Поделиться с друзьями:

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Сумочка с розами в винтажном стиле / Vintage style handbag with roses

Как же приятно реализовывать задумки, поселившиеся в голове давным-давно! Сумочка, которую я покажу сегодня, как раз из таких:


Еще год-два назад я увидела вышивку в журнале Creation point de croix # 25 (ноябрь-декабрь 2012) и уже тогда подумала, что ей место на клапане какой-нибудь косметички. А когда я получила ламинированный хлопок с розами, то все было решено в одночасье! Оставалось только "разгрести" все имеющиеся процессы и планы, чем я и занималась последние три месяца, постоянно удерживая в голове эту идею.

Сначала, как обычно, расскажу о вышивке. Цвета я заменила в ней целиком, чтобы они соответствовали розам на сумочной ткани. Также внесла довольно много изменений в правый цветок, потому что результат, который был предложен в журнале, мне не нравился (в основном за счет "грязного" оттенка бежевого):

Кстати, забавно - я только сейчас обратила внимание, что в журнале они дают прямую отсылку на творчество Cath Kidston - я думала, что мне просто показалась эта похожесть вышитого сюжета на ее невероятные рисованные цветы)) Что касается ламинированного хлопка - там китайцы не стесняясь писали, что это "дизайн Cath Kidston".
В общем, после тотальной замены цвета и достаточно длительного "колдовства", сопровождавшегося неоднократным распарыванием, цветы получились такими, как я хотела, и как вы видите сейчас:


Специально сфотографировала с разных ракурсов )))


Вышивка заняла у меня около двух недель, если я ничего не путаю. Был момент в самом начале, когда я подумала, что получается так, что без слез не взглянешь, и хотела выбросить кусочек канвы с начатой вышивкой, только бы мир не увидел моего мнимого позора))) Кстати, о канве. Вышивала на Murano 32, цвет остается для меня загадкой, и сейчас я объясню, почему - не могу об этом не упомянуть)))

Еще в апреле 2014 года я заказывала себе отрез Murano 32, цвет taupe ("серо-коричневый; темно-серый", как любезно переводит Lingvo). Я бы даже описала его как серо-бежево-сиреневый. Потом я использовала его для вышивания клапана косметички в индийском стиле и Дамы на чехол для телефона. А недавно я делала заказ в другом интернет-магазине, и увидела там в распродаже отрез Murano 32, цвет nougat (нуга). Не то, чтобы он мне был сильно нужен, но ведь нуги-то не было у меня, к тому же я неоднократно отмечала, что этот оттенок является любимым у многих рукодельниц! Так что я включила его в заказ, и спустя пару недель он мне пришел. Каково же было мое удивление, когда я увидела тот же самый цвет! Абсолютно идентичный цвету "taupe". Вот теперь я думаю - то ли в интернет-магазинах они размещают не официальные названия тканей на английском языке, а пишут их просто так (а надо сказать, что я всегда именно по названию цвета ориентируюсь, а не по артикулам), то ли в каком-то из магазинов что-то перепутали и положили не тот цвет...но в каком?)) Факт в том, что этой ткани теперь у меня в два раза больше, чем хотелось бы, так что я буду усиленно на ней вышивать ^_^

А теперь перехожу к швейной части работы. Сумочку шила по образу и подобию пресловутой косметички в индийском стиле и косметички с ключиком, только выкройку начертила еще больше, и теперь размеры такие: длина 26 см, высота 18 см, ширина (если смотреть сбоку) по выпуклой части около 7 см. Вместительность обеспечивается вытачками, добавленными и в детали основной ткани, и в детали подкладки. Всего 8 вытачек получается:


Клапан застегивается на две пришивные магнитные кнопки:


Подклад подбирала долго, в итоге сократила выбор до этого хлопка в горошек и бежевого с розами. Но в конце концов решила не рисковать и не перебарщивать с цветами :) Однако внутри прорезного кармашка на молнии использовала-таки хлопок с розами зеленого цвета (тот самый, из которого шила мешочек для зеркальца):


