Поделиться с друзьями:

четверг, 15 декабря 2016 г.

Наборы для чаепитий и бонус / Tea parties sets and bonus

Всё! Официально заявляю, что я нашилась! Вот напишу пост и буду вышивать весь день, к машинке вообще не подойду))) В этот раз я к вам снова с новогодней идеей (да и не только новогодней, все от подбора тканей зависит). Дам ссылку на МК и расскажу, как шила сама, и как из обрезков от пошива получить приятный бонус.


Как обычно, ничто не предвещало... пока мне не стукнуло в голову сшить наборы подстаканников. А что - вещь полезная, в меру уютная, вот только надо было им в компанию сшить еще что-то. И тут вспомнила я о конфетницах-трансформерах, которые можно разложить в подставку под горячее! Шьются они по мастер-классу Люды, я уже шила парочку таких (большая с Хэллоуином и маленькая в рукодельный набор), поэтому в этот раз даже не заглядывала в МК, чем горжусь; ведь это значит, что я все-таки потихоньку начинаю понимать, как шить ту или иную вещь. В итоге у меня получилось 4 набора:



Этот набор мне напоминает песню "В лесу родилась ёлочка"... наверное, потому, что елочка стоит на фоне хмурой снежной погоды:


Этот набор - стандарт, на мой вкус )) Может, мне так кажется от того, что и новогодняя ткань, и лен в горошек - одни из первых купленных мной тканей:


У меня нет фаворитов среди этих четырех наборов, но деревянный с оленем меня порадовал просто потому, что я наконец-то сшила что-то из "деревянной" ткани! Не всё ведь ее как фотофон использовать.


Про аппликацию я уже рассказывала в предыдущем посте. Тут просто покажу поближе, что она снова прошита по контуру на машинке (наверное, вы понимаете, что с такими извилистыми линиями это было еще то "удовольствие")))):


На дне каждой конфетницы нашита бирка Handmade:


Теперь про подстаканники. 


Я шила по 4 шт. к каждому комплекту. Шьются очень просто: 
  • рисуем выкройку шестиугольника с расстоянием от угла до противоположного угла 15 см (как рисовать шестиугольники, хорошо написано здесь; т.е. надо нарисовать круг с радиусом 7,5 см);
  • рисуем выкройку шестиугольника поменьше, с расстоянием от угла до противоположного угла 10 см (т.е. круг с радиусом 5 см);
  • выкраиваем два больших шестиугольника из основной ткани, укрепляем флизелином, складываем лицом к лицу, сшиваем, отступив 1 см от края и оставляя отверстие для выворачивания. Обрезаем уголки по розовым линиям, как показано на рисунке: 

  • вывернули, проутюжили, получили шестиугольник с расстоянием от угла до противоположного угла 13 см;
  • на яркую ткань (для серединки) закрепляем Vliesofix, вырезаем маленький шестиугольник. Приклеиваем к основной детали по центру. Делаем декоративную строчку, подходящую для аппликации, по краям;
  • зашиваем отверстие для выворачивания.
Бонусом при пошиве подстаканников служат равносторонние треугольники, из которых можно сшить целую гирлянду флажков! У меня столько радости было на ночь глядя)))


Если мы располагаем шестиугольники так, как на картинке ниже, то на местах, где они соприкасаются, получаем треугольники. Причем будут более крупные треугольники из основной ткани, и более мелкие - уже с нанесенным на них флизофиксом.

Далее рецепт прост: приклеиваем маленький треугольник к большому, прокладываем строчку, складываем два больших треугольника спиной к спине, прокладываем строчку, не забыв вставить петельки из ленты. Края я потом промазала ПВА, чтобы не осыпались.


Надеюсь, пост будет окажется вдохновляющим и полезным! :) На четыре набора и флажки у меня ушло 3 неполных дня, так что достаточно быстро можно справиться с работой и порадовать близких таким подарком.

