Поделиться с друзьями:

понедельник, 6 июня 2016 г.

Акварельные цветы и другие схемы / Cross-stitched watercolor flowers

Сегодня я к вам с отшивом (даже двумя) своей новой схемы, а также расскажу о небольших изменениях, произошедших у меня в этой сфере деятельности.


Схема сделана по немного сокращенному акварельному рисунку Екатерины Скорик:


Катя - талантливая молодая художница, на творчество которой я наткнулась случайно в интернете, но оно меня уже не отпустило. Бывает такое, что видишь какую-то картинку и понимаешь, что хочешь ее вышить. Так вот, в случае с Катиными рисунками я хочу вышить их ВСЕ! =D Настолько близка мне тематика, цветовая гамма, общая энергетика ее работ... Смотрю на них и вижу их уже вышитыми в готовом изделии! Поэтому новость номер один - мы с Катей вступили в долгосрочное сотрудничество, которое подразумевает создание мной вышивальных схем для последующей продажи, а также превращения этих вышитых схем во что-нибудь прикладное :)


К цветам я еще обязательно вернусь и расскажу о вышивке подробнее, но вначале, раз уж начала с новостей, то новость номер два: теперь я сотрудничаю и с Лореном Доусоном (Lauren Dawson, известный в интернете как Iguanamouth), по его картинам также будут создаваться схемы для последующей продажи (но отшивами мне заниматься некогда, увы). На творчество Лорена мне указала Тоня (помните, я писала, что Тоня - моя единственная знакомая вышивальщица из реальной жизни, как и я безоговорочно влюбленная в вышивку). В целом, его работы во многом странные и даже слегка провокационно-психоделические на мой вкус, но есть у Лорена серия под названием "Необычные драконьи клады", которая не может в себя не влюбить! Каких кладов там только нет! И клад чашек и блюдец, и клад золотых рыбок, клад медуз, клад звезд, комиксов, косметики, лаков для ногтей, бисера, квилтов, завтраков, специй... впрочем, слова тут излишни, оцените это многообразие сами по ссылке [осторожно, есть пара-тройка пошлых кладов, уберите детей от экрана] :)

Конечно, всех драконов я в схемы перевести не смогу в силу того, что есть такие, где очень много мелких деталей, но в планах штук 10-15-20, тем более что Лорену продолжают присылать заказы на отрисовку кладов, поэтому, глядишь, так и клад вышивания появится))) Пока что у меня готово две схемы: клад чашек и блюдец и клад кроликов.


Исходник:


Схема с драконьим кладом чашек и блюдец получилась 191*182 крестика, в ней, как можно видеть, ОЧЕНЬ много бэка и дробных крестиков. Зато крылышки у дракона будут сверкать, потому что в них был добавлен Kreinik ^_^ И еще ободки некоторых чашек тоже предполагаются быть вышитыми золотым металликом. 

Лорену схема очень понравилась, он был рад, что детализация рисунка была полностью сохранена.

Вторую схему я выбрала попроще, без такого сумасшедшего количества деталей, но с кучей блендов. "Драконий клад кроликов":


Так не люблю с блендами работать, но без них натуральных цветовых переходов добиться очень сложно, а мне хотелось, чтобы кролики были как живые. Эта схема получилась поменьше: 145*131 крестик, в ней использовано 17 блендов (помимо основных цветов). Рога и желтые пятна на коже дракона вышиваются металликом, либо с добавлением металлика.

Новость номер три состоит в том, что я окончательно свихнулась еще с одним художником сотрудничаю, но ее работы пока что сохраню в тайне, чтобы соблюсти хоть какую-то интригу :) Скажу только, что по ее рисунку у меня тоже довольно скоро будет отшив, наверное сегодня к нему и приступлю, если потянет на вышивание.