И, конечно, бирочка Handmade:


Фурнитуру использовала под бронзу, вначале хотела серебристую (в основном из-за магнитных кнопок - лень было пришивать пришивные, а бронзовые у меня только в таком виде имеются), но бронза дает больший налет винтажности))) 


Обратная сторона совсем простая, как и обычно:



А еще моя мама с радостью согласилась выступить в роли фотомодели, чтобы можно было оценить размеры сумочки на практике ^_^ Так что мы с ней с утра пораньше пошли к клумбе, мимо которой ходим и засматриваемся на цветы, и решили запечатлеть все именно там!


Мамуле спасибо за содействие, а вам, дорогие читатели, за внимание и поддержку, которые вы всегда мне оказываете! Это очень окрыляет!

А теперь к новостям: я наконец-то созрела на открытие своего магазина на Ярмарке Мастеров. Очень мне не хотелось этим заниматься, и Etsy меня вполне устраивает, но вот курс доллара! Этот курс сделал цены на мои работы прямо-таки заоблачными, если конвертировать цены на Etsy в рублевые. А я за доступность - вдруг кому-то что-то приглянется))) В этом магазине работы еще непочатый край, изделия я выложила не все, займусь этим завтра-послезавтра (надеюсь))). Схемы вышивальные я на ЯМ добавлять не буду, но если что - пишите мне в личку, буду делать скидку от Etsy-цены. Кстати, о схемах - скоро заставлю себя написать пост о схемках (электронного творчества пост №3), даже подарочную схему приготовила! Так что ждите [ну вот, анонс сделала - теперь не отверчусь. Самомотивация!] ;)

Спасибо, что заглянули в гости! Я всегда вам рада ^_^

107 комментариев:

  1. Сумочка вышла замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо! Очень рада, что сумочка понравилась))))

      Удалить
  2. шикарная сумочка и очень красивая вышивка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, чудесная сумочка, вышивка превосходная и так украшает! Увлекательно пишите о вышивке, зависла в блоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вышивка - мое всё, и я очень рада, что могу и других ею увлечь хотя бы ненадолго! ^_^

      Удалить
  4. Мария, сумочка просто чудесная! Мне очень нравится! Столько в ней шарма и изящества! Ткань и вышивка подобраны очень удачно, а пошив безупречен, фотография бронзовой фурнитуры демонстрирует еще и идеальные швы )) Прелестная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Столько комплиментов ^___^ Очень рада, что вышивка все-таки удалась, несмотря на все опасения))))

      Удалить
  5. Чудесно! Переработанная схема (цвета) гораздо лучше. Замечательная сумочка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Очень приятно, что все старания были не зря)))

      Удалить
  6. Маша,отличная работа!Твои работы все на удивление хороши!)Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже переработанная схема больше нравится)) Получилась более легкая и нежная! Сумочка просто шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень рада, что переработанная схемка понравилась больше, чем оригинал! Спасибо!

      Удалить
  8. Бесподобная сумочка!!!! Высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Очень приятна такая высокая оценка)))

      Удалить
  9. Очень стильная сумочка получилась. Она прямо-таки предназначена для прогулок долгими летними вечерами-ночами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо))) Это точно! Жаль только, что новое лето не скоро)))

      Удалить
  10. Сумочка получилась просто класс! Не зря ты столько колдовала над вышивкой - все идеально! Вдохновляюсь твоими работами и жду новую схемку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Постараюсь как можно скорее новую схемку опубликовать ))))

