Поделиться с друзьями:

пятница, 27 февраля 2015 г.

Подушка с птичками / Birdies cushion

А вот и снова я ^^

Сегодня покажу свою долгожеланную работу, которую наконец-то дошли руки вышить и сшить. Давно еще увидела эту подушку и даже нитки с канвой припасла еще в позапрошлом, кажется, году. Вы же помните, что я мечтаю всю кухню в птичках как-нибудь сделать, и вообще у меня птичкомания и я на полном серьезе собираюсь вышить все схемы птичек, которые выбрала еще 2-3 года назад))) Просто буду делать это постепенно, спешить мне некуда... В общем, представляю вашему вниманию подушку с птичками:


Лирическое отступление. У меня еще одна небольшая блого-радость: теперь у меня есть красивая подпись для фотографий. Я давно о ней мечтала, потом в один прекрасный день села за папин компьютер с кучей установленных графических редакторов, нашла там старый добрый CorelDraw и тряхнула стариной, вспоминая все, чему папа меня учил еще в восьмилетнем возрасте. И что самое интересное, почти все я помнила на каком-то автоматическом уровне! Потом мы с родителями окинули получившйся вариант критическим взглядом, я переделала, потом еще раз, потом папа сел и дорисовал как надо, потом я немного посидела со шрифтами - и все готово! 


А теперь вернусь к подушечке. Схему вышивки взяла из журнала "Вышиваю Крестиком" №96 (август 2012) (дизайнер Angela Poole, я уже пару ее схем вышивала, оказывается - духи на мешочке и кексик на косметичке).


Вышивка понравилась тем, что сложные узоры перемежаются с совершенно простыми, которые можно шить практически на автомате. Сложнее всего дались птички в мелкий цветочек, там много 3/4 крестиков, которые потом еще и бэком обшиваются:



Вышивала нитками по ключу, на канве, которая тоже шла по ключу - Brittney Lugana 28 (цвет Pearl Grey). [Как раз на кусочке этой канвы, который бы не пошел на подушку, я вышивала героев сериала "Теория Большого Взрыва" (которых потом оформила в коробку)]


А эту расцветку мне понравилось вышивать больше всего:


А еще вы наверняка заметили на вышивке цветы сакуры на веточках. Вроде они и небольшие, но там встречаются и 3/4 крестиков, и французские узелки:


Сшивала подушку по инструкции в журнале, почти так же, как и свадебную подушку. Я очень благодарна авторам за идею с окантовочным шнуром из любой имеющийся ткани - и не затратно, и красиво, и швы закрыты:


К уголкам пришлось отнестись с особым вниманием)))):


Саму ленту для окантовки я в этот раз выкраивала "по косой" и стыковала как бейку, поэтому стыки практически не заметны (что не может не радовать)):


На обратную сторону подушки использовала грубый лен "в птичку". Этому есть несколько причин. Одна из них заключается в том, что я как следует запаслась этой тканью, и буду из нее что-нибудь делать еще на кухню, правда будет это после того, как мы сделаем там ремонт, а это тоже будет неизвестно когда))) А еще такой лен очень плотный, поэтому хорош для таких вот интерьерных подушек ^_^


Застегивается данная наволочка на молнию. Кстати, вот эту темно-синюю строчку я прокладывала с помощью вощеных ниток для стежки Mettler. Почему-то я думала, что они только для ручного шитья, но, т.к. простых ниток подходящего цвета не было, я решила рискнуть. На удивление, строчка легла как по маслу:


В общем, такая вот подушка получилась. Будет пока что на диване у меня жить)) Надеюсь, вам понравилась!


Спасибо, что заглянули в гости, я всегда вам рада ^_^

53 комментария:

  1. Грачи прилетели! Сакура расцвела! Весна в Душе у каждого полюбовавшегося на эту уютную подушечку ! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха)))) Точно! Спасибо за такой позитивный комментарий! =D

      Удалить
  2. И это не смотря на то, что вчера вас завалило снегом )))) Обнимаю, Мама Таня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, мама Таня, точно, как я вас не узнала по предыдущему комментарию))) Да, вчера просто сказка на улице была...ну, для тех, кому никуда не надо идти, а тем более ехать ^_^

      Удалить
  3. О, даа ! И подпись для фотографий тож зачОтная ! :) А вышивать ты её будешь? М.Т.

    ОтветитьУдалить
  4. Мария , это красиво аппликация,идеальный выбор для нашей встретить и приветствовать . Вы выбрали такие красивые цвета ... поцелуи МДМ Samm Канада
    Mariya , eto krasivo applikatsiya, ideal'nyy vybor dlya nashey vstretit' i privetstvovat' . Vy vybrali takiye krasivyye tsveta ... potselui MDM Samm Kanada

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. just noted they re cross stitch..so beautiful

      Удалить
    2. Thank you, Samm! I am so surpised that you used Russian language for comment )))) I would like to show this project in "meet and greet" event, but I've already sent you 3 pictures of my projects by email. Is it okay if I change the pictires now?

      Удалить
    3. yes of course...you can add as many as you ...да, конечно ... Вы можете добавить столько, сколько вам ...
      da, konechno ... Vy mozhete dobavit' stol'ko, skol'ko vam ...

      Удалить
    4. Кстати , Мария , ваш пост идет в своем блоге не мое ... Я просто отправить всех список со ссылками на все из вас ....
      Kstati , Mariya , vash post idet v svoyem bloge ne moye ... YA prosto otpravit' vsekh spisok so ssylkami na vse iz vas ....