В целом, я мега-довольна, что удалось скооперироваться со всеми тремя талантливыми художниками, потому что их работы меня невероятно вдохновляют - они рисуют так, как я пока что не умею (а если бы умела, то рисовала бы именно так!), рисунки очень четко совпадают с моими ощущениями, я с ними "резонирую", если можно так выразиться... и они очень разные. Рисунки Екатерины Скорик я вижу больше в прикладной вышивке, рисунки Лорена Доусона - оформленными в разноцветные рамочки и висящие группой на стене как арт-объект, рисунки третьей художницы можно будет и в прикладную вышивку оформить, и в картины, зависит от конкретной работы. 

Так, ну а теперь перехожу к цветам и крестикам наконец-то. Схему составлять было очень непросто, "наблендила" я там тоже порядком, потому что акварельные рисунки подразумевают смешивание цветов в больших количествах. Сразу оговорюсь - я не пыталась передать легкий акварельный эффект типом стежков (как этого можно добиться при помощи полукреста и креста в одну нить, например), здесь меня полностью поглотили детали и цветопередача.


Вдвойне интересно вышивать, когда за процессом следит еще и автор исходника. Очень хотелось не упасть в грязь лицом и сделать так, чтобы автору понравилось. Рада, что это удалось!


Пока вышивала, стало интересно, что же это за цветы. Вроде напоминают и розы, и маки, и шиповник немножко. Спросила у художницы, - оказалось, что эти цветы растут только в ее воображении :)


Размеры этой схемы - 143*66 крестиков, в ней использовано 27 чистых цветов DMC и 11 блендов.

Вышивала в двух экземплярах - на Murano 32 цвета Taupe и на Edinburg 36 цвета Dirty Linen.


В целом, конечно, я подустала от этой работы, тем более что ох как пришлось напрячься, чтобы к понедельнику закончить! Если честно, меня теперь от вышивки немного воротит, как после вышивания герба было. Сказывается перенапряжение, которое, впрочем, к вечеру уже может и пройти :)

А еще у Кати есть очень красивый акварельный венок, составленный из этих же цветов:


Мы посовещались и решили, что венок тоже нужно сделать схемой, тем более что доработать там надо было не так и много. Его можно использовать и как свадебную метрику, и просто для вышивания каких-то значимых слов, пожеланий или цитат, а можно и оставить пустым. Алфавит для составления надписей (на английском) прилагается к схеме. Размер схемы - 149*159 крестиков.




И схемы драконов, и схемы акварельных цветов продаются в магазинах на Etsy и на in-dee. Единственный момент - цены на них в рублях будут эквивалентны долларовой стоимости с Etsy (обычно в рублях я делаю цены ниже), так требуют условия сотрудничества с художниками. 


Спасибо, что заглянули в гости! Я всегда вам рада ^_^

68 комментариев:

  1. Ух ты! Машенька, мои поздравления! Большой шаг! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Я сама еще не знаю, куда это все приведет, но очень хотелось бы верить, что к чему-то хорошему :) по крайней мере, я давно мечтала сотрудничать с художниками, но обычно мои запросы игнорировались :D

      Удалить
  2. Машенька, поздравляю! Удачи! Первые работы и уже очень удачны! Цветы просто восхитительные! Вышитые работы совсем по-другому смотрятся! Твоя работа им совсем другую жизнь дает! Дракон в оригинале бы меня совсем не тронул, а вот твоя версия его очень изменила к лучшему))) Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Захвалила так захвалила))))) Очень приятно, тем более для меня всегда волнительно начинать что-то новое! Драконы, конечно, не массовый дизайн, но я уверена, что свои любители на них найдутся :)