      Удалить
  11. Маша,признавайся - этот пост специально для меня? Розочки - ну просто бомба!!!! Еще в ленте своей увидела и обомлела!!!Как круто ты переделала схему!!! Получилось так винтажно,так ретро! А ткань ну как будто в комплекте шла к схемке) Не устану отмечать твое мастерство - рассматривала каждое фото минуты по 2 минимум! Все ровненько,каждая строчечка,каждая деталька настолько все аккуратно! Поздравляю с открытием еще одного магазинчика,желаю успехов и побольше покупателей ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катяяя =D Повеселила меня)))) Точно, пост как по твоему заказу получился! Розочка на розочке и розочкой погоняет))))
      А ткань так похожа на схемку, потому что это все по рисункам Cath Kidston сделано! Я вообще в ее розочки влюблена, даже тема оформления Гугл Хром у меня именно с ее розочками (выбирала давно, еще когда не знала, что это за дизайнер такой)))
      Меня все беспокоит первое фото - там такой ракурс получился немного сбоку, и кажется что клапан кривой, а он идеально ровный на самом деле. Я уже домашним весь мозг вынесла своими навязчивыми вопросами)))) Но переснимать не пошла)))
      А второй магазинчик открылся спонтанно! Так-то ты наверняка помнишь, что ЯМ я не особо жалую..))) Я просто вчера внезапно увидела в одном блоге куклу ручной работы, и подумала что хочу ее себе, и тут же с блога перешла на магазин ЯМ и купила! (когда она ко мне прилетит, я обязательно покажу). В общем, подумала, что это, оказывается, очень удобно - когда у рукодельного блогера есть магазин именно в твоей стране и покупку можно совершить вот так вот просто... Села вчера и вместо вышивки весь вечер с ним проковырялась))))

      Удалить
    2. Ой, Катюш, я так разошлась, что и не поблагодарила даже! Спасибо тебе за комментарий, теплые слова и пожелания!)))

      Удалить
  12. Маша, у тебя поразительное чувство цвета! Как удачно ты подобрала цвета, вышивка смотрится намного свежее, к ткани подошла идеально.
    А еще мне невероятно понравилась идея с подкладом и контрастным кармашком (хоть и не первый раз встречаю такой прием, но в твоем исполнении он меня просто очаровал). И бирочка на цветной подложке просто супер. Даже не знаю почему, но именно к этим фото (кармашка и бирочки) возвращаюсь и пересматриваю снова и снова.
    Сумочка меня действительно зацепили! Она неповторимая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо большое! На самом деле, я заметила, что мое чувство цвета порой очень "темнит" с оттенками, и уже поняла, что за один раз я их никогда точно подобрать не могу)))) Надо два-три подхода делать, еще и при разном освещении.
      А контрастные кармашки я сама люблю - их открываешь, как коробочку с сюрпризом))) Внутри - приятная неожиданность ^^

      Удалить
  13. Очень понравилась, чудесная сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Я все мечтаю научиться как Вы - сочетать много-много разных шовчиков и элементов, но в итоге меня всегда тянет на простоту))))

      Удалить
  14. Машуля, какая красота!!!!
    Как же я люблю, когда фотографируют вышивку близко, вме крестики и ювелирность видно, твоя вышивка мне нравится однозначно больше, чем журнальный вариант!)
    А твои детальки! Бирочка на подкладе меня покорила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! А я, кстати, хотела еще ближе крестики поснимать, но потом передумала))) А так "макро" я очень люблю, и рада, что ты эту любовь разделяешь!
      А такой способ пошива бирочек я где-то подглядела, и мне он тоже очень полюбился!

      Удалить
  15. Маша, сумка- красота невероятная. На первом фото, когда увидела, поразилась совпадению цветов на вышивке и на ткани, а потом в пояснения уже прочитала историю, надо же как бывает! Цвета ты подобрала идеально и бронзовые детали очень подходящие. В общем, прими моё восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Как же приятно, что эта долго мучившая меня идея после воплощения тебе и другим читателям понравилась!)))) Значит, не зря она ко мне в голову прилетела))))

      Удалить
  16. Вышивка очень винтажная получилась, в том смысле если посмотреть на реальные сумочки и кошелечки 18-19 века... Очень здорово ты подобрала цвета! И форма с вытачками мне очень понравилась) И кроме того так практично - из ламинированного-то хлопка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо! Ну в реальных старинных вещах, мне кажется. цвета не такие яркие? Или такие? )) Я просто не сталкивалась с этим никогда, но судя по старинным сэмплером, с яркими красителями для ниток тогда был напряг =D А ламинированный хлопок - вообще чудо-вещь, очень мне понравилось с ним работать! Я боялась, что он будет слишком жестким для выворачивания, но все обошлось!

