Поделиться с друзьями:

понедельник, 1 августа 2016 г.

Рукодельные наборы / Needlework sets

Удивительно, как со временем меняются наши вкусы и предпочтения. Раньше лето было моим самым любимым временем года, а теперь я могу точно заявить, что не люблю лето. Очень, очень, очень не люблю. Мало того, что страшная влажность и духота, так еще и из дома приходится выходить не только на работу))) Поэтому пошив этих двух небольших рукодельных наборов занял целых две недели, и из-за такой протяженности по времени очень меня вымотал. Зато теперь приятно, как всегда))) Вначале покажу зелененький набор:


Небольшое лирическое отступление - я угробила очередной свой ноутбук XD Никогда не думала, что пролитая кружка воды на работающий ноутбук убивает его за несколько секунд. Поэтому просто поделюсь нажитым за вчерашний день житейским опытом: если вы пролили воду на работающий ноут, нужно бросать все и моментально отключать его от сети и вытаскивать батарею, тогда возможно его еще можно будет спасти. А пока что я жду, чтобы все окончательно высохло (на это нужно пару дней), чтобы постараться хотя бы извлечь все с жесткого диска. Ну да ладно, не буду о грустном, возвращаюсь к теме поста )))

Тут все изделия должны быть вам знакомы - и конвертик, сшитый по образу и подобию двух предыдущих, и бутылек-органайзер для наперстков (или для другой мелочевки), и, конечно, гвоздь программы - органайзер для текущих процессов, который почти 1 в 1 похож на мой. Вышивка взята из книг Marie Suarez, обожаю ее схемы на рукодельную тематику, столько деталей! Комплекты сделала в двух цветах - показанном выше зеленом и синем:


Теперь покажу детали :) Бутыльки не отличаются от моего, только вышивка выполнена на льне цвета Flax, а не Raw. Подкладку выбирала из имеющихся тканей.



Конвертики в целом похожи на предыдущие, но я решила поэкономить вышивальную ткань, поэтому они сшиты из обычного льна, и только клапан вышит на Белфасте. Голову ломала, какие бы шармики сюда подобрать, в итоге остановилась на замочке-сердечке и стрекозе)))



Внутри - фетровая подкладка, куда можно втыкать иголки. Вообще, по задумке эти конверты именно для хранения игл предназначены. Себе тоже такой хочу, но пока что у меня нет фетра подходящего цвета, поэтому иголки от текущего процесса (благо что он монохромный и цвета там всего 3) втыкаю в клапан органайзера с внутренней стороны.



Если бутылек и конвертик сшились довольно быстро, то органайзеры сводили меня с ума)) Во-первых, он большие, поэтому кроить их было долго, беспорядочно и неудобно, Во-вторых, сама вышивка доставляла мелкими деталями, тяжело и долго шла. Ну и в-третьих, много "швейных" деталей - карманы, кнопки, ручки, заклепки, карабин... 

Вышивка эта мне очень нравится, даже несмотря на то, что я ее уже три раза вышила. Вышитая микростежками надпись "мелочи вышивальщицы" подходит сюда как нельзя кстати:



Вместо инициалов, которые предполагалось вышить внутри пяльцев, я пришила металлических бабочек:



Внутри каждого органайзера 3 кармана - на молнии, обычный накладной (составленный из лоскутов) с нашитой биркой Handmade и карман, закрывающийся на кнопку.





Еще, конечно, добавила внутрь карабин для ножничек, без него уже никуда :) Также на фото ниже можно видеть веселенькую (в цвет) подкладку у карманов на молнии:



Органайзеры закрываются на клапаны с металлическими кнопками, в верхней части также есть кнопки для того, чтобы сузить ее. Так, на мой взгляд, симпатичнее :) А еще полукольца, мне удобно за них брать свой органайзер.



Хоть органайзеры и похожи на рюкзачки, они таковыми не являются. Обратная сторона у изделий лаконичная (кроме бутыльков - они со всех сторон одинаковые))), у органайзеров пришиты шармики, а у конвертов вышиты маленькие сердечки:



На этом у меня все на сегодня, пойду отдыхать и восстанавливаться от стресса после утраты ноутбука)))))) Пока не решила, буду новый покупать, или все же воспользуюсь этой ситуацией как возможностью передохнуть от компьютера и сшить/вышить побольше всего.


