Поделиться с друзьями:

четверг, 19 мая 2016 г.

Пополнение рукодельного набора / Crochet organizers

Полгода минуло, а значит пришло время снова позаботиться о своем рукодельном наборе! Даже и не знаю, что за магия такая, почему чаще не получается шить "добавку" для него?..)) До сегодняшнего дня последним изделием в наборе был органайзер для игл. Я решила продолжить заниматься организацией рукодельных инструментов и уделить время своему новому-старому увлечению - вязанию крючком. Признаться, я вяжу нечасто, почему-то зимой меня на это дело тянет, а ближе к лету появляется уйма сил и вдохновения на шитье (даже вышивать скучно, хочется активно разложиться и что-то делать). Так что сегодня показываю небольшую сумочку для вязания и органайзер для любимых крючков Clover Amour:


Начну с сумочки (мне почему-то очень хочется назвать ее "баульчиком" или "торбочкой"))). Вообще, я загорелась идеей сшить сумку из лоскутков для хранения лоскутков. Это потом уже поняла, что места для лоскутков в ней мало, когда дошила ее. Поэтому решила сделать это изделие органайзером для вязания, хранить там счетчик петель, крючочки для счета петель, распечатанные схемы и микровязальные процессы. Ну и раз пошло такое дело, то в дополнение сшила чехол для крючков (тоже из лоскутков).


В этой лоскутной технике часто шьет Василина, и именно у нее в блоге я увидела впервые такой способ приспособить лоскутки, за что очень ей благодарна! Шила и мысленно посылала ей лучи добра и спасибное тепло ^_^ В одной из публикаций Василина делилась ссылкой на мастер-класс, мне понравилось, что в этой технике не нужно аптечной точности, как обычно в пэчворке, и лоскутки быстро и на ура уходят. Плюс результат потрясный - изделия получаются настолько душевные, уютные, тискательные, что даже мой папа это отметил, а мама настаивала, что нужно пришить к сумочке ремешок и носить ее летом :D Короче, эта техника у меня теперь в фаворитах! Я извела почти все свои обрезки тканей, оставшиеся от пошива разнообразных частей рукодельного набора. Напомню, набор без сегодняшних изделий выглядит вот так:


Совсем маленький, ему еще расти и расти))) Так смешно: раньше, когда шила корзинку для процессов и делала коробки, искренне считала, что мне их с головой хватит.

Так вот. Возвращаюсь к торбочке своей)) Конечно, я не могла оставить ее без вышивки, тем более что обрезков вышивальных тканей у меня тоже неприлично много (на мой взгляд). Поэтому украсила ее вышитыми мотивами из той же книги, по которой вышиваю абсолютно все для своего рукодельного комплекта (кроме кошелька для наперстков) - Suarez M., Laeremans K. - Exercice de style au point de croix (2009). В этот раз вышивать было просто великолепнейше приятно, потому что книжка наконец-то появилась у меня в бумажном формате благодаря Олечке. Мой взгляд уже давно падал на этот мини-сэмплер, и я решила поставить его "во главе угла", так сказать:


Увидела корону и как сорока решила попришивать шармиков с коронами)))) Один пришила рядом с этой вышитой катушкой:


А другой шармик-корону (присланный Ивитой, кстати) - внутрь вышитого сердечка:


Правда, я не подумала, что обоих шармиков будет не видно с лица, потому что из-за особенностей строения замка по бокам образуются складки. Ну и ладно, я-то знаю, что они Есть )))))

С обратной стороны тоже три вышитых мотива. Главный там, конечно, традиционный бантик в нижней части, только в этот раз он вышит крестиком:


На бантик совершенно не в тему привесила шишку, аж самой смешно)) Просто мне так понравился этот шармик, он один такой был в недавно заказанной с Алиэкспресса куче подвесок! Я подумала, что хочу оставить его себе, и, пока он не потерялся нигде, пришила его к бантику:


Еще вышила любимые бобинки с нитками - они так часто встречаются у Marie Suarez в этой книге, что уже как родные мне стали. И добавила инициалы, они на всех, кажется, изделиях из набора есть:


И еще лоскуток с вышитыми ножницами. Он немного выбивается из общей массы как своим белым цветом, так и крупным каунтом канвы (Linda 27):