73 комментария:

  1. Какие потрясающие комплекты!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные комплекты!Да еще и гирлянда бонусом, очень креативно!Спасибо за вдохновляющий пост, с наступающим! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я так рада, что все эти ткани в дело пошли, потому что некоторые уже по два-три года лежали :)

      Удалить
  4. Маша, какие прелестные вещички! Чудесные, теплые, праздничные. Завидные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Очень рада, что они получились теплыми и праздничными! :))

      Удалить
  5. Машенька! Это просто какое-то предновогодне-рождественское безумие!!!
    Спасибо за такую красоту!!!!
    Ты эти наборы на подарки сделала или на продажу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так точно! Безумие!!! Я уже просто обессиленная, только-только навела порядок среди швейных вещей ))) Я же на ярмарку пойду в воскресенье (ой волнительно!), сшила их чтоб были. А если не продам - то на подарки пойдут. В общем, как и все мои новогодние изделия из последних постов :D Спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
  6. Вот это фантазия! Глаз не оторвать. Пока не знаю зачем, но срочно хочу себе такие же)))Спасибо, что делишься идеями и МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Моей фантазии тут совсем чуть-чуть :)) Я тоже такие захотела себе, но понимаю, что на кухонном столе и так тесно. Может потом когда-нибудь сошью, и буду с подругами уютно чаи гонять))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ооо, Фата, спасибо! У меня такая же реакция на твои публикации!!

      Удалить
  8. Маша, наверно быстро-подарок - это для меня))) сижу и не "чешусь" кому что дарить буду))) спасибо огромное за идею! ты как всегда на все руки мастер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Да я тоже пока еще о подарках не думала, вот в понедельник уже будет более понятно, что из нашитого останется (держу кулачки, чтобы не всё)))). Рада поделиться такими простыми идеями! :))

      Удалить
  9. Очень функциональные вещи..я тоже шила конфетницы очень удобные...удачи на ярмарке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Потом отчитаюсь здесь, как все прошло)))

      Удалить
  10. Замечательные конфетницы и приятные бонусы! отлично, когда даже махонькие кусочки ткани не пропадают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина! Все равно у меня лоскутков уже снова неприлично много собралось))) Надо срочно что-то решать с их утилизацией!

      Удалить
  11. Да... комплекты потрясающие! Честно говоря, рассматривала, раскрыв рот... Обалдеть, как здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Не ожидала, что такие простые работы так понравятся! Для меня все что без вышивки - это так, на скорую руку)))

      Удалить
  12. какая прекрасная идея, какое чудесное исполнение, как всегда - стильно, классно, сразу по фото можно сказать, что это Ваша работа!))) Желаю удачи на ярмарке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лес Чудес, спасибо огромное за приятные слова и пожелания! Потом непременно отчитаюсь ))) Надеюсь, не впаду после нее в уныние XD

      Удалить
  13. Ой, можно я утащу идею с елочкой??? Чудо, а мне надо быстро рукодельный подарок сделать.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличные комплекты! Красота оптом :))) Маша, я все удивляюсь, как в тебе сочетаются такая творческая натура и такая практичность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо! Даже не знаю...наверное, я не люблю, когда вещи без дела лежат, поэтому стараюсь сделать их полезными ))

      Удалить
  15. Потрясающие комплекты! Вроде и просто, и практично, но так красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо огромное! Вот вроде бы и простые, но вымотали меня полностью! Я как-то думала, что быстрее их сошью :)

      Удалить
  16. Маша, все четыре комплекта такие разные и такие замечательные! Очень хочется тоже такой сшить, но к Новому году уже не успею, а вот к 8 марта постараюсь!))) Удачи на ярмарке!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ой, ярмарка меня и пугает, и вдохновляет одновременно))) Напрягает то, что большую часть товара я только накануне вечером заберу из магазина, надо будет думать, в чем везти это все (зависит от того, насколько много получится вещей), там ведь и реквизит еще, много-много реквизита. Вроде и понимаю, что сейчас нет смысла думать об этом и надо все по факту решать, но мысли волей-неволей вокруг ярмарки крутятся :))

      Удалить
    2. Первый раз всегда много вопросов, а потом все придумается и выстроится!!! Удачи!

