешественник...?))) Представленные в нем работы - смесь стиля, скромности, умения показать свой талант и выразить себя в незначительных на первый взгляд деталях. Почему-то от просмотра его страниц просыпается невероятное вдохновение. Оно у меня вообще от просмотра любых журналов по вышивке просыпается, как у маньяка, но здесь - что-то особенное. Другой уровень, наверное. Да что и говорить, я вообще люблю французский стиль.


По задумке автора вышивку следовало делать красным цветом по льну натурального оттенка, но мне очень уж хотелось приспособить куда-то красную канву Linda 27, которую я купила как раз для рождественских поделок или открыток, но так и не нашла подходящих дизайнов.


Мне очень понравился домик в центре...и цветы с ягодками по краю, и вышитые бэкстичем узоры, и надпись "С Рождеством" на французском - в общем мне в этой вышивке понравилось всё! Было здорово вышивать под музыку Bruno Pelletier, особенно песню Joyeux Noel. 

Обе половинки вышивались в 2 нити мулине белого цвета (у меня их довольно много осталось после какого-то китайского набора, и еще в избытке было закуплено для вышивания большой подушки, которою я впоследствии передумала шить) и одна нить обожаемого Kreinik Blending filament в цвете Silver и степени блеска High Lustre (001HL). К слову сказать, почти вся 50-метровая катушка у меня ушла на эту работу (я имею в виду на обе вышивки).


Крыша домика вышивалась полностью 3/4 крестиками разной направленности, и моя любовь к ним еще больше возросла. [Серьезно, я люблю сложные элементы в вышивке. Не всегда конечно, иногда охота и на чистом автоматизме повышивать простые крестики. Но все-таки трудности в любимом занятии привлекают] Кстати, там тоже есть комнатка с мансардой ^^

Вторая половинка - это Renato Parolin во всей своей красе и любви к сердечкам и завитушкам))) Я  немного писала о его дизайнах здесь, поэтому сразу перейду к делу. Вышивка взята из фрагмента схемы "Con tutto il cuore" - "от всей души":


Здесь сложность представляет, несомненно, бэкстич. Было непросто шить на равномерной канве, особенно когда ошибка всего на одну нить плетения, незаметная невооруженным глазом, исказила всю симметрию и пришлось внимательно выискивать ошибку, распускать и начинать заново. Но без этого почти никакая вышивка не обходится))

Сердечко сшивала на машинке, сложив половинки лицом к лицу, затем выворачивала и серебряной люрексовой ниткой пришивала серебряный шнур по краю, в середине делая из него петельку.



Не знаю, заметно ли на фотографиях, но в жизни оно так блестит! Смотрю сейчас на него, мягкое и довольное от того, что его фотографировали, и радуюсь этому сказочному блеску))

2 комментария:

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.