      Удалить
  3. Вот это да! Машуля, мои поздравления и успехов в вашем совместном творчестве!!! Умеешь ты удивить)))
    Рисунки у Лорена есть прикольные! Новогодний дракоша к году Дракона очень классно бы смотрелся ;) Но столько мелких деталей, например, чашки-блюдца,ложки - просто караул!.. Маникюроман - такой смешной)) И вообще, Плюшкин в сравнении с ними просто дитё)))
    Рисунки у Кати и правда классные - очень нежные! Мне тоже по душе такие цвета и стиль. Веночки такие сейчас очень популярны! Ловцы снов, птички, пёрышки, цветы, овечка - много чего захотелось вышить)) Эх, нам бы часов в сутках добавили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо-спасибо! Да это все так быстро получилось, я и сама не ожидала))) Но радует, что теперь есть четко определенные темы для схемо-творчества.
      Мелкие детали в драконах явно на любителя, я почему-то сразу вспоминаю дизайны Bothy Threads с кучей бэка. Только у них там вроде бы дробного креста нет, а у меня его куча))) Рада, что тебе серия с драконами тоже понравилась! Думаю, дальше будет еще интереснее, ведь фантазия заказчиков и самого художника не знает границ )))
      Катины рисунки для меня - вдохновение в чистом виде! Конечно, фронт работ предстоит огромный, но буду потихоньку стараться.
      Про часы в сутках ты точно подметила! Пока что приходится воровать эти часы у сна, но организм такое долго терпеть не будет.

      Удалить
  4. Очень красивые картинки. Цветы вышитые просто прелестны!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, поздравляю! Такие успехи! Молодец!!! Так держать!:))
    Я за тебя очень рада!!!:))
    Кстати, приглашаю в свой новый блог (недавно начала, буду теперь много писать и вышивать:)
    http://notes-on-the-cranberry-leaves.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Ну, до настоящих успехов тут еще далеко, пока что это только самое начало, но буду надеяться, что все сложится удачно)))) И неустанно работать для этого, конечно!
      Ура! Спасибо за приглашение, пошла к тебе на новоселье)))))

      Удалить
    2. Спасибо, Маша, что заглянула))
      Ага, надо постоянно совершенствоваться)) Удачи и больших успехов!:))

      Удалить
  6. Ах, какие цветы! Машуль, столько работы проделано! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диона, спасибо! В двух экземплярах вышивать я, конечно, погорячилась)))) Процесс очень из-за этого растянулся, теперь необходим моральный отдых :)

      Удалить
  7. Вот это да!!! Сколько потрясающих новостей! Маша, желаю тебе удачи! Думаю это будет очень важный этап в твоей жизни. Сотрудничество с художниками требует большой кропотливости! Ведь тут уже не свою фантазию приходится донести до вышивальщиц, а фантазию художника, его , как это принято называть, посыл. Этот так интересно, и , мне кажется, сложно и ответствено! Уверена, что у тебя все получится!!! А начало просто отличное! Мне очень понравились цветы! Как живые!!! Драконы тоже великолепны! Хотя лично я бы не рискнула их вышивать (пока). Мне кажется , что для такого количества цветов, мелких деталей и бэка я еще не созрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за поддержку и веру в меня! Ты права, действительно очень интересно создавать схемы по чужим иллюстрациям, приходится задумываться о том, как передать ту или иную деталь с помощью стежков. Но, к счастью, художникам самим очень интересно видеть вышитый результат их труда (мне бы тоже было очень интересно!)))), и они морально готовы, что это все равно будет в той или иной степени интерпретация их работ, а не точная копия :) А драконы действительно очень своеобразные как по сюжету, так и по технике, но есть такие вышивальщицы, которые любят кропотливо сидеть над деталями и бэком (я к таким, наверное, не отношусь))). Мне уже не терпится увидеть их отшив, очень надеюсь, что кто-нибудь из покупательниц пришлет мне фото!

      Удалить
  8. Ничего себе, Маша!! столько новостей сразу!! поздравляю! цветы очень красивые получились и ничем не хуже,чем исходник!А то что ты сама вышила их в 2х экземплярах ,это вообще подвиг! Дракончики немного не моя тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Очень надеюсь, что эти новости потом выльются во что-то очень хорошее :) Мне теперь не терпится еще цветов по Катиным иллюстрациям навышивать )))

      Удалить
  9. Маша, какая ты талантливая! Радуюсь и восхищаюсь. К драконам равнодушна, но вышитые весьма приятны и найдут своих поклонников. А Катины иллюстрации "намекают" на вышивку, как ты точно их ухватила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Похоже, это болезнь многих вышивальщиц - сразу видеть какую-то картинку вышитой, думать о том, как вышивкой оформить некоторые детали )))