Спасибо, что заглянули в гости! Желаю вам хорошего августа ^_^

63 комментария:

  1. Как же все красиво и изысканно! Само совершенство!
    Кстати, я тоже не люблю лето, жду зиму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Ой как хорошо, что не я одна такой "летофоб"))) Летом гораздо меньше времени на рукоделие остается...

      Удалить
  2. Какое же все классное!!! Любишь-не любишь, но творишь! И кто знает, может из-за нелюбви к жаре и духоте выходят такие.. свежие и не перегруженные вещи?;)
    Маш, сочувствую с ноутом. Я зимой просто неудачно поставила кружку (вот никогда не ем/пью перед компом. а тут что-то...), просто выплеснулось несколько капель на клавиатуру и усе... Слава богу, инфу с компа восстановили, но клаву пришлось менять;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе! Все может быть, и вправду духота могла так повлиять)))
      А я всегда ем и пью перед компьютером, ношу его на кухню и готовлю там, и во время еды в интернете сижу. Теперь, конечно, научусь своим горьким опытом так больше не делать! Было бы хорошо, если бы у меня все обошлось только заменой клавиатуры, но я его капитально залила... Попробую включить после того, как с жесткого все скинем, авось заработает))) Но экран полосами пошел и погас уже когда я воду пролила =D

      Удалить
  3. Какие очаровательности! Открыла для себя, что отделка "вьюнком" может выглядеть так благородно и винтажно.И еще ножницы на карабинчике и кнопочки по бокам - чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я тоже с удивлением это отметила во французских рукодельных книжках. Понравился такой эффект, теперь вот применяю :)

      Удалить
  4. Какие цвета прохладные) очень нежно и изысканно! Я тоже лето не люблю из-за жары и ещё комаров:)) но вот цветы и зеленая травка радуют глаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Может это еще фотографии такие с холодным оттенком получились у меня))) Ой, комары это вообще страшное дело, я даже в городе спреем пшикаюсь (детским, он без запаха), потому что у меня вдобавок аллергия на укусы :D Но ты права - цветы на клумбах и зелень очень радуют!

      Удалить
  5. Девочки, ну вы чего? А зелень, а платице лёгкое, а солнышко, а ягодки разные...? Какие наборы восхитительные, а ведь летние Прилетние! Изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Ну платьица это конечно даааа))) когда не надо по полчаса одеваться чтобы в магазин сбегать! Но в целом лето мне тяжело дается по большей части из-за того, что в это время года у меня слишком много Общения! Приезжают родственники или друзья, или просто кто-то зовет на море. И отказываться не хочется, и в то же время расход энергии большой :) ну и духота.. У нас во Владивостоке конец июля-начало августа как в тропиках. Влажность такая, что обои пузырями на стенах идут :)

      Удалить
  6. Не все таки все получилось очень летним! Очень красиво, и мне тоже очень нравятся эти кнопочки по бокам! Тоже все хочу себе такой органайзер, вот все надеюсь что когда нибудь у меня будет время на рукоделие, летом всегда оочень много работы! А вообще смотрю тех кто не любит лето даже больше, пока, по крайней мере. Тоже не люблю лето, не люблю духоту жару и комаров. А теперь вот нас еще и дожди заливают. Уже и в квартирах все сырое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша , забыла спросить, а где ты такие бутылочки берешь, такая вещица мила?

