Поделиться с друзьями:

суббота, 28 марта 2015 г.

Пасхальные игрушки-печенюшки / Easter cookie-style ornaments

Всем привет!

Наконец-то я пишу этот пост))) Загорелась идеей сшить пасхальные "печенюшки" еще когда новогодние сшила, но то некогда было, то внезапный творческий порыв сбивал меня на изготовление других изделий, то еще что-то... В общем, главное, что успела до Пасхи :)


Для начала немного блого-новостей - я перешла на профиль Blogger. Давно хотела это сделать, но боялась почему-то, вдруг настройки бы слетели и все удалилось бы кх-кх)))) Вообще мне больше нравится, когда человек оставил комментарий, и, щелкнув по его профилю, попадаешь именно на профиль Blogger, а не на Google+. В Blogger все как-то по существу, никакой лишней информации, а в Google+ бывает очень сложно найти ссылку на блог этого человека, потому что там лента может быть забита ссылками на чужие понравившиеся работы.



А еще оказывается (!) большинство зарубежных блоггеров отвечают на комментарии не в поле "комментарии", как мы это делаем, подписываясь на уведомления по email потом, а отвечают персонально каждому на email. Во как)))) Я так рассстроилась, это что же получается, они все думают что я им не отвечаю что ли? ))))

А еще, это сообщение в моем блоге вышло под номером 100 =D Вот так, оказывается, я уже сто сообщений успела написать ^^

Так, ну вроде по новостям все, теперь вернусь к игрушкам-печенюшкам)) Влюбилась я в эти схемы из журнала Cross Stitch Collection #208 (апрель 2012) уже давно. Еще на прошлую Пасху их думала сделать, но тогда у меня не было возможности столько вышивать и шить, как сейчас.


Дизайнер - снова Анжела Пул (Angela Poole). Вот так интересно, обычно обращаю внимание на имя дизайнера, когда уже вышила работу и в блог пишу о ней. И заметила, что работ по дизайну именно этого автора у меня уже сравнительно много, аж 4 штуки))) Даже подушка с птичками, которая местами на заднем фоне мелькает, - тоже ее дизайн.

Вроде и малюсенькие работы, а вышивать было сложно! Ну, я говорю это о яйце и сердечке, кролик с цыпленком куда проще дались)) Сами посмотрите, сколько в пасхальном яйце бэка и 3/4 крестиков:


Игрушечки все высотой около 6 сантиметров. Хотела еще меньше сделать, но не вышло. Хотя они и так хорошо на вербе смотрятся, и совсем не тяжелые, веточки не сгибаются от них)))


Вот они, на ладошке помещаются:


Шила игрушки из обрезков канвы и остатков тканей, решила продолжить находить им полезное применение)) Обратную сторону простегала небольшими квадратами:



Чтобы скрыть стежки, которыми вощеный шнур к игрушке пришит, надела свои любимые бусины MIll Hill Glass Pebble Beads #05021:


Кстати, импровизированная ваза - тоже мой хэндмэйд))) Поскольку верба и омела в воде не нуждаются, обошлось без текстиля. Просто обернула обычную эээ...колбу? баночку? скрап-картоном на двусторонний скотч, приклеила тесьму и декоративную курочку:


Ну и покажу еще раз каждую игрушечку поближе:







А теперь радостная новость - я подготовила небольшой мастер-класс на тему того, как эти игрушки шить))) Там ничего сложного, но вдруг кому-то пригодится как еще один способ полезной утилизации обрезков тканей и канвы ^_^ Да и сам принцип пошива может пригодиться - я так шила и табличку для блога, и сердечко-тайник, и боковины у чехла для швейной машинки. А пока что - фото процесса для истории (пока шила их и снимала для МК, мне так понравилось, как вся эта куча вместе смотрится =D):


Спасибо, что заглянули в гости! Я всегда вам рада ^^ 

74 комментария:

  1. Маша, какая прелесть :) Так нежно. Очень нравится. С удовольствием почитаю МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, спасибо! Мне приятно, что они понравились тебе ^_^