      Удалить
  17. Машенька, я еще от прошлой сумки не отошла (сплю и вижу покупку схемы), а тут такое! Как по мне, так замена оттенков мулине сыграло на руку, стало ярче и красивее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты про сумку, которая с совами, видимо? ))) Если да, то с меня скидка на схемку ;) Я оттенки меняла именно под ткань, но, думаю, если бы у меня была ткань со светлыми розочками, то я бы все равно тот грязно-бежевый оттенок убрала... он какой-то эффект увядших цветов дает!

      Удалить
    2. Нееет, я про ту, что с цветами и подсолнухами ;))

      Удалить
    3. Аааа, поняла))) Ну, для той схемы мое предложение тоже актуально =D

      Удалить
  18. Замечательная сумочка. Любимая модель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Мне тоже эта модель нравится, в особенности потому, что в нее молнию вшивать не надо (карман не в счет)))

      Удалить
  19. Машенька, да , что ж такое ;)) Ты творишь шедевр за шедевром. Сумочка - чудо! И как всегда: с любовью к мелочам, с любовью к нюансикам ;)) Вот сижу любуюсь. Как же мне нравится эта винтажная прелесть в твоём исполнении. Беру себе эту модель на вооружение ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо)))) У меня в запасе уже еще 2,5 изделия есть непоказанных...так что, думаю, на следующей неделе покажу! Очень приятно, что сумочка понравилась тебе! Как раз она такая французская ^_^ А сумочка шьется довольно просто, только с вытачками надо внимательно быть, чтобы их совместить)))

      Удалить
  20. Машенька, не перестаю ахать и пищать от восторга! Сумочка - отпад!
    Оттенки ниточек ты подобрала просто ювелирно! А вся работа в целом - у меня слов не хватает, восторг полнейший! )))
    Так держать! :)

    Забавная история с Муранкой, по крайней мере, надеюсь, что тебя она именно позабавила. Оттенка nougat у меня в хозяйстве не случалось ни разу, заказываю вышивальный лен я с 2008 года крайне редко (тогда сделала такой реально АНТИкризисный запас, что его хватит еще на десяток кризисов ))))))), а разбирают его в интернет-магазинах, видимо, мгновенно - ни разу не повезло застать его в наличии. Все еще надеюсь своими глазами оценить, за чем так народ гоняется :)
    Мои любимые оттенки основы, кроме белого, это flax, платина и разнообразные винтажики, особенно люблю "мокко" и зелененький. Вот flax очень-очень сильно может отличаться от партии к партии, наоборот. То есть в следующий раз можешь получить кусочек значительно темнее или светлее по сравнению с тем, который закончился. А, и еще dirty linen роскошнейший оттенок, к сожалению, тоже довольно сложно его "отловить" в продаже, а для работ с налетом старины и\или примитивчиков он - то, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасиииибооо ^_^ Ой как приятно!
      История с Мурано меня позабавила, ты права))) Вышивальной ткани много не бывает, я жеж собираюсь вышивать до глубокой старости (а то и больше), так что пусть будет в запасах! Мне просто интересно, какой это все-таки цвет - Taupe или Nougat? Какой из магазинов ошибся?))
      Как интересно посмотреть на твои запасы канвы! У меня тоже их прибавилось, уже полная коробка (которая самая большая, с французским сэмплером на крышке). Я ее наивно делала, чтобы там хранить канву, пяльца, ножницы швейные и дисковый нож, а теперь там только канва и пяльца, и то из-за пялец крышка не закрывается...и еще 5 отрезов канвы заказала (даже не помню, какие цвета, но черный и темно-серый там точно есть)))
      С разницей в цвете flax я уже сталкивалась - первый мой отрез был скорее ближе к raw - холодного сероватого оттенка, а второй отрез пришел совсем другой - оттенок теплый и летний, ближе к бежевому! А вот Dirty Linen меня поначалу разочаровал, что он какого-то болотного оттенка, но, тем не менее, иной раз ничего кроме него к вышивке и не подходит. А уж для примитивов и монохромных работа он отлично подходит - я это у других девочек углядела, и ты теперь это подтвердила))) А самый-самый мой любимый оттенок льна - это на льняной ткани DMC (я на нем вышивала велосипед для вело-косметички, декоративную елочку на НГ и еще пару работ). И еще этот лен накрахмаленный и плотный (не как Permin, который просто накрахмаленный))