      Удалить
    2. Людвига, спасибо за приятные слова! Надеюсь, мои органайзеры тебя вдохновят на пошив своих)))) а еще летом часто обувь натирает!)))) Бутылочные закрывашки эти называются tea pot, я видела их на Алиэкспресс. А сама на таобао заказывала через посредника, там дешевле :)

      Удалить
    3. Спасибо, попробую поискать такие бутылочки

      Удалить
  7. ОЧень красиво! Даже не уверена, какой мне больше нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! У меня тоже любимчик не определился))

      Удалить
  8. Маша, такие комплекты чудесные! Столько работы, конечно, это времени требует много! Я вот просто себя узнаю в твоих словах))) я бы тоже из дому не выходила)))) даже работаю дома))) и жару совсем не люблю последнее время. Но вот по моему опыту, надо все таки заставлять себя держаться Золотой середины, иначе, хочешь-не хочешь выбросит в противоположное состояние)))) Жизнь - это не только работа и рукоделие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Точно, про жизнь ты правильно сказала! Нет, конечно я выхожу из дома, но хотя бы один день в неделю мне нужно отсидеться дома, в идеале ни с кем не говорить и отключить телефон, чтобы поддерживать себя "на плаву"))) Могу вынести не больше определенного количества встреч с друзьями и выходов "в свет" в месяц, чтобы чувствовать себя хорошо, а летом их непредсказуемо становится больше, и это лишает меня сил))))

      Удалить
  9. Шикарнейшие работы...Любоваться можно бесконечно...

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительные наборы. Столько деталей и все в одном стиле, ничего не выбивается. Красота да и только! Сочувствую по поводу ноута и надеюсь, что хотя бы информация сохранится. А лето я люблю, но оно у нас не такое как везде - Мурманск все-таки заполярный северный город. Больше всего мне нравится именно август, грибная и ягодная пора. Конечно жалко в это время запускать рукоделие, но зимой наверстаем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Сегодня попробую извлечь из ноута все необходимое. Посмотрим, как он себя поведет после такой "психотравмы")))) Да, у вас наверное теплые деньки на вес золота ценятся!

      Удалить
  11. Маша, потрясающе красиво и функционально!

    ОтветитьУдалить
  12. Может быть еще и от типа ноута зависит. У меня был рабочий ноут Леново, так я на него столько всего высыпала и пролила, пока работала. И ничего, живой был. Вот теперь и себе домой такой купила. А вообще уже могли бы производители придумать какую-нибудь защиту. Телефон же есть водонепроницаемый. Что ж они с ноутом не придумают что-то подобное.
    Наборчики красивые!! столько мелочей полезных придумано в них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты меня обнадежила, спасибо!! У меня тоже Леново))) Глядишь, заработает... в сервисе мне сказали что после такого только новый ноут остается купить, но ведь чудеса тоже случаются! Помню, покупала 6 лет назад нетбук себе с рук, так он через пару лет стал глючить. Отнесли в сервис, и мастер был в шоке, что он два года проработал у меня, потому что он был весь внутри в растительном масле(!), которое ведь вообще липкое и вязкое становится при высыхании и нагревании. Уж не знаю, что предыдущий владелец делал с ним, пожарить захотел во фритюре, наверное. А ноутбуки водонепроницаемые вроде как есть, мне вчера сказали))) Но ценник у них на порядок выше по идее.

      Удалить
  13. Maria these are so very beautiful - your needlework and creativity are amazing! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marlene, thank you! You always say good and inspiring words to me and I appreciate it so much!

      Удалить
  14. Машуля, прекрасные наборчики! Вот это ты метеор! Мне очень понравилась зеленая гамма - от нее веет свежестью весенней травы:) А вот насчет лета согласна с тобой на все 100%! Я безумно люблю осень:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Да ну, наоборот я тормоз, две недели ковырялась с ними (сейчас даже кажется что больше). Обычно люблю чтобы проект не залеживался, потому что когда он долго лежит, начинаю думать - а есть ли вообще смысл шить его?))) Ой, я тоже за осень! Особенно вторую половину сентября и первую половину октября, самая приятная пора!