      Удалить
  2. Маша, все такое хрупко-нежное. Я даже забыла, что текст еще плагается к фотографиям. Все картинки просмотрела, вернулась обратно почитать.
    Про Blogger не знаю как это, ты меня этим зацепила, надо будет найти информацию, почитать.
    А про иностранцев, так таки да, они отвечают лично по почте. В блоге только гостевые комментарии. И ты никогда не узнаешь, отвечает хозяин блога или нет, пока не попробуешь. Просто платформы разные, везде свои фишки. У меня блог есть на canalblog'е. Там можно выбрать: ответить на коммент. внутри блога по e-mail или открывать блог с лицевой стороны и отвечать в блоге. Есть и такие, кто вообще не отвечает никак. Маша, ты не расстраивайся. У них менталитет другой. Их рубашки настолько близко к их телам, что на других телах они не зацикливаются.
    Пы.Сы. Буду ждать МК. Интересно. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)))
      Про Blogger - там просто можно в настройках выбрать "вернуться к профилю Блоггер", ну и потом там заполнить свои данные уже для этого профиля, анкету и прочее. Я замечала, что у всех "стареньких" блоггеров профиль именно там, а не на Google+, и мне это казалось более удобным))) А теперь наконец-то сама перевелась на него, хотя сам Гугл и грозится тем, что там "ограниченные функции".
      Я не то что прям расстроилась сильно, просто скорее чуть-чуть досадно, что я отвечаю, а они-то думают что нет =D А мне интересно с ними общение поддерживать, можно многими идеями обменяться, что-то новое узнать и почерпнуть. А вообще ты права, у всех заведено по-разному...

      Удалить
  3. So beautiful! What a wonderful idea!
    Cathy
    CraftyCat

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька очень нежный , весенний натюрморт ! Снова любуюсь и умиляюсь! Золотые ручечки у нашей Машеньки !!!!! Печеньки .... мимими ... Писк !!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, спасибо, мама Таня! (кажется, я же правильно вас узнала? =D) =^_^=

      Удалить
  5. Маша, это просто супер идея для утилизации маленьких лоскутков! Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень рада, что идея приглянулась! Спасибо ^_^ думаю, или 31-го или 1-го МК по ним готов будет)))

      Удалить
  6. ой Маша, сколько милоты в этих работах! ты такая молодчинка, ручки у тебя золотые! игрушечки очень аккуратные и весенние весенние! аж самой захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за столько позитива))) Очень приятно! У Анжелы Пул вообще часто попадаются такие весенне-цветочные дизайны ^^

      Удалить
    2. имя для меня новое - буду изучать)))

      Удалить
  7. Очень милые штучки! Смотрятся очень "пухляшно")))
    С удовольствием почитаю МК, и скорее всего даже воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Точно, они такие пухляшики получились))))

      Удалить
  8. Прямо чувствуется какие мягкие, уютные, хочется трогать, тискать и мимимишничать с ними )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю ^_^ А мне их съесть хочется, напоминают печеньки - ничего с этим поделать не могу))) Видимо, на голодный желудок к ним лучше не подходить =D

      Удалить
  9. Ответы
    1. Кира, спасибо! Очень рада, что игрушечки понравились)))

      Удалить
  10. Очень красивые игрушки!!!а фото такие весенние,яркие,создающие праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! А вдвойне меня радует, что пост создал хорошее настроение)))))

      Удалить
  11. Очень нежные и весенние игрушки! Лёгкие и трогательные! С нетерпением жду мастер-класса, т.к. оформлением игрушек заинтересовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Очень рада, что удалось передать их "весеннесть")))) МК скоро будет ;)

      Удалить
  12. Машенька, очень хорошенькие подвески!!!:) Милые, нежные, как раз то, что нужно для создания пасхального настроения!!!:) Ткань-компаньон подобрана прекрасно!!!! И сшиты они очень аккуратно!
    Я точно такое шить не умею, поэтому мастер-класс почитаю с интересом и благодарностью!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо-спасибо, как приятно! ^_^ Столько хороших слов для поднятия настроения и боевого творческого духа)))) МК скоро выложу, увидишь, там шить нечего =D

      Удалить
  13. Машуля, спасибо тебе за такой светлый пост))) очень здорово)фото поднимают настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а тебе спасибо за добрый и приятный комментарий)))) Я сама удивилась, что в этот раз фото так неплохо получились =^_^=

      Удалить
  14. Маша, какие игрушки замечательные! И очень весенний натюрморт получился! Такие пушистики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Поднимает теперь настроение в пасмурные деньки ))))) Очень люблю вербу, она вся как будто маленькими кроликами облеплена =D