      Удалить
  21. Маша, сумочка получилась просто отличная! Стильная и женственная, все сочетается очень грамотно. А бирочку как ты оформила, красота!
    И поздравляю с открытием магазина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое за комплименты и поздравления! Бирочку я где-то подглядела, не сама придумала)))
      Кстати, я, вдохновившись твоим рассказом о наборе "Марья-Искусница", тоже заказала себе один, при случае покажу))) Когда буду вышивать - не знаю, но очень хочется!

      Удалить
  22. Маша, вот каждый пост удивляешь) прям закгадка для меня - как ты все успеваешь?))) знаю что я очень много успеваю. могу прикинуть сколько у меня времени свободного на это уходит. и я в шоке анализируя сколько времени у тебя должно быть))) и работы у тебя такие творческие. молодчинка!
    сумочка прелестная вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасиииибооо! ^_^ Я просто постоянно этим занимаюсь, и, к своему стыду, порой в ущерб готовке и уборке... и общению с другими людьми))) Ну и на работе тоже есть такая возможность, что очень радует!

      Удалить
    2. ой знакомая ситуация! у меня аналогично))) права с недавних пор еда - дело святое) а вот другие дела страдают. только в понедельник пришла с работы - надо гладить кучу белья, а я смотрю на нее и думаю - ой ладно еще пусть полежит и пошла вышивать)))
      на работе правда только до начала раб дня получается или в обед. больше никак.

      Удалить
    3. с осенним обновлением блога! :)

      Удалить
    4. Вот, и у меня даже простые домашние дела могут растянутся на несколько дней)))) Хотя иногда, если перевышиваю, нападает "работун" и я даже рада заняться работой по дому!
      Спасибо! Это я сегодня посмотрела и решила, что пчелки и зеленые листики уже не в тему ^_^ Вроде бы неплохо получилось, но обычно мне надо несколько дней, чтобы присмотреться и дать адекватную оценку такого рода переменам))

      Удалить
    5. хаха слово то какое - работун)) хотя чего я удивляюсь, у меня есть подобное - приготовун)) он часто нападает на меня)))
      очень по-сезонному вышло!
      а у меня нет ничего осеннего из вышивки чтобы шапку поменять))

      Удалить
    6. Жень, самое забавное, что и у меня тоже нет =D Зимнее есть, а осеннего...только одна Хэллоуиновская работа неоконченная. Я думаю, может хоть эта шапка меня вдохновит)) Хотя дело не во вдохновении, а в куче текущих не-осенних процессов...

      Удалить
    7. а я думала я одна такая среди активных вышивальщиц) в основном все вышивают сезонное что-то. у меня много весеннего, ооооч много летнего. пара дизайнов зимних. в этом году решилась на один осенний. пока в работе. чую не успею этой осенью закончить)))))

      Удалить
    8. Нее, я такая же как ты - вышиваю то, что нравится, несмотря на погоду и сезон))) У меня тоже были осенние задумки, еще в июле в голову пришли. Но тоже теперь сомневаюсь, что вышью их этой осенью...хотя буду стараться)))

      Удалить
  23. Машенька, как всегда - красота неимоверная :)
    Каждое твое новое творение вызывает только восторг :)
    И каждое из них хочется назвать своим :) ты просто рукодельная фея :) волшебница и пчёлка-трудяжка :) неугомонная и неутомимая! :)