      Удалить
  10. Я в восторге от этой красоты!!!
    Цветы - сама нежность и хрупкость (несмотря на полный крест)
    А дракоши - великолепны! с чашками и блюдцами покорил меня, жаль, что после последней вышивки меня дробные кресты, бэк и бленды просто достали..
    Машенька, ты большая молодец, что продвигаешься в дизайнерстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо-спасибо! Как хочется все успевать, во всех сферах своего творчества продвигаться, ты бы знала))) Но, думаю, я не одна такая! Теперь вроде как более-менее определилась с направлением, но я так "определяюсь" стабильно раз в два месяца, и потом меня все время куда-то в сторону уводит :D
      Про то, что тебя достали бэк и бленды - могу понять! Сама тоже вчера села за новый отшив, а потом плюнула и взялась за монохром)))) Лучший отдых - смена деятельности!

      Удалить
    2. Про смену деятельности - это точно. Я теперь картонажем отдыхаю от вышивки)

      Удалить
    3. Ого у тебя отдых! Для меня картонаж - самый выматывающий вид рукоделия из всех опробованных))))

      Удалить
    4. Он меня отвлекает в том смысле, что очень заметен результат. Быстро.
      Вышивка всё-таки процесс длительный (для меня). А с картонажем есть возможность применить необычные виды вышивки (которые неизвестно куда "приложить")

      Удалить
  11. Отличные цвета у акварельных цветочков. "очень модные в этом сезоне":)))) Постораюсь созреть на них:))) Надо придумать ещё КУДА:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Что, правда модные? ))) Даже не задумывалась о том, что на цвета в рисунках тоже мода бывает :) А про "куда" - у меня тоже так, предпочитаю вначале увидеть вышивку в применении и только потом браться за нее, а то будет потом отшитая лежать и угнетать меня, и даже как будто завывать, что ее никто не оформляет)))

      Удалить
  12. Маша, прими мои поздравления! Это большой шаг в твоем творчестве! Теперь ты окончательно и бесповоротно переходишь в ранг профессионалов. И твои работы давно этого достойны! Очень рада за тебя!
    Начало замечательное, просто чудесное! И очень серьезное ) Акварель - это уже настоящее мастерство, не всякий отважится, и не всякого отважившегося, получится )) Ну, и детализация драконовых чашех сразила ))
    Ты большая молодец! Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное за добрые слова и пожелания! Ты меня всегда воодушевляешь своими комментариями! Очень надеюсь, что твои слова найдут свое воплощение в реальности и эта сфера деятельности действительно станет профессиональной))) Пока что я не спешу заглядывать далеко вперед, просто что-то есть сейчас, и ладно.
      В отрисовке дракона с чашками я очень долго ломала голову, добавлять дробный крест или нет. Сама его не люблю, но вроде как без него картинка потеряет в сходстве с оригиналом. А если добавить его чуть-чуть, то другие детали сразу будут выглядеть корявыми на фоне тех, где есть дробные крестики. В общем, так и не определилась я с этим своим решением, но уже как есть)))

      Удалить
  13. Маша, а ведь ты ещё и работаешь... я просто не перестаю удивляться твоей работоспособности и твоему запалу! Молодец! Очень хорошие новости! Желаю тебе творческих успехов, а сотрудничество с художниками пусть приносит не только моральное, но и материальное удовлетворение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Может быть со временем моральное удовлетворение и перерастет в материальное, это было бы здорово! Пока запал есть, надо его реализовывать, поэтому не даю себе расслабляться в этом направлении))) А работа, наоборот, помогает распределять нагрузку, как бы мне ни не хотелось это признавать. Будучи в отпуске я успеваю меньше, такой вот парадокс)))

      Удалить
  14. Маш, я в восторге от твоих работ! Акварели просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень рада, что вышивка понравилась!