      Удалить
  15. это вкусным, как печенье ... очень красивая Мария ... что мастер-класс
    МДМ SAMM х

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Samm! I am happy that you like what I do =^_^= I will post tutorial about how to make them on Tuesday or Wednesday :D

      Удалить
  16. Машуль,очень красивые печеньки!!!! Нравятся эти дизайны,такие простые и милые,а твое оригинальное оформление просто безукоризненно! Весеннее и праздничное настроение прям таки витает в воздухе,глядя на твои фото!!!!
    Маш,а для меня все эти платформы - Блогер,Гугл,Блогспот - темный лес)))) Многое неудобно мне,но как и что поменять для меня это всегда целая проблема((( Комменты вижу только благодаря функции "Последние комментарии",в общем совсем отстала от жизни))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Как приятно читать твои комментарии всякий раз)))) Мне тоже эти дизайны по душе, хотя второй раз, наверное, вышивать бы не стала. Мне тоже они настроение создают, осталось только порядок навести и определить место для этой вазочки с вербой, чтобы все гармонично было)))
      Про комменты - ты имеешь в виду, у себя в блоге видишь их только благодаря "последним комментариям", или у других? Катюш, ты если что обращайся ко мне на почту, я тебе помогу всем, чем смогу в этом деле =^_^=

      Удалить
  17. Машуня,славные печеньки!Такие милые и разноцветные!!!)

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, мне все твои работы так нравятся! Ну просто очень! Так все идеально подобрано, ну просто невероятно! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Настя, большое спасибо! Очень приятно, я-то все на твоих куколок любуюсь и думаю, как бы и мне так цвета научиться сочетать ^_^

      Удалить
  19. Какая прелесть! Очаровательные украшения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю! Очень рада, что игрушки очаровали))))

      Удалить
  20. До чего же хороши! Действительно хочется попробовать и потискать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, мне все время хочется того розового зайчика за хвост потрогать)))

      Удалить
  21. Машенька, замечательные подвесочки!!! Такие аккуратненькие, прелесть!!!! Очень хочется посмотреть МК:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень рада, что игрушки заинтересовали, значит не зря я попутно их пошив для МК снимала )))) Спасибо ^^

      Удалить
  22. Mary these are so charming - so like the spring flowers I'm seeing everywhere! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, печенюшки очень классные получились!!!!! Поражаюсь твоему умению так аккуратно пришивать косую бейку....Сначала хотела напросится на МК, но потом в конце поста прочитала, что он будет. Ура!!! Жду с нетерпением ;):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А мне кажется, бейка все равно косячная получается, никак не могу совладать с ней, когда она на вогнутые изгибы ложится))) Но раз ты говоришь, что аккуратно, то мне спокойнее ^^ А еще мне очень приятно, что тебе будет интересен МК!

      Удалить
  24. Какое чудо, Маша! Невероятно красиво! Весна, солнце, радостный светлый праздник! Чудесный подвески, залюбовалась, гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! Мне кажется, в твоих добрых и поднимающих настроение словах еще больше весны и праздника, чем в этих подвесках )))))

      Удалить
  25. Маша, печеньице просто прелесть какое получилось! Фотографии чудесные)
    Помню, что Яна Горкальцева, от которой ответы на комментарии так же приходили на почту комментатору, сказала что отвечает на комментарии непосредственно в почте. Может, секрет в этом? Надо провести полевые испытания)) А вообще это конечно очень неудобно, подписываться на все комментарии чтобы дождаться ответа на свой. К примеру, в ЖЖ ведь эта проблема решена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! ^_^
      Про комментарии - да, все верно, они отвечают по почте сразу, в Gmail. Там проблема в том, что от тех, у кого профиль Google+, приходят письма с имэйла "noreply....", и на них ответить нельзя. Может ты обращала внимание, когда комментарии в блог пишут, то некоторые оповещения идут в папку "соцсети", а некоторые в основную папку "несортированные"? Я только недавно поняла, что дело в этом)))) Просто мне кажется, что, если отвечать кому-то на почту, а кому-тов блоге (у кого no reply профиль), человеку со стороны, только зашедшему в блог, будет казаться что хозяин страницы отвечает на комментарии выборочно, что не есть гостеприимно)))
      А как в ЖЖ проблему решили? А то я в нем вообще ничего не понимаю, даже просто информацию искать и посты читать неудобно =D

