Поделиться с друзьями:

пятница, 8 августа 2014 г.

Мой первый опыт вышивки не-крестиком / My first experience of a non-cross-stitch embroidery

Всем привет!

Мне тут захотелось отвлечься от сравнительно большой вышивки, над которой работаю сейчас. Давно уже хотела вышить эту красоту, попробовать себя в других видах стежков. А тут как раз намедни День Рождения у бывшей коллеги случился, а она сама вышивает крестиком, так что зачем ей дарить вышивку крестом? В общем, все детали мозаики сложились и теперь у меня готово вот такое сердечко:

Схему взяла из журнала Cross Stitch Crazy #235 ("Effortless Embroidery" [хаха, "не требующее усилий вышивание", ну-ну]), цвета и нитки полностью заменила, надпись тоже добавила от себя, бисер заменила на Mill Hill 00479, так что можно сказать, что работа вышита по мотивам предложенной схемы.


Вышивала на белом льне 32 ct, даже не знаю, кто производитель... Это вообще первая приобретенная мной льняная ткань для вышивки [причем покупала специально, чтобы Деда Мороза вышивать], но она очень тонкая, большие работы я не решусь на ней шить. А тут как раз очень и очень подошла! (на ней же я вышивала японку для открытки)


Нитки для вышивки я тоже выбрала совершенно мне не свойственные - Perle Finca фирмы Presencia Hilaturas. Эти нитки используют для хардангера, счетной глади и др., поэтому я решила, что для такого дизайна они тоже вполне подходят. В целом, работать понравилось, но мне показалось, что нить закручивается сильнее чем DMC, чаще приходилось отправлять ее повисеть =D Особенно мне не нравилось, когда нить закручивалась при вышивании французских узелков, - застрянет, и ни туда, ни сюда. Приходилось обрезать.



Иными словами, мне было непросто работать над этими стежками, рука не набита, как-то все неудобно и непривычно! "Не требующей усилий" вышивкой даже не пахло! Думала, что справлюсь за 3-4 часа, а в итоге 2 дня проковырялась))) Хотя раньше я шила и французские узелки  (в Oriental Splendor вся сирень почти ими вышита), и Lazy Dazy, но вот вышить узелками ровный круг, а потом еще один, его обхватывающий - задача не из простых, по крайней мере для меня. Ровно, конечно, не получилось, но я все равно горда собой =D


И переднюю, и заднюю части сердечка укрепляла мягким дублерином. Кстати, задняя часть работы выполнена из американского хлопка:


Меня очень умиляет результат. В очередной раз убедилась, что иногда действительно полезно отвлечься и попробовать себя в чем-то новом!

2 комментария:

  1. Очень мило получилось! Цвета красивые, яркие, поднимают настроение.
    Ох уж эти французские узелки... Выглядят красиво, а вышивать их замучаешься))
    Кстати, я последние несколько вечеров тоже вышивала сердечко не крестиком и тоже на день рождения!) Но покажу попозже - после знаменательного дня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ивита))) Буду ждать твоего сердечка с нетерпением!

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.