Поделиться с друзьями:

четверг, 29 мая 2014 г.

L'albero di Sabrina (Renato Parolin). Новогоднее панно с вышивкой [2013] / Cross-stitched Christmas panel

Еще одна вышивка Renato Parolin, которого с каждой вышитой работой я люблю все больше))) Перед прошлым Новым годом мне очень-очень захотелось сшить что-то новогоднее и глобальное. У меня в запасах множество схем для вышивки на праздничную тематику, но выбор пал на этот дизайн, который потом я оформила в новогоднее панно.


Была середина ноября, и времени до праздников оставалось немного, поэтому мне очень на руку было то, что дизайн выполняется одним цветом (я шила в 1 нить мулине DMC №700 и 1 нить того самого металлика DMC E699, щедро сдабривая нитки кондиционером Thread Heaven). Кстати ниток ушло прилично - по 2 мотка каждого цвета, или даже чуть больше [помню, что ездила докупать]. Для своих размеров (146*260 крестиков, это 49*24 см на канве Linda 27, на которой и вышита эта работа) ёлочка вышилась быстро. Идеальный вариант для человека, которому внезапно стукнуло в голову необходимо вышить большую ёлку на Новый год.

А еще сердечки. И бантики. Нет слов! Все как я люблю)))) Здесь на фото видно, как поблескивает металлик:


Схема не обошлась без моего небольшого вмешательства. В самом нижнем ряду я внесла небольшие изменения в содержание крайнего правого сердечка, а также изменила подставку у елочки, которую предлагалось вышить в виде обычной прямой линии. Вместо нее я вышила подставку от другой елочки со схемы Renato Parolin "Joyeux Noel".


И поближе:


Размер готового панно 77*56 см. Вначале я хотела и лицевую часть, и задник выполнить из одной ткани, но впоследствии передумала и задник выполнен из отреза обычного льна. А по низу я пришила бубенчики. Новый год ведь)))

Но, конечно, не все шло гладко, и панно в итоге я закончила в самом конце декабря (когда точно, не помню, то ли 25-го, то ли 28-го, не суть). А вся проблема была в том, что в городе Владивостоке нет такого места, где под Новый год можно достать ткань с новогодними мотивами, и при этом не просто лишь бы какую, а подходящую именно вам.

Есть такой небольшой рукодельный магазин "Дамское счастье" на Светланской, я очень его люблю за ассортимент и хорошее обслуживание. Так вот, я припомнила, что как-то в сентябре видела там ткань именно ту, с которой и представляла готовое панно. Но там уже в конце октября, по словам продавца, разобрали последнее из того, что было. Забег по другим магазинам плодов не принес. Тогда я решила заказать ткань на Ярмарке Мастеров. Нашла то, что хотела, оперативный продавец выслала мне ее в тот же день буквально через час после того, как я оплатила, и оставалось просто ждать посылку. Которая задержалась и шла 3,5 недели (даже дольше, чем посылки из США и Великобритании иной раз. Вот чем плохо жить на самом краю России)))... Я уже отчаялась получить посылку до праздников, и, прихватив с собой готовую вышивку, совершила еще один рейд по магазинам с тканями, тоже не принесший результатов. Кстати вот она, еще неоформленная и только-только снятая со станка:
И тут внезапно пришло извещение о посылке! Радости не было предела))) Получив посылку, я в тот же час уселась раскраивать и шить (продавец в подарок положила еще отрез ленточки со снежинками, из которой я сделала петельки, которыми собственно панно и цепляется к держателю). Так как опыта в шитье на тот момент у меня было, что даже и кот столько не наплачет (пришить дрожащими руками задник к одеялу, кружево к открытке и сшить 2 половинки сердечка и на этом все), то все дело заняло пару дней.

Еще были злоключения с посылкой с держателем для панно (я его заказала раньше), которая тоже потерялась на почте, и пришлось ходить на почту и писать заявление на розыск посылки. Хотя, кстати, при всем этом меня все равно нельзя отнести к числу нелюбителей Почты России. Да, не так быстро, как хотелось бы, ну а что поделать. Человеческий фактор, работающий за маленькую зарплату, никто не отменял и надо его учитывать и относиться с пониманием.

P.S. Кстати, у меня есть еще одно новогоднее панно))) Понравилось мне их шить!

4 комментария:

  1. Мне очень нравится, так празднично и мило.
    Твой искренник поклонник)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, вот наконец смогла зайти "на какаушко"))) нормально. До этого переходила по ссылке с телефона, но ничего не смогла написать. Сейчас могу сказать, что панно получилось бесподобным!!!
    Очень приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю! Мне тоже очень приятно! Рада, что вам понравилось "какаушко")))) Я буквально несколько дней назад это панно снова повесила дома (Новый Год жеж скоро!), создает соответствующий настрой ^^

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.