      Удалить
  15. Вышивка красивейшая! Я в восторге!!! А с такими замечательными схемами уже можно смело конкурировать с известными производителями! желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за высокую оценку и пожелания! Очень приятно получать такие комментарии)))

      Удалить
  16. Машенька, УМНИЧКА! Наконец-то! и это только начало ;) Твори. Глядишь, скоро мы будем твои наборы покупать. Драконьи схемы - это что-то. Мне кажется нарисовать такое сложно, а схему составить - это просто за гранью моего понимания. Маш, высший пилотаж. Цветы прекрасны. И, да, по-разному смотрятся на мурано и льне. Я всегда говорила, что ты талант. Нет, ты - ТАЛАНТ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за поддержку и теплые слова! Конечно, очень хочется заниматься одновременно и шитьем, и вышивкой, и схемами, я прямо разрываюсь постоянно)))) Про наборы я пока не думала, точнее прикинула в уме, почти сразу поняла, сколько с ними труда и мороки и отложила эту идею подальше))))

      Удалить
    2. Пока ... пока отложила ;)

      Удалить
  17. Маша, поздравляю! Цветы шикарные! И я согласна с Анной, с такими схемами ты вполне конкурентоспособна! Ты профессионал с большой буквы, твоими работами не перестаю восхищаться, и очень рада за тебя. Желаю тебе удачи на выбранном пути! И успехов в достижении намеченной цели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо-спасибо! Очень приятно! Конечно, мне еще расти и расти в своем творчестве, но я очень рада, что даже эти, можно сказать, первые результаты тебе нравятся! Это мотивирует)))

      Удалить
  18. oh Masha...this is so beautiful, the colours are so lifelike...x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Samm, thank you so much! It was quite difficult to find the DMC colors matching the colors from original picture, but I am glad that it turned out well :)

      Удалить
  19. Машенька, поздравляю с новым сотрудничеством!:) Красивая нежная вышивка! Мне работы Кати понравились, очень оригинальные и интересные! Там у нее машинка в горошек в семплере, вообще чудо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Машинку в горошек после твоего комментария долго искала))) Не заметила ее даже сразу! Буду надеяться, что вдохновение на реализацию задуманного меня не покинет!

      Удалить
  20. Поздравляю! Это так здорово, столько интересной работы!
    Цветы, конечно, просто потрясающие! Невозможно налюбоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Да, работы и правда много, и все очень интересно, я уже разрываюсь и не знаю, за что хвататься )))

      Удалить
  21. Машуля, ну как ты всё успеваешь?! Сотрудничество с художниками - это высочайшая ступень в творчестве, ты настоящий талантливый дизайнер, мне очень нравятся твои работы! А работоспособность просто удивляет и мотивирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Приятно знать, что я еще и мотиватор для кого-то)))) Да я вообще ничего не успеваю, сегодня только сидела и горевала на эту тему, что кучу всего запланировано сделать и сшить, а возможности нет... А вообще пока что такой более-менее бодрый темп обусловлен тем, что любимый уже 1,5 месяца в отъезде, можно не париться домашними делами сильно))))

      Удалить
  22. Маша, ну здорово же! Поздравляю и желаю успехов! Если будет дракончик с вареньем - я хочу его ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо большое! Сейчас пока что дракон с выпечкой в работе, а с вареньем я даже не помню, есть у художника дракончик или нет))) Но если нет - все равно есть шанс, что появится, ведь каких кладов только не бывает!