      Удалить
  17. Маша, чудесные новогодние комплекты. Стильно, душевно, очень-очень понравилось! Сразу тоже захотелось. Но... и своих планов громадье. А за ссылочки спасибо. Обязательно захомячу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ох уж эти планы, их всегда много)))) И успеть выполнить их все просто невозможно! Но зато как они радуют :)))

      Удалить
  18. Здорово придумано! Комплекты получились шикарные, отличные подарки для близких к празднику!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, очень интересный пост!
    Как куплю машинку, так сразу же буду пробовать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Рада, что пост понравился! Машинка это хорошо!))) Столько времени экономит нам!

      Удалить
  20. Маша, как здорово!! Замечательные подарки.со вкусом,стильно радостно! Ну и продуктивность,конечно поражает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Это всё ткани такие радостные)))))

      Удалить
  21. Не знаю, почему первая мысль после увиденного" Безумства храбрых поем мы песню" ! Но что- то , видимо, в этом есть!!!
    Маша, откуда ж в тебе столько сил, и терпения, и времени, и фантазии, и вкуса!!!
    Браво! Ещё раз Браво! Ну и ещё раз БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!))) И действительно, почему именно эта мысль? Хотя слово безумство очень подходит мне XD Силы иссякают, я начинаю отчаянно хотеть отдыха и неспешного рукоделия! Скорее бы каникулы новогодние :)))

      Удалить
    2. Что- то мне подсказывает, что вряд ли ты спокойно отдохнешь на каникулах:) с тем же активным энтузиазмом начнешь готовиться к весне!!

      Удалить
  22. Какая красота, потрясающе! И какая работа! Восхищение!
    Мария, вопрос про простежку краев аппликации: я как-то делала аналогичную (попроще, конечно), тоже намучилась, но у меня в машинке нет свободно-ходовой стежки - приходилось без конца всё переворачивать. А у Вас есть? Или это тоже вот так всё, с переворотом? Тогда у меня вообще слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Я ни разу свободно-ходовой не пользовалась :) С моим консерватизмом всегда страшненько пробовать что-то новое. Но думаю, что в следующем году уже попробую! У меня на машинке можно выставить в настройках фиксацию иглы всегда в нижнем положении, и когда я отпускаю ногу с педали - игла остается внизу, а лапка чуть-чуть приподнимается, чтобы было легче повернуть ткань. Это очень экономит время! :) Без этого я бы чокнулась, или мозоль бы натерла на пальце от постоянного поднятия-опускания лапки (такое тоже было как-то).

      Удалить
    2. Спасибо. Хорошая функция у машинки. А у Вас потрясающее терпение и аккуратность! Удачи Вам и новых вдохновенных проектов!

      Удалить
  23. Маша,супер-полезный пост!!! Столько позитива от твоих новых изделий,такой прилив творческих сил сразу же только глядя на картинки,а тут еще и практически готовый МК! Спасибо тебе за него! А расскажи немножечко про аппликацию) края у фигурок ( олень,снежинка,елочка) как то обработаны? или они просто подвёрнуты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, спасибо, Катя! Это так приятно и так важно для меня, что мне удается поделиться зарядом вдохновения! Аппликация ни обработана, ни подвернута - от флизофикса края как бы склеенными получаются :) Поэтому просто наносишь флизофикс горячим утюгом, рисуешь на бумаге фигурку, какая тебе нужна, вырезаешь, отрываешь бумагу - аппликация готова! :))

      Удалить
  24. очень вдохновляюще, но я все-таки пойду вышивать!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, хорошая мысль!)))) Я тоже лучше повышиваю, нашилась до изнеможения!

      Удалить
  25. конфетницы чудесны! Маша, ты , рукодельница-волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне кажется, это такие простые изделия, что даже неудобно получить столько похвалы))))))

      Удалить
  26. Маша, спасибо за вдохновение!:) И идеи чудесные, и исполнено так уютно и с фантазией, что прямо хочется бежать шить скорее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, всегда пожалуйста! )))) Очень рада, что удается вдохновлять!

      Удалить
  27. Комплекты потрясающие! Теперь я точно знаю куда я пристрою свои новогодние вышивки, а их у меня мерено-немерено...
    Спасибо, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это тебе спасибо! )))) Буду очень рада, если новогодние вышивки найдут свое применение в таких изделиях!

      Удалить
  28. Шикарные наборы! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  29. cudne te koszyczki oglądam i podziwiam jakie cudne masz rączki :)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.