Донышко сделала широким, 10 см. Сейчас думаю, что можно было еще шире на пару сантиметров сделать. Не знаю, зачем, но сделала на нем "ножки" из золотистых хольнитенов (вы наверняка заметили, что я их теперь везде, где только можно, притулить пытаюсь XD):


Теперь про застежку. Впервые работала с металлическими рамками для создания рамочного замка (так это называется, кажется?..). Заказала их сто лет назад, просто "чтоб были", как всегда. Теперь влюбилась! Благодаря ним верх жестко держит форму на каркасе, а когда сумочка открывается - получается такое большое квадратное отверстие, что в нем очень удобно все находить!


Мастер-класс по пошиву взяла у Elena Jorge из небезызвестного блога "Momentos de costura". Всё очень просто и доступно написано, шьется такая сумочка легко. Подумаю, может пробью в ней отверстие и поставлю люверс, тогда можно будет ее как небольшую клубочницу использовать, чтобы ниточка из клубка через это отверстие проходила и не путалась.

Теперь про долгожданный органайзер для крючков. Раньше крючки эти хранились у меня в заводской упаковке, лежали в пуфике-шкатулке, на котором я сижу и шью)) Потом я купила цивильные пластиковые коробки для хранения швейных ниток, и места стало не хватать внутри, так что эти упаковки у меня помялись. Ими и так было неудобно пользоваться, а стало совсем невыносимо. Я уже задумывалась об органайзере для крючков, о том, что в отдаленном будущем надо его себе сшить, конечно, но тут это так неожиданно получилось! За один день он был готов, и это с учетом вышивки :)



Вышивка - кусочек сэмплера из той же книжки:



Кружево показалось мне наилучшей ассоциацией с вязанием крючком. Чтобы вышитому кружеву не было скучно, я нашила хлопковое кружево над вышивкой, а также внутри органайзера:




Чехол для крючков сшит в той же лоскутной технике, из обрезков тех же тканей, что и сумочка.



Долго просидела, размышляя над закрывашкой. Хотела использовать такую же золотую фурнитуру, как и в сумочке, но проблема была в том, что единственная золотая кнопка на эту сумочку и ушла))) На помощь пришла липучка и хольнитены. Теперь я даже рада, что кнопки не было - липучка как-то комфортнее в использовании для такого изделия :)






Вот так чехол с крючками замечательно входит (и выходит))) в сумочку:


На этом пополнения для рукодельного набора не кончаются, скоро сошью еще кое-что (начатая вышивка уже мелькает на фото) - лоскутки ведь все-таки надо где-нибудь хранить :)

Спасибо, что заглянули в гости! Я всегда вам рада ^_^

91 комментарий:

  1. Ой, как все замечательно получилось! Очень красивые изделия :-)

    ОтветитьУдалить
  2. ой Маша, какой же шикарный у тебя набор! столько всего! и конечно все очень нужное! когда сяду делать набор себе твой за основу буду брать)) шикарная сумочка и органайзер для крючков! у тебя прям завидная их коллекция) ну это я уже говорила))
    Маш, подскажи, а где у тебя ниточки хранятся? не смогла что-то найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Мне столько всего еще надо к нему сделать))) Но радует уже хотя бы то, что есть. Нитки у меня в трех пластиковых коробках прозрачных (две большие Hemline, одна поменьше наподобие Гаммы), для меня это самый удобный вариант их хранения - компактно и мобильно получается. Эх, надо было сфотографировать, как-то я даже не подумала о них!

      Удалить
    2. Это если ты мулине имела в виду)) Еще запасные мотки мулине расфасованы в пакеты floss-a-way, подвешены на кольцо и висят на стеллаже посреди комнаты. Нитки-остатки от наборов хранятся в средней по размерам коробочке, запасные тоже раньше там лежали, но уже не влазят )) А вязальные нитки в коробке на балконе =D

      Удалить
    3. дада меня мулине интересовало) я все думаю как бы организовать хранение своих) вот и смотрю варианта) осложняется все тем что они у меня в пасмах) даже боюсь представить что со мной будет если решу их на бобины перематывать)))

      Удалить
    4. Я даже на работу бобины брала с собой, чтобы перематывать нитки, пришлось напрячься в то время))) У меня один цвет на одну бобину намотан, если запасные мотки - я их не перематываю до тех пор, пока на той бобине не закончится, так и храню в пасме в пакете floss-a-way.

