Поделиться с друзьями:

суббота, 16 августа 2014 г.

Милая маленькая птичка / Cute little birdie

Разбирала сегодня перед сном папку с фотографиями моих работ, решив освободить немного места на жестком диске)) И неожиданно для себя обнаружила, что не публиковала вот эту небольшую вышивку, которая мне так нравится:



Вышивала я ее еще в феврале. Помню, как увидела ее в журнале CrossStitcher #261 (в спецприложении; дизайнер Lesley Teare), так потеряла покой и сон сразу загорелась желанием ее вышить. Тогда у меня почти не было ниток DMC и совсем не было льняной канвы, так что пока я это все купила, пока руки до нее дошли...прошло около полугода, и все это время я о ней помнила, потому что тогда, как и сейчас, мечтала оформить кухню в птичках (ну, вы помните, птичкомания и все такое...))

Вышивала на льне Belfast 32, цвет Flax (тот же самый лен, который использовала для шкатулки с балериной и коробки с барашками, и на котором вышиваю свой текущий процесс))) Помню, когда он мне пришел в посылке, я так расстроилась, думала, что он темнее должен быть. А сейчас понимаю, что этот цвет практически идеален ^^ [но поняла я это только сейчас, уже после того, как заказала большой отрез цвета Dirty Linen, который пока что даже и не знаю, куда использовать]


Я люблю, когда в вышивках много деталей, поэтому мне особенно нравятся ее лапки и веточка, которые, в отличие от остальных контуров, шились в 2 нитки. А глаз, кстати, вышивался при помощи 3/4 крестиков )))

Такая вот небольшая публикация на сон грядущий (а кому уже и на утро) ^^

4 комментария:

  1. Обожаю эту пташку!!!!
    Она прелесть)
    Как же ты забыла её опубликовать =_=
    Лён замечательный! И цвет самое то! Если темнее эффект несколько другим был бы.
    Я тоже ей загорелась,когда увидела,а потом и как-то улеглось.
    Надеюсь, как-нибудь её вышью. Может весной как раз)
    Кухня в птичках - прекрасная мечта=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик ^^ Даже и не знаю, как я могла забыть о ней =/ Кстати, у дизайнера есть еще похожие такие птички - две в чашке и совсем маленькая))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Елена, спасибо! Тоже нежно люблю эту небольшую вышивку ^_^

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.