    С нетерпением буду ждать твой пост со схемами :)

    И конечно же удачи тебе с организацией магазинчика на ЯМ и процветания! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо-спасибо! Столько доброго и хорошего мне написала ^_^ Это так поднимает настроение в конце рабочего дня!!!
      Пост со схемами сегодня уже написала в черновики, кстати! Полдня просидела, но зато он готов, останется только опубликовать)))
      Спасибо за пожелания магазинчику! Я шибко на него надежд не возлагаю, но пускай будет! А вообще, конечно, ЯМ мне не постичь - там столько всякой лишней суеты происходит, какие-то постоянные конкурсы и голосования, что я даже не представляю, как можно отдавать свое время этой деятельности вместо непосредственного творчества =D

      Удалить
  24. Ой, какая чудесная сумочка!!! Я хоть и не особый любитель роз(хотя по моим заколкам этого не скажешь, что бы ни начинала делать -в итоге новая розочка получается)))), но сижу под впечатлением от того насколько всё гармонично, всё так аккуратно, все детали продуманы и проработаны безупречно, в общем нет слов одно восхищение!!! Маша, дальнейших творческих успехов и новых прекрасных работ, а ещё поздравляю с открытием магазина, желаю побольше покупателей и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Ты знаешь, я вот живые розы почти никак не воспринимаю, а "розочковые" узоры на вышивке и ткани мне безумно нравятся! Очень рада, что ты оценила все детальки - они долго у меня в голове зрели, хотя так вроде бы и никаких выдающихся деталей нет)))
      И спасибо за пожелания! Буду надеяться, что вдохновения станет только больше ^^

      Удалить
  25. Здорово! Очень хорошо получилось! Аккуратно и прям Великим Гетсби потянуло ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Ух ты, я про Великого Гетсби и не подумала)))) Мне кажется, у него (в фильме, по крайней мере) все было такое блестяще-пайеточное, что моя сумочка там бы померкла =D

      Удалить
  26. Маша, молодец! Великолепная работа! Безупречное качество, отменно подобраны материалы-цвета - радуешь, как всегда :) Поздравляю с открытием магазина, пусть будет много благодарных покупателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! От такой мастерицы как ты похвала ценна вдвойне! ^_^ Спасибо за пожелания))))

      Удалить
  27. Маша, я в восторге, как всегда! Ткани подобраны безупречно, цвета в вышивке очень гармоничны!
    И сама идея сумочки не избитая. Очень нравится!
    Поздравляю с открытием магазина! Хороших тебе продаж и благодарных клиентов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо тебе! Ты меня всегда так захваливаешь, столько радости приносишь)))) Очень здорово осознавать, что все старания не напрасны! И спасибо за магазинные пожелания, будет просто отлично, когда они сбудутся))))

      Удалить
  28. С большим удовольствием всегда читаю ваши посты, Мария и любуюсь работами! Сумочка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне очень приятно, что мое творчество приносит удовольствие не только мне, но и окружающим! Это самое главное))))

      Удалить
  29. Очень классная сумочка, Маш! Размер, кстати, прямо оптимальный. Думаю, любители городских путешествий оценят! Ну, и люблю твои детальки, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Кстати про размер ты права, я туда примеряла свои вещи, которые с собой ношу обычно - вполне вместительная)))