      Удалить
    5. спасибо за разъяснение! буду думать дальше как же организовать хранение)

      Удалить
  3. Маша, с обновками:)
    И спасибо за такое обстоятельное описание и ссылки на МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, всегда пожалуйста! Рада поделиться полезной информацией)))

      Удалить
  4. Действительно, невероятно тискальный комплект получился:)) Очень красиво и практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за добрые слова! Я сумочку эту уже заобнимала, берешь ее в руки и невозможно устоять, чтобы не прижать к себе))))

      Удалить
  5. О! Это невероятно! Блаженство и услада для глаз рассматривать такую красоту)))) Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень, очень понравилась и сумочка и органайзер, и весь набор, конечно! Так душевно и уютно сочетаются ткани с вышивкой! Прямо хочется взять в руки и все внимательно рассмотреть и да, себе тоже такую хочется! И обрезков уйма накопилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за добрые слова! Для обрезков такой способ оформления очень простой, не надо мучиться с квадратиками/шестиугольниками/блоками, так быстро получается все сшить :) Я еще собираюсь обрезки сине-голубой гаммы изводить таким же методом вскоре!

      Удалить
  7. Эх, завидую белой завистью тем, кто может вот так из ничего (лоскутков) создать такую красоту. У меня терпения не хватает вечно с ними сидеть, хотя старательно собираю все, даже малюсенькие. А вдруг...?)))) Маша, сколько же у тебя крючков?! Мечта моя))))))) Ты их набором покупала или по одному скопилось столько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Это мой один из первых опытов лоскутного шитья, я в этом деле профан конкретный))) Но, оказывается, сшивая лоскуты таким способом, получаешь удовольствие от процесса, ведь там просто не может не получиться! Я тоже лоскуты собирала-собирала, и даже был период, когда подумала, что никогда ничего из них шить не буду и надо их какой-нибудь рукодельнице в хорошие руки отдать. А тут внезапно пригодились :) Крючков, кажется, 16. Это два набора, я их сразу купила, потому что не могла выбрать размер, который мне нужен - вдруг потом понадобится какой-то еще, а у меня нет такого крючка? Очень, конечно, ругала себя за эту покупку, ну а с другой стороны - что им будет, не пропадут ведь =D

      Удалить
  8. Красота невероятная! Как обычно и слов-то нет, чтоб описать все восторги!!! Как всегда всё безупречно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Засмущала меня ))))) Очень приятно, что все понравилось!

      Удалить
  9. Комплект получается очень красивый и шикарный, такой можно потом просто передавать по наследству как семейную реликвию. Спасибо за МК, особенно за тот что с техникой сшивания лоскутков, обязательно воспользуюсь, с ним открывается такой простор для творчества, просто чудо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Надеюсь, что действительно в будущем этот набор будет служить не только мне. А вообще интересно, как он будет выглядеть лет через 20 :) А за ссылку на МК спасибо Василине в первую очередь, я у нее ее увидела вначале! Простор для творчества действительно огромный открывается :)

      Удалить
  10. Великолепный комплект!!!... Браво!...

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька, очень красиво получилось! Комплект разрастается невероятно быстро и красиво, кажется что еще можно придумать! Спасибо за полезные ссылочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Ну, не так уж и быстро, как хотелось бы, на самом деле)))) Но у меня вдохновение на него наплывами, поэтому делаю, когда есть желание, и когда возникает сформировавшаяся идея того, что мне еще нужно "для полного счастья".

      Удалить
  12. che splendido progetto accurato fantasioso molto molto bello
    complimenti ciao Silvana

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, как здорово!!! Столько милых деталек! Рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо! Несмотря на детали, сшился набор совсем быстро - два дня на все про все (ну, и еще один вечер на вышивку деталей сумочки))).