      Удалить
    2. О, я пока только удивлялась, чего они в разные папки валятся) Мне вообще этот G+ не по нутру, одни заморочки.
      Я изначально пыталась вести блог в ЖЖ, но как-то не пошло, все-таки рукодельное сообщество на блогспоте аккумулировалось преимущественно) Так вот, когда перешла на блогспот, для меня было полным недоумением не получать ответы на мои комментарии в чужом блоге по почте! Там все просто, если ты где-то отписался, тебе на почту приходит ответ, если диалог продолжается то вся ветвь обсуждения будет содержаться на почте, причем в одном сообщении. Это очень удобно, тем более по сравнению с местным безобразием. Я очень долго к этому привыкала:( Теперь если хочу дождаться ответа, подписывюсь на все комментарии, но это совсем не то, к сожалению.

      Удалить
    3. Ну да, конечно так удобнее! То есть там как бы дублировался ответ, сразу в блоге отображался и отправлялся на почту к тому, кто комментарий оставил? Мне сейчас приходится когда американкам и прочим отвечаю, вручную [в смысле копировать-вставить] дублировать ответ им на почту))) Ну, может быть, что-то еще изменится в Блоггере, я так думаю...

      Удалить
  26. Маша, пост такой весенне-нежный. Чудесно. Верба такая красивая - пушистенькая. А я вот купила себе тоже вербу, но благодаря нашей животинке она быстро стала напоминать веник из чилиги)) Игрушечки милейшие - маленькие и миленькие. С удовольствием почитаю мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо-спасибо ^_^ Я за вербой давно охотилась, никак не удавалось торгующих ею на месте застать))) Специально купила, чтобы игрушки с ней пофотографировать, очень рада, что ты оценила))))

      Удалить
  27. Какие хорошенькие печенюшки-малышки. С нетерепением буду ждать МК. Интересно попробовать оформдение в такие мини-формы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо! Очень приятно, что игрушечки пришлись по душе)))

      Удалить
  28. Маш, какие же они классненькие!!! С нетерпением буду ждать МК, обязательно по нему попробую сшить похожих малюток, обещаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Марина, спасибо тебе))) А я обещаю сделать на странице МК галерею с твоими игрушками и еще тех, кто захочет их сшить)))

      Удалить
  29. Маша, я тоже буду жать МК :)
    Игрушки получились очень сердечными, теплыми :) очень приятные сочетания цветов, фактур и форм :)
    Все очень гармонично и радует глаз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Очень приятно читать такие наполненные добротой комментарии, они делают мой день))) Особенно сегодня, когда туман, сырость и промозглость на улице ^_^

      Удалить
  30. Машенька, какая красота! Очень добрые и позитивные игрушечки получились )) Душа радуется, смотря на них. Нравится, ну, очень нравится мне твоя простёжка. Может после твоего мастер-класса и сама решись на новые подвиги. Вазочка получилась в тон ;)) Спасибо тебе за красоту и позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, это тебе спасибо за комментарий))) Я вообще весь позитив получаю не от "созерцания" своих работ (они мне вообще успевают порядком надоесть, пока шью), а от теплых душевных комментариев, которые и ты, и другие читатели оставляете =^_^= Мастер-класс торжественно опубликован =D

      Удалить
  31. Маша, очень классная идея, да и очень вовремя к Пасхе... Обязательно почитаю МК, пригодится для моей кухни, устройством и декором которой я как раз сейчас занимаюсь.
    Спасибо за чудесные идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова))) Очень рада, что удалось вдохновить! Эх, как бы и мне хотелось декором и обустройством своей кухни заняться ^^

      Удалить
  32. Машунь, а я пропустила твои печенюшки) игрушки такие тискательные получились, прямо так и хочется их подержать в руках! И с вазой очень хорошая идея! Пошла смотреть мк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Мне приятно, что они тебе понравились)))) А потискать их - даааа, я заметила, что когда кто-то в гости приходит, тоже сразу их тискать начинает)))

      Удалить
  33. До чего яркая пасхальная композиция получилась - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сама уже начинаю по Пасхальным декорациям скучать))))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.