Поделиться с друзьями:

воскресенье, 13 июля 2014 г.

Барашки и сердечки играют в крестики-нолики / Sheep and hearts play tic-tac-toe

Всем доброго времени суток ))

Вот и я со своей новой готовой работой, снова оформленной в коробку, но на этот раз это -  коробка-склад для крупных вещей и мелочей, потому что она с карманами ))) Думаю, вы уже поняли, что я люблю разного рода сердечки, но теперь вам откроется еще одна грань моего помешательства тайна:  я и барашков просто обожаю ^^ 


Эта схема, как и схема вышитого мной ранее ангела, взята из журнала Cross Country Stitching №2 за 2002 год. Очень давно я ее хотела вышить [записала себе в желаемое этих барашков еще в 2012 году], и, как и предполагала, получила непередаваемое удовольствие от процесса. Вышила очень быстро - за 6 дней. Сама от себя не ожидала такой прыти))) Вышила я их, кстати, месяц назад, просто никак руки не доходили оформить, а потом еще и пуговики пришлось ждать, о них ниже напишу подробно.


Коробку делала не спеша, часа по 2 в день, и растянулось у меня это дело на 3 дня. Поняла, что так удовольствия больше от картонажного процесса. Карманы решила добавить уже по ходу дела. Украсить заднюю стенку коробки тоже сочла необходимым, так как ее место будет на стеллаже, где ее можно обозревать со всех сторон, но решила сделать это таким быстрым и не свойственным мне ранее методом, как пришивание пуговиц ^^ И, конечно, нужно было усадить пуговичку-барашка на траву, потому что где же ему еще сидеть?..


По задумке авторов там еще присутствовала надпись (из Библии, как обычно) и рамочка вокруг, но я их не стала вышивать. Зато я сделала барашкам глаза из бисера Mill Hill 00479. У них сразу взгляд такой задумчивый стал))) И пуговички там другие, но это уже мелочи:


Как я уже писала ранее о журнале Cross Country Stitching, мне нравится такой стиль в вышивке, действительно есть в этих работах что-то уютное, деревенское и... винтажное? Абсолютно точно буду вышивать еще схемы из этого журнала, потому что и ангел, и барашки мне очень приглянулись, но помимо них, у меня еще много чего на примете. Кстати, в данной схеме в журнале была допущена ошибка, которую я вовремя не увидела. Найдете?


А теперь о пуговицах. Те, что на самой картинке с барашками, в основном из моих старых запасов, преимущественно запасные пуговицы, которые производители одежды крепят на этикетки. Только перламутровое сердечко в нижнем ряду и звездочка в верхнем приобретены мной недавно. Сердечко из набора фирмы "Hemline" Shell Heart Button. Звездочка - это пуговица из полимерной глины фирмы "Just Another Button" Medium Honey Star Button, 10 мм.


Большие деревянные сердечки - это пуговицы Button Fashion (Favorite Findings 809) "Simple Hearts". Пуговичка с барашком приобреталась специально, это тоже пуговица "Just Another Button", но это Large Nancy's Sheep Button, 15 мм. Вообще, заказала себе на пробу несколько пуговиц этой фирмы, и вначале что-то совсем не была в восторге от качества, даже как-то расстроилась. А сейчас ничего, повертела в руках, поковырялась, посмотрела попристальнее, - и уже нравятся и хочу еще всяких разных)))) Все-таки есть в них что-то необыкновенное!




Фотографии процесса для истории:



И еще детали поближе:


В общем, вот такое очередное полезное применение вышивке))) Надеюсь, вам понравилось!

P.S. А еще в блоге вы найдете мастер-класс по изготовлению ;)

4 комментария:

  1. Ах, какая красота!!!! Обожаю всякие коробочки и туесочки, да еще и такие красивущие! Спасибо за участие! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта коробка - одно из моих самых любимых изделий))) Надеюсь, принесет удачу ^^

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.