      Удалить
  14. Маша, ты ранишь меня в самое сердце! Как вспомню как хранятся мои рукодельные "нужности", прям хочется бросить всё и заняться таким же "прихорашиванием" как у тебя ))) Очень-очень здорово! Баульчик чудный, молодец, что смело взялась за новую технику и спасибо за ссылки ;) Чехол для крючков... хоть я крючками и не вяжу, но мне даже захотелось себе такой наборчик (а цвета-то какие!), и чтобы обязательно хранить в таком чехольчике )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Ну, у меня тоже еще очень много рукодельных вещей хранится как попало))) Инструменты еще худо-бедно стараюсь содержать в порядке, а ткани это вообще беда! Только часть аккуратно разложена в короб, а остальное...большая часть тупо свалена в мешок =D Очень надеюсь, что вдохновлю тебя на "наведение красоты"! А крючки дааа, меня эти цвета вдохновляют неимоверно, сразу вязать хочется!

      Удалить
  15. Красотища! Как я обожаю такие нужные, а главное красивые, вещи! Но у самой никак не доходят руки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! У меня тоже они редко доходят до наведения порядка, раз в полгода - это мой предел, похоже)))

      Удалить
  16. Красота... Божественный набор получается! Подвеска шишечка прелесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, спасибо! Такие комплименты вдохновляют шить дополнительные предметы для набора :)

      Удалить
  17. Машуня, шикарный набор, глаз не оторвать!!! А сколько крючков, ааааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Крючков много, а вязаных изделий пока очень мало, мне до твоего обилия салфеток еще вязать и вязать))))

      Удалить
  18. Маша, очередная радость для моего сердца от тебя! Я этому наборчику твоему давно неравнодушна, теперь еще и с лоскутиками! Хорошо, что он разрастается!))) и за ссылочки большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо ^_^ Ой как приятно быть радостью сердца твоего)))) Очень почетное звание! Лоскутки меня просто покорили! Я даже расстроилась, что у меня не так их и много :)

      Удалить
  19. Маша, восхитительный набор. С такой красотой хочется творить и творить! А если учесть, что он ещё и из остатков сделан, то вызывает ещё большее восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёнка и Донька, спасибо! Это точно, когда новые предметы в наборе появляются, то и вдохновение сразу накатывает :)

      Удалить
  20. Как здорово! Такое всё уютное и тискательное!
    Мне вот тоже нужен чехол для крючков и спиц, но всё никак не соберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диона, спасибо! Вот я тоже долго собиралась, и если бы сумочка все-таки подошла для лоскутков, то еще неизвестно сколько бы эта затея оставалась нереализованной)))

      Удалить
  21. Замечательное пополнение для набора! Очень понравилась такая техника с лоскутками, надо попробовать как-нибудь) Выглядит очень уютно. Лен в клетку внутри сумочки знакомый - я такой же использую, только зеленый, для своего рукодельного набора)) И еще красный у меня был, весь ушел на короб с оленем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо! Попробуй, техника простая и затягивает, это как мозаику складывать)) Да-да, я тоже этот лен когда купила, сразу про тебя вспомнила (зеленый у меня тоже есть), мне нравится, что он плотный, я его даже не уплотняла флизелином :)

      Удалить
  22. Безумно душевный комплект ))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, всегда с огромными удовольствием читаю новые посты! Знаю , что 100% будет очень интересно, познавательно, красиво и подробно! Удивительный комплект получился. И спасибо за ссылки МК, иногда не думаешь-не гадаешь, что может пригодиться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо за такую высокую оценку моей работы!)))) Это очень приятно и вдохновляет сочинять изделия и публикации с новыми силами!

      Удалить
  24. Маша, такие хорошенькие сумочка и органайзер, что пожалела, что я не вяжу!:) Хотя последнее время хочется... Комплект - мечта!!! Очень уютный, красивый, аккуратный, милый и очаровательный!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Если хочется вязать, то нужно))) Душа требует)))) Хотя я тоже долго сопротивлялась, не хотелось еще один вид рукоделия включать в работу, и так уже разрываюсь. Но теперь я рада, что и вязанием иногда заняться можно!