      Удалить
    2. Согласна! Тоже люблю брать отпуск именно в это время - можно и на море съездить, насладиться свежестью воздуха и начинающейся прохладой:)

      Удалить
  15. Маша, удачно решить все вопросы с ноутбуком!!!
    Наборы очень нравятся. Невероятно аккуратно, красиво и лаконично!
    Где ты такой столик покупала? Он чудесный!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за пожелания!!! Надеюсь, что ноутбучная проблема решится наилучшим образом.. держу кулачки, чтобы он включился и работал как ни в чем не бывало)))
      Столик купила в японском магазине здесь, во Владивостоке. Тоже понравился, решила что для съемок пригодится :)

      Удалить
  16. Маша, какая ж ты молодец - не смотря ни на что, ТВОРИШЬ! Одновременно нежно и казалось бы просто, ан нееет, совсем не просто, но очень красиво!
    Твоё трудолюбие до сих пор меня удивляет, хотя и знаю, что по другому ты не умеешь ;)
    А с ноутом - очень жаль... надеюсь, что информация не потеряется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Так у меня ж зависимость от вышивки, я без этого уже никак не могу XD Не знаю, может я неправильно расставляю приоритеты в жизни, конечно, но эту страсть мне все равно пока что не дано побороть! Каждый раз как приходится куда-то идти, куда мне не очень хочется, но надо, я сижу и думаю: "Господи, как бездарно я сейчас трачу свою жизнь, просто сидя здесь и ничего по сути не делая" XD

      Удалить
  17. А время года мне больше по сердцу - весна, когда уже появилась зелень, цветы - всё свежее, не припылённое и комаров пока нет))) Или когда осенью тёплые осенние дни, разноцветные листья, а комаров уже нет! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас весна влажная чересчур обычно, хотя в этом году хорошо было, почти не слякотно)) А осень даааа, по лесу приятно в эту пору гулять, когда насекомых нет почти!

      Удалить
  18. Маша, моё тебе огромное восхищение!!! Повторить такие вещицы: и красивые, и нужные, и за короткий срок!!! Все изысканно и красиво, так здорово цвета подобраны! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Я за повторы взялась как раз из-за цветов, точнее из-за наличия нужных тканей)) Они меня вдохновили! А так, если бы их не было, то мне бы и в голову это не пришло)))

      Удалить
  19. Очень красиво! и я теперь лето не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо! Ого! Оказывается, что тех, кто не любил лето, больше, чем тех, кто любит его [как же много запятых в этом предложении]))) По крайней мере, среди рукодельниц!

      Удалить
  20. Маша, я когда-то свой ноут залила шампанским! Через пару дней пыталась включить - бестолку, но недели через две заработал! Если бы это была вода, а не шампанское, то работал бы и дальше, а так все внутри было липкое и кнопки залипали)) Так что суши своего малыша - возможно, еще не все потеряно))
    От наборов я в диком восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо тебе! Обнадеживающая у тебя история! :) А ты его включенным залила? Приду сегодня, попробую поколдовать над своим)))) А то жалко, ему год всего =/ И новый такой теперь почему-то дороже стоит, хотя по идее техника с годами дешеветь должна...

      Удалить
    2. Да, в процессе работы залила)) Сушила в естественных условиях))

      Удалить
  21. Отличные наборчики для рукоделия! Особенно впечатлили бутыльки для напёрстков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Меня тоже эти бутыльки поманили своей необычностью)))

      Удалить
  22. Машенька, комплекты очень хороши!!! Абсолютно в твоем стиле - красивые, нежные, стильные и очень продуманные! Вот как-то умеешь ты сочетать дизайн, вышивку, ткани и получается нечто прекрасное и даже полезное!:) Ноутбуку желаю выздоровления!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! Как всегда, столько похвалы и добрых слов ))))) А сочетания чаще всего у меня сами в голове складываются, причем начинают требовать немедленного воплощения! Я, конечно, пытаюсь их в какую-то очередь выстроить, но у них свои планы обычно :)
      Ой, ноутбуку вроде получше. Он, конечно, пока еще "на больничном", но вчера включился даже)) Только слетели настройки даты, антивирус и еще кое-какие мелочи. Но может он просто не досох еще!