      Удалить
  30. Восхитительная сумочка! Как уже все верно подметили, розочки благодаря тебе стали намного лучше, чем исходная схема! С канвой забавно получилось... но у рукодельницы она не пропадет :) Теперь и вы меня заинтриговали, что же это за оттенок такой, нуга... Буду поглядывать, особенно на ФР осенней, куда собираюсь пойти (Маш, если тебе там что-то надо прикупить, могу посодействовать). И с открытием магазинчика поздравляю! Нечасто пользуюсь ЯМ, однако там много красивейших работ и очень талантливых мастериц. Конечно же, есть и свои минусы, но как одна из точек сбыта очень даже неплоха) Буду с нетерпением ждать электронного творчества пост, я их очень люблю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ой как мне было боязно цвета менять, ты бы знала))) В итоге подобрала максимально близкие к нарисованным на ткани розочкам. Спасибо за предложение по поводу ФР! Как бы я хотела там побывать, правда, говорят, народу там куча все время)) У меня вроде пока что все есть в запасах, даже пару наборов прикупила недавно (и когда я буду их шить?..)
      Я на ЯМ покупала в основном материалы, правда недавно ни с того ни с сего заказала сумку и куколку))) Меня никогда не привлекала эта идея с магазином там, и сейчас я убеждаюсь, что не зря =D Только открыла магазин, сразу стали приходить левые предложения "а проголосуйте за мой магазин на конкурсе", "а поучаствуйте в нашем аукционе"... Мне всей этой их суеты не понять))) Блогом заниматься мне нравится куда больше!

      Удалить
  31. поздравляю с открытием магазина!
    сумка очень понравилась - прям мой стиль, люблю такие, через плечо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Я такие сумочки люблю летом носить когда погулять хожу)) А на работу беру гигантские сумки, потому что столько всего надо с собой захватить!

      Удалить
  32. Машенька, чудесное у тебя получилось "розовое" чудо!!! Оригинальная изящная сумочка, привлекающая к себе внимание!!! Красивые цвета и отличное исполнение!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Твоя похвала мне очень приятна!))) Я все никак не могу отойти от "летнести", поэтому пока что у меня продолжается буйство цвета ))))

      Удалить
  33. A beautiful bag, your colors are much prettier than the original. Great pictures as always.

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, сумочка замечательно красивая! Удачи на ЯМе! Тянуть два магазина непросто. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ну, в ЯМ я пока что сильно много сил вкладывать не буду)))

      Удалить
  35. Сумочка хороша, мне вариант цветовой больше нравится ваш, чем в журнале)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Очень рада, что мое рискованное предприятие по замене ниток оправдало себя! ))))

      Удалить
  36. Мария, потрясающая сумка!!! Ну а вышивка .... прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо! Очень приятно, что эта работа так понравилась! ^_^

      Удалить
  37. ух какая красота!!! до чего вышивка идеально сочетается с тканью!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Рада, что желанный эффект был достигнут)))

      Удалить
  38. Как такую красоту увидела, сразу прибежала к Вам в блог. Писать как я восторгаюсь от Вашей работы, думаю слов подходящих не найду. Да и девочки столько красивого написали, под каждым словом подписываюсь. Рассматриваю с открытым ртом уже долго, по-моему я дышать забыла. Ну очень, очень, очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Мне так приятно, что мои работы настолько сильно нравятся Вам! очень ценю такие слова! Спасибо еще раз ^_^

      Удалить
  39. Маша ты искусница! Сумочка шикарная! Приглашаю посмотреть на совенка по твоей схеме http://o-chem-mechtaet-ejik-v-panamke.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух тыыы, Маша, побежала смотреть))))) Спасибо за комплименты!

      Удалить
  40. Маша, какое чудо! Обожаю такой стиль! Гамма потрясающая! Сумочка волшебная вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Очень рада, что сумочка тебе понравилась))))

      Удалить
  41. Это просто чудо расчудесное! Обожаю Кидстон и этот стиль. Не могу не обратить внимание на прекрасные детали, бирочка... подклад подобран идеально. у меня слов, короче ❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! О, так мы с тобой обе поклонницы Кидстон, выходит! )))) Спасибо, что обратила внимание на все детальки, мне очень приятно!

      Удалить
    2. Девчонки, а кого Кэт Кидстон может оставить равнодушным? Я тоже поахаю-поохаю)))

      Удалить
    3. Марин, это точно! Ее работы настолько красиво-универсальные, что нравятся, наверное, всем!))))

      Удалить
  42. Машенька,ты можешь дать адрес своей эл. почты? У меня вопрос по этой сумочке?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ой как интересно что за вопрос))) iammariab@gmail.com

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.