      Удалить
  25. Класс! С такими органайзерами и рукоделить приятнее! Шишка очень умилительная))) В баульчике понравилось множество деталей, очень интересный получился. Маша, как всегда - на высшем уровне, посмотреть приятно и почитать интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ооо, рада, что шишка тебе понравилась)))) Я вообще очень люблю шишки, особенно кедровые - когда шишка свежая, то орехи такие мягкие, что их легко можно зубами грызть :) А рукоделить действительно приятнее! И удобно к тому же, ну это я по органайзеру для игл сужу, а эти пока еще не опробовала в работе.

      Удалить
  26. Машуня, очень красивый комплект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! Рада, что он понравился тебе!

      Удалить
  27. Masha, this is one of the nicest bags ever....I love all the detail, your stitches what it can hold...the colour..well everything...way to go sweet lady

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Samm, thank you! Awww you are so kind, I am really happy you like this bag :) It whas the first time I made a bag of this shape...but not the last for sure!

      Удалить
  28. Ух ты!!! Такой уютный разросшийся комплект) Мне очень нравиться. А главное, все так сочетается, все удобно и практично, красиво - Муза должна прилетать, как только ты набор достанешь)
    Отдельное спасибо за ссылку на МК. Мне эта техника у тебя очень приглянулась, хочется попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да муза не улетает даже, она кружит как муха под люстрой и спать не дает))))) Вроде бы я поймала вдохновение на то, чтобы "добить" комплект теми нужными вещами, которые давно подумываю сделать. Так что может быть скоро еще покажу части комплекта :)
      Технику прям очень советую попробовать, сплошное удовольствие так шить!

      Удалить
  29. Если бы я была вышивально - швейно - вязальной феей, я бы жила во всех этих волшебных вещичках и была бы самой довольной в мире! В них столько тепла, души и воображения вложено, что от фотографий уютом веет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Как ты интересно написала, теперь буду думать, что у меня там и правда фея живет! ))))))

      Удалить
  30. Какой уютный комплект! так все замечательно подобрано по цвету! хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Такая гамма у меня случайно подобралась, начиналось все со льна и более-менее подходящей розовой подкладки с птичками и цветами, а потом из-за нехватки ткани приходилось другие подкладки подбирать ))) И цвет и фактура льна тоже разные все время, но мне нравится, как все вместе смотрится.

      Удалить
  31. Нет слов!!! Такое тонкое чувство прекрасного!!! Я в восторге!!! Браво!!!
    Весь комплект выполнен безукоризненно! Все так аккуратно и гармонично, что я никак не могу заставить себя уйти с Вашей (сорри, твоей) странички)
    Безумно понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо огромное за такие добрые и воодушевляющие слова! Очень приятно, когда работы так сильно нравятся другим!))))) Надеюсь, и дальше получится радовать своими работами!

      Удалить
  32. Шикарно! Столько деталек, вышивки! И все к месту! И такое все уютное, потрогать хочется!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Лоскутки действительно все друг к другу подошли, это меня очень обрадовало )))

      Удалить
  33. You make the most beautiful things! I'm so in love with everything in this set - the colors are so feminine they make my heart flutter. :) blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marlene, thank you! I so much appreciate your kind comments! I love these colors, too! I am going to add some more usable items to this set soon :)

      Удалить
  34. Маша, шикарные вещички и шикарный набор для рукоделия у тебя получился! Такой стильный и очень уютный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Очень я влюбилась в эту книгу, поэтому вышивки будут из нее еще)) Как и части комплекта ^^

      Удалить
  35. Милые функциональные помощники! Столько деталей! Смотрю, вдохновляюсь и никак тоже не решусь сшить хотя бы чехол для машинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Ой, это дело очень затягивает - сошьешь чехол и потом уже не остановишься))))

      Удалить
  36. Ой какая прелесть...обажаю лоскутки, ведь из них получаются функциональные вещи...у меня в блоге даже отдельной ссылкой вынесены вещи под названием"ликвидация лоскутков" поэтому браво твоему комплекту.😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, лоскутки очень полезная вещь, главное включить фантазию с ними))) И главное, что такие изделия получаются не сильно затратными в итоге!