      Удалить
  23. Машуля! Я, как всегда, все пропустила((
    Сожалею по поводу ноута (наверное, уже всё разрешилось с ним)
    А от наборов безусловно полный восторг!!!
    Какое чудо может сотворить один человек из мотка ниток, и двух-трёх кусочков ткани!!!
    Машенька, не перестаю вдохновляться твоими постами! Не покидай нас надолго!!!
    Твои фотографии возвращают меня к рукодельной жизни!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо-спасибо! Так и хочется крикнуть "Урааа!" и захлопать в ладошки от твоих слов))) Ноут оказался живучим малым, и вопреки советам сервисного центра "даже не пытайтесь его включить, сразу везите к нам" (в которых мне теперь видится меркантильный интерес с их стороны), он включился и заработал! Радости моей нет предела, на самом деле! А главное, какая экономия семейного бюджета))))
      Очень приятно, что наборчики тебе понравились! Решила сшить что-то, чем самой удобно пользоваться, авось кому пригодятся =D
      Пока что надолго покидать не планирую))) Куча всего в процессе, правда процессы продвигаются медленно из-за того, что лето и все время куда-то надо. Но в любом случае, уже завтра планирую делать новые фотографии и писать новый пост!

      Удалить
  24. Чудесные наборы! Замечательные оттенки зеленого и синего! Красотень!)

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, какие чудесные комплекты получились! Восторг!

    Жаль ноута ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина! Старалась сделать их удобными, такими, какими мне было бы комфортно пользоваться)))
      Ноут уже выздоровел, к счастью! Все обошлось, хотя в сервисном центре мне сказали что "даже не раздумывайте, покупайте новый"...

      Удалить
  26. комплекты прекрасные!! такое все красивое и аккуратное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Очень приятно, что комплекты понравились тебе)))

      Удалить
  27. Маша, ты еще и на работу ходишь?!!! Господи! Сколько часов у тебя в сутках?!!!
    Комплекты очень нравятся, особенно... нет не знаю какой особенно, на голубеньком мне больше нравится как смотрится вышивка и клапан, а в зеленом нравится подклад... вот не знаю почему, люблю я все эти клеточки-полосочки, особенно зеленые ).
    Маша, хоть и с опозданием, но сочувствую по поводу ноута... прочитала тебя и пошла кружку на кухню унесла от греха подальше... впервые приперлась за ноут с кружкой и сразу тут такое читаю... лучше унесу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да, без работы пока что никуда)) Недавно прочитала фразу...в переводе она будет звучать примерно так: "Мы должны ходить на работу, чтобы покупать себе рукодельные запасы. А воспользоваться этими запасами не можем, потому что должны ходить на работу"))))) Вот это немного про меня! Хотелось бы больше часов в сутках, но пока что приходится жертвовать сном... что поделать, если желание воплотить ту или иную идею часто оказывается сильнее меня? =D
      Спасибо тебе за комплименты комплектам! ^_^ Я тоже среди них так и не смогла себе любимчика выбрать. Мне еще нравится, что на зеленом вышивка меланжем выполнена :)
      Ноут выжил, Марин! Я боялась, что ему пришел конец (мне так в сервисном центре сказали), но истории девочек и настойчивость папы убедили меня в том, что можно хотя бы попытаться его включить))) И ничего, только usb-порты пострадали и теперь один из трех только работает. Но то, что воду надо держать далеко от него - это факт!

      Удалить
  28. Странное дело, прочитала про пролитую воду, пошла на кухню, налила себе и вернулась за ноут. Какая-то обратная реакция :) надеюсь, тебе удалось вытащить все данные, очень тебе сочувствую
    Маша, ты просто мастер деталей, я так не умею! Сочетать столько деталей, тканей, фурнитуру и получать гармонию! Это ли не чудо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе за добрые слова и за проявленное беспокойство)) Ноут в итоге пришел в себя, и я была очень рада этому! Но ты все-таки держи чаёк подальше от него, они такие хрупкие и ранимые, оказывается :)
      А мне кажется, что эти наборчики, наоборот, такие лаконичные получились, минимум деталей. Я вот никогда не могу много-много всяких кружев, ленточек и пуговиц добавить, почему-то даже если изначально их включу в задумку, потом все равно все их уберу.

      Удалить
    2. Ну не знаю, меня даже твоё умение подобрать подходящий шармик приводит в трепет :) Там кружево, там кармашек, тут сердечко вышито. Всё это складывается в идеальную работу.

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.