Поделиться с друзьями:

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Дед Мороз и Белый Медведь / Father Frost and Polar Bear

Всем доброго времени суток ^^

Вы сейчас сразу поймете, что готовь сани летом - это про меня. Нормальные люди к Новому году за месяц начинают готовиться, а у меня как всегда, все не вовремя. В свое оправдание скажу, что на самом-то деле вышивка - увлечение очень по времени непредсказуемое, и такая заблаговременность вполне себя оправдывает. Ведь у каждой вышивальщицы, вероятно, были такие неприятные моменты, когда что-то надо успеть сделать в срок, когда и настроение вышивальное пропадает... Ну да ладно, публикация не об этом вовсе будет)))


Эту схему я хотела вышить очень давно, поэтому до Нового года не дотерпела, тем более у меня уже сидела в голове мысль сделать шкатулку с круглой крышкой. Так что это - второй мой картонажный опыт. [Вообще, хронологически он - первый, но я долго-предолго ждала, пока мне придут новогодние ткани, поэтому шкатулка с балериной вырвалась вперед и одержала победу в этой гонке))]


У меня тут грусть, досада и печаль произошла - мой верный зеленый друг-нетбук подцепил какой-то вирус и пришлось мне вернуть его к заводским настройкам =/ Так что все программы тоже пришлось заново устанавливать, и после установки последней версии моего фоторедактора (на 2 года старше предыдущей) я обнаружила, что мой любимый шрифт, используемый для проставления ссылки на блог на фотографиях, пропал. Вот так(( Так что теперь у меня на фото новый шрифт. Эх. [а еще я обнаружила, что не все мои файлы, которые я сохраняла перед установкой на съемном жестком диске, там присутствуют. Так, например, папка "хобби" похудела на 2 Гб ((( но, к счастью, именно ее я периодически копирую на флешку. Так что обошлось]

Мне очень импонирует то, что хотя бы изредка зарубежные дизайнеры создают схемы не с Санта Клаусом, а с Дедом Морозом. Для кого как, а для меня основное отличие в том, что Дед Мороз в синем)) Хотя это скорее какой-нибудь скандинавский Дед Мороз, раз он не со Снегурочкой, а с белым мишкой. Но я белых медведей в силу разных причин очень люблю, так что для меня это - самый настоящий Дед Мороз с помощником.


Эта схема взята из журнала Cross Stitch Gold #97 ("Walk with Father Frost", дизайнер Joan Elliott). Помните, я упоминала в конце этой публикации, что в текущих процессах у меня 2 небольших её дизайна? Собачуля была первой, а эта картинка - второй. [Хотя опять же, хронологически Дед Мороз был первым] Единственное, что я изменила в этой работе - цвет для носа и щек Деда Мороза. Предложенный дизайнером DMC 3688 мне показался очень темным и я заменила его на DMC 3326.

Здесь мне доставило большую радость наличие бисера и металлика Kreinik #4 в нескольких цветах, а также мелких деталей в виде снежинок и звездочек на праздничном венке на шее у медведя, благодаря им работа выглядит сказочно нарядной)) [цвета бисера и ниток Kreinik не привожу, т.к. все они взяты согласно ключу]



Под вышивку подложила 0,5 слоя синтепона (сейчас думаю, что можно было бы и 1 слой подложить). Мой любитель фотосессий керамический белый медведь снова прибежал фотографироваться, особенно когда узнал, что он запечатлен на этой вышивке.


Для наружной отделки я выбрала более-менее нейтральную ткань, а внутри захотелось сделать яркую и контрастную, но тоже на зимнюю тематику:


Круглую коробку оказалось делать сложнее, чем квадратную. Я вообще с детства не очень дружу с циркулями, если уж на то пошло))) То иголка выскочит из центра, то ноги циркуля разъедутся в разные стороны, пока я старательно вывожу круг... Но все равно, я довольна и процессом, и результатом, да и уже было немного легче, чем в первый раз. Пока я ждала ткани, коробка в течение месяца стояла у меня в таком виде (мама даже подумала, что вон те зубчики внизу - это такой декор, и похвалила, какая чудная получилась коробка кхкх)))):


Для отделки использовала остатки серебряного шнура, того самого, который использовался и в пряничной лошадке, и в добром сердечке и серебристый шармик-елочку (потому что какой же Новый год без елки???). На концах бантика те же бусины Mill Hill Glass Pebble Beads #05021, что и по углам шкатулки с балериной:


И еще фото того, как выглядели эти ребята без контуров:


Вот такая получилась коробка. Надеюсь, вам понравилась. Буду пока в нее всякие мелочи убирать, а под Новый год можно будет туда разные конфетки складывать ^^

P.S. А еще у меня появилось панно, выполненное в таком же стиле и цветовой гамме.

3 комментария:

  1. Маша, замечательная коробка! атмосферный атрибут нового года) захотелось конфетку оттуда взять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо))) У меня там нынче хранятся пуговицы для обтягивания, клипсы для натяжки канвы на станок и прочие вещи, которые я не могу определить куда сложить))) Хотя я думала в нее конфеты убирать на праздники.

      Удалить
    2. главное что коробочка не пустует как у меня ;)

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.