      Удалить
  37. Маша, с пополнением! Какая торбочка красивая! Я бы назвала её саквояжик)) Чудесное дополнение к великолепному набору - я давно от него в восторге!!! Нежный, уютный, такой домашний - очень классный!
    Как ты так быстро умудрилась сшить и вышить органайзер??? Сила воли + характер))) Маш, ты электровеник! ;) Жду продолжения - интересно, что ещё у тебя появится?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Точно, саквояжик ей тоже очень подходит)))) Теперь не могу остановить поток идей, что мне еще нужно в набор. Столько всего надо сшить и вышить помимо этого, а тут работа над набором весь график сбивает :)
      А органайзер просто очень быстро шьется, вышивки там не много, а в плане шитья так вообще делать нечего - одни квадраты )) Ха-ха, электровеник! Круто звучит)))) Пока есть возможность шить целый день, я этим занимаюсь, а то потом летом как всегда не будет возможности - то на море, то погулять, то еще что-то :D

      Удалить
    2. Дааа, море - это здОрово!!! Мечта моя... пока неосуществимая... В чудесную погоду жалко сидеть дома, хотя творить душа тоже требует! Успевай, Маша, а мы полюбуемся и вдохновимся!..

      Удалить
  38. Машенька, ждала я этот пост ;) Думала, когда же ты продолжишь свой рукодельный набор пополнять. И тут, сразу две новинки. Потрясающе!!! Как всегда поражает твоя любовь к деталям. Для меня твои творения - выший пилотаж и источник вдохновения. Любуюсь ... Очень понравилась корона в сердечке. Корона для королевы рукоделия. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я теперь остановиться не могу с дополнениями))) В книжках, что ты прислала, столько потрясающе красивых схем! Прямо хочется что-то сшить с ними. Ты меня захваливаешь, конечно, но это так приятнооо))))) А корона в сердечко попала случайно, оно просто пустым мне показалось, вот я и решила что-то вовнутрь поместить.

      Удалить
  39. Великолепные вещи! И очень-очень нужные для каждой рукодельницы!
    Особенно понравилась сумочка для вязания (и правда, хоть бери и иди с ней на улицу или ещё куда-нибудь, она милейшая:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Меня теперь так повязать тянет с новыми аксессуарами)))) Правда, времени на это не просто нет, оно в минусе XD Мне эта сумочка, признаться, прямо глаз радует! Стоит себе на столе и поднимает настроение :)

      Удалить
  40. Маша, как здорово, что твой рукодельный уголок пополняется такими стильными и красивыми вещицами. Нравится твоя скрупулезность и умение маленькими деталями добавлять милые акценты: шишечка, бантик, шармики. Пусть и не видно, а они есть :)

    Я знала, что не мне одной понравится так шить лоскутные штучки)) Спасибо.
    Это отличная техника и автор МК просто умничка, что показал ее. Даже малюсенькие кусочки идут в ход, а это не может не радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо большое! Очень люблю детальки, ничего с собой поделать не могу))) Даже и не планирую их порой, а в процессе хочется их добавить. Точно ты сказала - их не видно, но они там :)
      Да, техника эта вдохновляет! И, главное, какая экономия бюджета!

      Удалить
  41. Маша,какое чудесное пополнение для твоего рукодельного уголка! сумочка на металлической рамочке очень интересная! и форма,и сочетание лоскутов с вышивкой ( вот откуда у тебя столько фантазии?))))) А от семплера для футляра с крючками я вообше в диком восторге!Ажурные кружева как нельзя кстати для него оказались!!!Здорово! ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! То не фантазия, а скорее желание пристроить лоскутки сработало)))) От прикладной вышивки много обрезков канвы остается, выбросить ее жалко, все-таки она в 4 раза дороже других тканей стоит))) Сэмплеров в этой книжке так много, что глаза разбегаются, и к тому же они на мою любимую швейную тему!

      Удалить
  42. Какие замечательные вещички!!! Я тоже начала себе помощников шить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. i-mouse, спасибо! Ой, это дело так затягивает! Начинаешь с одного помощника, а потом остановиться не можешь)))

      Удалить
  43. Маша, я в обмороке! До чего все продумано, удобно, стильно, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо тебе! Сама теперь очень радуюсь "прибавлению", особенно тому, что крючки теперь аккуратно сложены)))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.