      Удалить
  23. Ой как здорово, как я рада за тебя и художников - ведь такие шедевры на свет рождаются!) Цветы шикарные - ведь недаром считается, что акварель - одно из самых тяжелых направлений в дизайне схем. Я считаю, ты справила просто суперски! Кстати, вариант с веночком мне очень-очень нравится, любимчик из сегодняшней подборки. Хотя дракон тоже очень хорош, как говорится, на любой вкус тут можно найти дракона и клад, пусть эта серия будет большой и удачной - успехов и сил!!! :)
    п.с. Прости, что не успела прочитать и прокомментировать предыдущие посты, у меня уже из-за занятости на работе появился целый файлик под названием "прочесть", надеюсь скоро там не останется ссылок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, с акварелью действительно непросто работать, но у Кати хотя бы оттенки все по теме, отрисовка схемы напоминает схему по фото, а бывает такая акварель, когда краски разных цветов смешиваются и надо бленды делать всякие сумасшедшие))) Такую я бы даже не знаю, осилила или нет! Или пришлось бы на этапе отшива дорабатывать многое... Надеюсь, твои пожелания воплотятся в жизнь )))
      Ну вот, ты так пишешь "прости", как будто я обижаюсь на это или что)))) Я всегда рада комментариям, конечно, но если их нет - я нахожу другие поводы для радости! Тем более, что сейчас лето, в блогах относительное затишье, все на дачах.

      Удалить
  24. Столько новостей! Рада за тебя, Маша!
    Цветочный дизайн великолепен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо большое! Беру пример с тебя, на самом деле. Твои творческие достижения очень меня мотивируют))))

      Удалить
  25. Машенька,я тебя поздравляю и радуюсь как дитя! Ведь это очень серьезный шаг в твоей творческой карьере,я бы так сказала! И в том,что дальше шаги будут более уверенные и широкие,я ни чуть не сомневаюсь.Ведь ты талант в создании схем,твоему трудолюбию и усидчивости можно только позавидовать,и эти качества обязательно дадут свои результаты,да что там...уже дают!Я рада за тебя и очень горжусь знакомством с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое за добрые слова и за то, что веришь в меня! Поддержка много для меня значит! Теперь главное сконцетрироваться))) А то я же такая...вдохновляюсь чем-то, а потом в другую степь ухожу, но радует, что хожу по кругу. То на вышивание тянет, то на шитье, то на рисование схем, то на вязание крючком. Эх, можно было бы раздваиваться :)

      Удалить
  26. Маша, очень круто! Что скажешь тут...только восторг один. Кролики такие чудные, да простит меня автор, но в крестике его работы сильно дорожают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Очень приятно, что все понравилось! Не очень поняла, что ты имела в виду, говоря: "в крестике его работы сильно дорожают" )) Ты имеешь в виду визуально "дороже" смотрятся, или что цена схемы для вышивки чересчур завышена?

      Удалить
    2. Я имела ввиду то, что рисунки уважаемого художника очень хороши для иллюстрации хорошей детской книги, а вот в крестике твоего авторства они достойны места на стене красивой детской комнаты. Второе значительно сокращает тиражирование и увеличивает цену. Вот я примерно об этом.

      Удалить
    3. Все, Насть, поняла!))) Спасибо, что разъяснила!

      Удалить
  27. Маша, какой труд! Я поражаюсь, когда ты все успеваешь???? От цветиков я в восторге! Ну очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Меня так часто спрашивают, как я все успеваю, а ведь на самом деле я не успеваю ни-че-го)))) Количество планов только растет и грозит лавиной обрушиться на мою голову, и так постоянно как стукнет в голову идея перед сном, так потом еще долго не могу уснуть, продумываю ее. Поэтому...в масштабе того, что хочется, и того, что реально воплощается, я очень мало успеваю :)

      Удалить
  28. Замечательные новости! Не перестаёшь меня удивлять, вдохновлять. Вот как надо любить своё творчество!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиана, спасибо! Здорово, что удается тебя вдохновлять!

      Удалить
  29. Машуля, прекрасные новости! Поздравляю с таким серьезным шагом в твоей творческой карьере!
    Ты большая умница и я совершенно не сомневаюсь, что у тебя все получится, причем на высшем уровне)) Художникам повезло с тобой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большущее! ^_^ Очень приятно, что ты веришь в меня! Вот, кстати, работа с художниками - это та самая пресловутая работа "по плану", на которую я порой не могу себя сподвигнуть))) Точнее, мне нравится этим заниматься, но иногда во время выполнения отшива идеи просто бомбардируют и приходится отвлекаться )))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.