      Удалить
    5. Now I got it! Thank you for making it clear for me =D

      Удалить
  5. подушечка ^_^
    Очень красивая и весенняя

    ОтветитьУдалить
  6. Как может такая красота не понравиться))))!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная подушка вышла! очень интересные птички =)
    поздравляю с подписью! очень интересная получилась =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Я старалась (в обоих случаях)))

      Удалить
  8. Маша, прелестная подушка!!! Очень-очень красивая!!! И еще залюбовалась твоей подписью! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооооооооооооооооооочень понравилась!!!!
    Машуль! Нереально классная подушка!!! )))))
    А тканечка на заднюю сторону вообще поражает моё воображение своей красотой ^_______^
    Подпись прекрасная!
    Спасибо за такой МЕГАпозитивный пост =)
    пы.сы. птичкомания рулит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухтыыыыы, Вик, ты как всегда))))) ^___^
      Твои комментарии сразу видно, можно даже не смотреть, кто писал, и так понятно =D
      Спасибо-спасибо-спасибо! Я так рада, что все понравилось!
      Птичкомания даааа, куда же без нее))))

      Удалить
  10. Очень красиво! И подушечка, и подпись :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо! Мне приятно, что все понравилось ))))

      Удалить
  11. Машенька, как приятно придти утром на работу и прочитать о твоем новеньком шедевре! Подушечка получилась чудесная, но больше всего мне (опять, да-да) в ней нравится то, что работа продуманная и является частью целого запланированного интерьерного дизайна. Молодец!)
    п.с. И подпись очень симпатичная, я вот с редакторами не настолько хорошо дружу, а жаль :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое-пребольшое))) Действительно, уж не знаю почему, но я редко что-то рукодельничаю просто так, обычно все с умыслом =D Наверное, ограниченность пространства в квартире заставляет придумывать полезное применение своему хобби.
      И отдельное спасибо за комплимент подписи =^_^=

      Удалить
  12. Мария, подушечка чудесная!!!! Сразу повеяло весной и свежестью!:) Мне этот дизайн очень понравился оригинальностью и воздушностью! Как раз такие сюжеты и нужны в преддверии весны!:) Ткань на обратной стороне очень хороша, гармонично сочетается с подушкой!
    Подпись на высоте!!! Стильная и отлично подходит блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо за столько приятных слов! Вчера за окном был такой снегопадище, а я эту подушку фотографировала и думала, что у меня уже хоть немножко весна наступила))))Действительно, ты права, такие сюжеты в преддверии весны просто необходимы...я раньше не придавала этому большого значения, а теперь почувствовала разницу ^_^

      Удалить
  13. Маша, подушка очень нежная и свежая, прямо вот весенняя-превесенняя. Мне этот дизайн тоже очень по душе, но вышивать его буду еще очень и очень нескоро. Надпись классная - впору какому-нибудь архитектурному бюро))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Кстати, дизайн вышивается довольно быстро, мне кажется, его даже можно куда-то между проектами впихнуть))))
      Про архитектурное бюро меня позабавило =D

      Удалить
    2. Да впихнуть-то можно, но вот пяльца у меня одни, поэтому если начала вышивать - стараюсь закончить, а то кто его знает, вдруг желание вышивать именно этот дизайн потом пропадет и он перерастет в долгострой))

      Удалить
    3. Настя, я тебя понимаю, сама долгостроев избегаю)))

      Удалить
  14. Весенняя подушечка! Славно смотрится! С виду простая, а в ней стооолько наворотов! Маша, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Она издалека вообще на аппликацию похожа, я думаю - стоило ли так с вышивкой заморачиваться?)))

      Удалить
  15. Машенька, ещё как понравилось! Вот уже и Весна скоро ;)) Птички яркие, прелесные прилетели )) Очень понравилась твоя идея бейки по косой. Подушечка замечательная, НО ... ей нужна пара ;)) Логотипчик на фото - ПОКОРИЛ ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Нуууу, пара так пара))) Как-нибудь подберу ей пару, будет подушечная семья =D

      Удалить
  16. This pillow is so very beautiful! I love, love, love the birds! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  17. Машуль,как по-весеннему! как свеженько ! И прям таки "зачирикало" сразу всё в голове!!!! Какие милые птички! Видно,что к работе готовилась основательно - оборот подухи тому подтверждение ;) Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я в этих птичек влюбилась с первого взгляда, и сразу, чтобы потом их не перехотеть шить, закупила материалы))) Я так рада, что они создали тебе весеннее настроение!

      Удалить
  18. Шикарная, просто невероятно красивая весенняя подушечка!!! Маша, люблю как ты все подробно описываешь и делишься опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Я рада, что ты находишь мои описания полезными))))

      Удалить
  19. Птички эти многие сердца тронули и моё в том числе! Тканюшка с птичками прекрасна! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нора, спасибо! Я как эту ткань увидела, сразу поняла, что надо ее запасти побольше ))))

      Удалить
  20. Очень красиво! Сначала подумала - аппликация, а тут еще и вышивка, с ума сойти, чудесно ) Хочу тоже птичек ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо ^^ Птички - это вообще чудо, в любом виде и для любого интерьера хороши

      Удалить
  21. Ох, какие славные пташки! Милейшая работа! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Очень рада, что они понравились)))

      Удалить
  22. Очень я такие вышивки люблю и уважаю) Отличная подушка с обеих сторон)
    Подпись, все хотела написать, клевая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо, Оль))) Рада, что подпись оценила!

      Удалить
  23. Прелесть подушечка!!!!!!!!!!!!!!!! Нежная!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я все никак не могу место для нее придумать))) Планировала для кухни, а пока что она в комнате только мешается)))

      Удалить
  24. Красивая подушечка! Птички такие весенние, я в них тоже влюбилась!)) И ткань для задней стороны - просто идеальная!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.